2011 Dodge Challenger SRT8 392 Первая поездка: Обзор Dodge Challenger – автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильное освещение, фара, автомобильная шина, автомобильный экстерьер, капот, наземное транспортное средство,

Вся история с 392 была полным совпадением. Так считает главный инженер Dodge Challenger Том Маккарти. В 2009 году Маккарти и его команда обсуждали вариант с довольно резким 8-литровым двигателем V-6.1 Challenger SRT8 для увеличения крутящего момента на средних оборотах.

«Я всегда думал, что двигатель настроен на количество лошадиных сил», — говорит Маккарти, имея в виду, что для достижения контрольной отметки в 425 л.с. инженеры настраивали двигатель на число оборотов в ущерб полезному крутящему моменту. Маккарти и его команда решили увеличить диаметр цилиндра на 0.9 мм до 103.9 и увеличить ход поршня на 3.6 мм до 94.5, что в сумме составляет 6410 куб.см.

Близкие показатели и по рабочему объему двигателя

В наши дни инженеры работают строго в метрических единицах, даже в автомобильных компаниях США. «Я понятия не имел, какой рабочий объем получается в кубических дюймах», — утверждает Маккарти, пока президент бренда и генеральный директор Dodge Ральф Жиль небрежно не спросил на встрече. Хорошо, математические выдумки, на самом деле получается 391.15 кубических дюймов, но этого достаточно, чтобы Chrysler развернул фургоны маркетинговой войны. Еще в конце 1950-х годов 392-е с полукруглой головкой приводили в движение так называемые Chrysler с передним обзором, в том числе легендарную серию из 300 букв, хотя они никогда не устанавливались в Dodge Challenger.

Challenger SRT2011 8 391.15 года, базовая цена около 46,000 470 долларов, развивает мощность 6000 л.с. при 470 об / мин и, что, возможно, более важно, крутящий момент 50 фунт-фут, прирост составляет 4200 фунт-фут. Пик крутящего момента тоже ниже, при 4800 об/мин против 6.1 у старого XNUMX. И, да, двигатель по-прежнему окрашен в цвет Hemi Orange.

Он также разгоняет SRT8 до 60 миль в час за 4.5 секунды, что на 0.3 секунды быстрее, чем последний SRT8, который мы тестировали, и преодолевает четверть мили за 12.9 секунды со скоростью 114 миль в час, почти на полсекунды быстрее, чем старый мега-Challenger. (У нас есть данные испытаний только для 6.1-литрового SRT8 с автоматической коробкой передач, поэтому сравнение с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач 392 не совсем точное.)

Читайте также:
2013 Ford C-Max Hybrid Test - Обзор - Автомобиль и водитель

За пределами Калифорнии возможно еще более быстрое время, где насосы обслуживают только автомобили премиум-класса с октановым числом 91. Маккарти полагает, что автомобиль может улучшиться на десятую или две до 60. Мы засунули бутылку STP, повышающую октановое число, но не можем определить, какой эффект это оказало, пока мы не сможем протестировать 392 в нашей штаб-квартире в Анн-Арборе.

Под капотом Challenger 2011 года пластиковые панели над крышками порогов кричат ​​о прозвище 392. Пока ковыряешься, можно заметить, что впускные коллекторы теперь тоже пластиковые, а не крашеный алюминий, как на старом 6.1. Стоимость, безусловно, была фактором, говорит Маккарти, как и «настраиваемость». Пластиковый воздухозаборник представляет собой двухступенчатую камеру с воздушными заслонками, которые эффективно изменяют длину впускного цилиндра в зависимости от частоты вращения двигателя. В блоке синхронизация распределительного вала теперь регулируется, увеличивая продолжительность открытия впускного клапана для лучшего наполнения цилиндров. (Нет, это не причудливая система «кулачок внутри кулачка» Viper, поэтому время выхлопа также меняется во время фазирования кулачка.) Две системы работают вместе, чтобы дать 6.4 гораздо большую мощность в диапазоне от 2000 до 4000 об / мин, где 6.1 был несколько хриплым.

Другие усовершенствования двигателя включают отключение цилиндров на автомобилях с автоматической коробкой передач, функцию экономии топлива, отсутствовавшую в старом 6.1, и перенаправленный впуск, который был тщательно переработан программным обеспечением для вычислительной гидродинамики, чтобы сделать его более прямым и эффективным. Также изменяется степень сжатия с 10.3:1 до 10.9:1. По словам Маккарти, более прямая двойная выхлопная система, заканчивающаяся четырьмя наконечниками, «едва превышает» установленный законом предельный уровень шума.

Сохраняйте руководства!

По словам Маккарти, поразительно для страны, пристрастившейся к автоматике, целых 50 процентов автомобилей Challenger SRT8 продаются с механической коробкой передач. Двухдисковое сцепление перед шестиступенчатой ​​коробкой передач Tremec TR-6060 было изменено, чтобы принять большую мощность, а ходы переключателя с пистолетной рукояткой стали короче. Внутренности заднего дифференциала теперь подвергнуты дробеструйной обработке для дополнительной прочности.

Другие изменения 2011 года включают новые гидроупругие опоры двигателя — они подавляют тряску на холостом ходу и лучше контролируют массу двигателя при прохождении поворотов — более жесткие втулки подвески, дополненные большими передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, передаточное число рулевого управления увеличено с 16.1: 1 до 14.4: 1, и увеличение переднего отрицательного развала с 0.8 градуса до 1.4 градуса. Мы увидели очень респектабельные 0.88 на заносе и сокращенный 160-футовый тормозной путь со скорости 70 миль в час. Шины Goodyear Eagle F1 Supercars остаются теми же летними шинами, что и раньше, а также доступны всесезонные шины Goodyear.

Читайте также:
Обзор Toyota Prius C 2015 года: Slow Sipper

Внутри рулевое колесо на один дюйм меньше в диаметре, чем колесо универсала старого Challenger, а небольшие улучшения, такие как центральная консоль с матовым металлическим покрытием, делают атмосферу менее строгой.

Во время непродолжительной работы на треке 6.4 яростно ревел и сильно тянул большой тяжелый Challenger вверх по холмам и из поворотов на третьей или четвертой передаче. Мощность 6.4 по-прежнему наиболее высока ближе к верхнему диапазону, но в среднем диапазоне больше волнения, чем когда-либо прежде. И теперь рулевое управление кажется намного более естественным и живым, с более быстрым поворотом.

Независимо от того, является ли смещение омоложенного двигателя совпадением, улучшения его и автомобиля, на котором он работает, были не только преднамеренными, но и очень эффективными. Вы можете убедиться сами, когда новый SRT8 появится в дилерских центрах в конце этого месяца.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $45,080

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 391 куб. дюймов, 6410 куб.см
Мощность: 470 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент: 470 фунт-фут @ 4200 об / мин

ТРАНСМИССИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.0 д
Длина: 197.7 д
Ширина: 75.7 д Высота: 57.1 д
Снаряженная масса: 4203 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16.3 секунды
От нуля до 150 миль в час: 24.7 секунды
¼ мили стоя: 12.9 с при скорости 114 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, оценка): 170 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 160 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 14/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: