Kia представляет новый 3-цилиндровый турбодвигатель с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT

Было время, трехцилиндровые двигатели были только для мотоциклов, кей тачки, и Suzuki под маркой Chevy. Больше не надо. У Mini есть один, питающий базовый Cooper. Ford использует свой 1.0-литровый EcoBoost в Fiesta и Focus. И BMW, они с максимальной динамикой, втиснули одного в заднюю часть модного гибридного спортивного автомобиля. Теперь в пролом с тремя дырами прыгает Kia с новым двигателем 1.0 T-GDi Kappa.

Дебют нового двигателя Cee’d GT Line только для Европы, который будет представлен на автосалоне в Женеве и поступит в продажу в Европе в конце этого года, новый двигатель, по словам Kia, будет постепенно распространяться по всему модельному ряду. Американское отделение корейского автопроизводителя говорит, что у него нет сроков для введения двигателя здесь, но мы рискнем предположить, что он будет установлен в автомобилях для США раньше, чем позже.

Новый двигатель развивает мощность 118 лошадиных сил и крутящий момент 127 фунт-футов, используя турбонаддув с одной спиралью и перепускной клапан с электроприводом, что повышает эффективность продувки воздуха. Конечным результатом является широкое плато крутящего момента с максимальным крутящим моментом, доступным в диапазоне от 1500 до 4100 об/мин. Пиковая мощность достигает шести штук.

киа си 2016

В целях повышения эффективности новый двигатель оснащен форсунками с лазерной гравировкой и шестью отверстиями в каждой. Отверстия, расположенные в форме пирамиды, предназначены для более равномерного распределения горючей смеси по цилиндру. Давление инжектора может достигать 2900 фунтов на квадратный дюйм. Это не дизельный безумный уровень давления, но он более чем на лепту выше, чем то, что происходит в этом жестком старом Картере на вашем Valiant, Chief.

Kappa также имеет пару термостатов, позволяющих охлаждать блок и головку независимо друг от друга. Термоголовка головки открывается на 190 градусов, чтобы избежать детонации, в то время как блок нагревается до 221 градуса, чтобы масло оставалось теплым и плавным.

По мощности новый тройник наиболее точно соответствует варианту Hyundai/Kia G4FC с 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем Gamma. Когда он в конечном итоге переедет в США, мы можем предположить, что он в конечном итоге появится в Kia Rio, Forte и Soul, а также в Hyundai Accent, Elantra, Elantra GT и, возможно, в более спортивной комплектации. Велостер.

Читайте также:
Hyundai добавит напоминание о задних сиденьях в модели 2019 года | Новости | Автомобиль и водитель

7 СКОРОСТЬ!

Hyundai Kia 7-ступенчатая DCT

В дизельном варианте Cee’d GT Line дебютирует новая для Kia коробка передач. Мы говорим, что это новинка для Kia, потому что такая же трансмиссия уже доступна в Hyundai Sonata Eco здесь, в Штатах, и вскоре появится в Veloster Turbo. Kia утверждает, что новая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением хорошо справляется с крутящим моментом до 221 фунт-фут и обеспечивает более быстрое переключение передач, чем старые коробки передач компании. В Sonata мы обнаружили, что это улучшение по сравнению с первой попыткой Hyundai использовать двойное сцепление, довольно беспорядочную шестиступенчатую коробку передач, которая прогибалась в Veloster в 2012 году.

Входной вал DCT на самом деле представляет собой концентрическую конструкцию, состоящую из сплошного вала внутри полого блока. Полый вал зацепляет четные передачи, а сплошной вал — нечетные. При обычном использовании устройство будет переключаться последовательно, но также имеет возможность пропускать передачи, если этого требует ситуация. Если бы мы делали ставки, то могли бы поспорить, что первое применение Kia в США будет в варианте Optima, вероятно, в паре с 178-сильным 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем Sonata Eco мощностью XNUMX л.с.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: