Toyota нацеливается на массовый рынок электромобилей? – Новости – Автомобиль и водитель

Значок Toyota RAV2012 EV 4 г.

Toyota со своим ныне вездесущим Prius провела большую часть двух десятилетий, демократизируя преимущества электрификации, как никакой другой автопроизводитель, однако ее энтузиазм в отношении негибридных электромобилей был в лучшем случае прохладным. Это может наконец измениться. Говорят, что самый продаваемый в мире автопроизводитель пересматривает свое отсутствие на рынке электромобилей. По сообщению японскогоNikkei деловая газета, Toyota планирует добавить электромобили с большим запасом хода в свой портфель, начиная примерно с 2020 года.

Почему Toyota воздерживается от электромобилей? Возможно, из-за того, что аккумуляторная технология еще не была готова к принятию на массовом рынке; возможно, также потому, что ее усилия были направлены на водородные топливные элементы. Одним из признаков того, что времена меняются, является новый подключаемый гибрид Toyota Prius Prime. В отличие от обычного Prius, Prime является евангелистом электромобилей с режимом EV, который блокирует грубый бензиновый двигатель на срок до 25 миль. Примечательно, что он более доступен, чем Chevrolet Volt, хотя диапазон электромобилей Volt примерно вдвое больше.

Движение в направлении электромобилей было бы большим поворотом по сравнению с тем, что было всего два года назад, когда менеджер группы передовых технологий Toyota в США Крейг Скотт, говоря о широком переходе компании к водородным топливным элементам, сказал журналистам. Los Angeles Times что «никто не придет к нам и не попросит построить новый электромобиль».

Проект мог бы принять форму быстро. Nikkei сообщили, что Toyota соберет собственную команду по производству электромобилей уже в начале 2017 года. Однако Toyota вряд ли наверстывает упущенное время или отсутствие базы знаний по электромобилям. Руководители в последние годы старались подчеркнуть, что, хотя они видят большое будущее для технологии электромобилей (и работали над этим в рамках научно-исследовательских работ), они не рассматривают аккумуляторный электромобиль как лучшее краткосрочное решение. путь к этому. А у Toyota Mirai есть полностью разработанная электрическая трансмиссия, только с водородным топливным элементом вместо аккумуляторной батареи.

Зарядный порт Toyota Prius Prime 2017 года

Сообщается, что продуктовый план Toyota включает в себя несколько небольших моделей, в том числе компактный внедорожник, который, вероятно, рассчитан на дальность полета более 215 миль и построен на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая лежит в основе нынешнего Prius и Corolla следующего поколения.

Читайте также:
Жесткий BMW M4 GTS получит систему впрыска воды, дебют в августе – Новости – Автомобиль и водитель

Руководители Lexus заявили, что бренд пропустит технологию plug-in-hybrid, но с нетерпением ждет перехода на электромобили на топливных элементах и ​​батареях, поэтому между брендами может быть некоторое разделение. Что касается батареи, то автопроизводитель, как говорят, рассматривает возможность производства собственных литий-ионных аккумуляторов (бизнес, который Nissan, ныне ветеран массового рынка электромобилей, недавно попытался закрыть). Но применение некоторой экономии за счет масштаба, как у Prius, к производству аккумуляторов может снизить стоимость более энергоемких аккумуляторов.

Последним полностью электрическим автомобилем Toyota для рынка США была Toyota RAV4 EV, модель, которая предлагала поразительное приветствие приборной панели «RAV4 Powered by Tesla» и действительно оснащалась трансмиссией, в основном разработанной Tesla. Его запас хода был оценен Агентством по охране окружающей среды в 103 мили, и он предлагал быстрый, настроенный Tesla опыт вождения, несмотря на его дополнительный вес. Toyota произвела 2600 электромобилей RAV4 за три года (2012–2014), но ей нужно было вложить значительные средства в капот, чтобы найти покупателей для этого электрического кроссовера, цена которого превышала отметку в 50 тысяч долларов.

RAV4 на базе Tesla

До этого, еще на автосалоне в Детройте в 2009 году, Toyota представила FT-EV, аккумуляторный электрический городской автомобиль на базе недолговечного миникомпактного Scion iQ; эта программа перешла к очень ограниченным испытаниям автопарка в Японии, где она называлась eQ.

Менеджер по экологическим коммуникациям Toyota Motor Sales Яна Хартлайн не стала прямо говорить о планах компании в отношении продуктов, но подтвердила, что Toyota работает как над автомобилями на топливных элементах, так и над электромобилями. Хартлайн добавил, что, хотя еще предстоит решить проблемы (дальность полета, время зарядки и производительность батареи), «мы хотели бы быть готовы рассмотреть возможность внедрения продуктов для электромобилей при изучении энергетических проблем и инфраструктуры каждого региона/страны».

В настоящее время электромобили сталкиваются с быстро развивающимся и нестабильным рынком. Nissan Leaf вряд ли имел успех в продажах, а совокупные продажи Leaf в США с момента начала поставок в конце 2011 года только что достигли 100,000 250,000 в октябре, в то время как во всем мире продажи Leaf приближаются к отметке 2017 200. Между тем, Chevrolet Bolt EV 30 года находится на пути к дилерским центрам, и в течение нескольких лет должно появиться множество массовых электромобилей, включая Leaf второго поколения, который, как ожидается, будет предлагать несколько вариантов аккумуляторов и проезжать более 2025 км. на зарядке. В настоящее время Volkswagen Group планирует к 25 году выпустить более 2 новых чисто электрических автомобилей и с оптимизмом ожидает, что к 3 году электромобили будут составлять около 2025 процентов мировых продаж автопроизводителя (в диапазоне от 3 до 35,000 миллионов единиц). Предстоящая Tesla Model 2017, серийная модель калифорнийского автопроизводителя с заявленной базовой ценой в XNUMX XNUMX долларов США, которая должна выйти в конце XNUMX года, может иметь решающее значение для всего сегмента.

Читайте также:
Личный Ferrari 275GTB Баттисты Пининфарины впечатляет | Новости | Автомобиль и водитель

Если Toyota делает ход, вы можете поспорить, что он умный и расчетливый. Автопроизводитель имеет репутацию производителя, который использует полностью отработанные технологии, устанавливает подшипники, а затем играет в долгую игру, и в конечном итоге мы ожидаем, что он сделает то же самое с электромобилями.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: