Сравнение семейных седанов 2008 г.

Из архива: Сравниваем Chevy Malibu, Dodge Avenger, Ford Fusion, Honda Accord, Hyundai Sonata, Nissan Altima и Toyota Camry.

шевроле малибу 2008 года, хендай соната 2009 года, форд фьюжн 2008 года, додж мститель 2008 года, хонда аккорд 2008 года, ниссан альтима 2008 года, тойота камри 2008 года

Из мартовского выпуска 2008 г. Автомобиль и водитель.

Мы часто ездим на юг, в Хокинг-Хиллз, штат Огайо, не только по сложным дорогам, но и ради придорожных развлечений. Вы найдете парк Марты Гитлер и фестиваль тыквы в Серклвилле, где также находится музей Теда Льюиса. Льюис был водевилем, который называл себя «песенным трагиком в шляпе» и чья фирменная фраза звучала так: «Все ли счастливый?” В Лорелвилле лучший в мире сидр от Bob Bowers. В Логане проходит музыкальный фестиваль Washboard. А по пути вниз мы можем остановиться в уютном Waldo, чтобы пообедать в таверне G&R, известной своими сэндвичами с болонской колбасой (3.50 доллара), салатом с болонской ложкой (2.50 доллара) и сэндвичем с брауншвайгером (2.25 доллара). В хороший день G&R предлагает 180 бутербродов с жареной колбасой, каждый из которых состоит из полудюймового куска земли, копченой колбасы, спрятанной под кучей соленых огурцов, ломтиков помидоров, салата и куска лука, такого большого, что портовый грузчик может задохнуться. Все подается на бумажных тарелках, включая полуфунтовые ломтики пирога с кремом. И да, они произносят это вздор.

Сравнение семейных седанов!

Как оказалось, тема вздора была уместна, потому что мы оценивали семейные седаны Everyman из соли земли, сегмент, на который ежегодно приходится два миллиона продаж в США. Каждый из наших конкурентов был оснащен 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем DOHC и автоматической коробкой передач. Мы стремились к базовым ценам в районе 22,000 4300 долларов, хотя в итоге получили разницу в 1228 долларов — сумму, достаточную для покупки XNUMX бутербродов с колбасой.

Мы провели подобное сравнение совсем недавно, в феврале 2007 года. Однако с тех пор появились новые игроки, в частности, Chevrolet Malibu, Honda Accord восьмого поколения и обновленная Hyundai Sonata. Chrysler Sebring, который мы включили в прошлую экскурсию, на этот раз был заменен его родным братом Dodge Avenger.

Во время фотосессии нас зловеще разглядывали по крайней мере 100 стервятников-индюков, сидящих на близлежащих деревьях и на вершине домика в государственном парке, и все смотрели либо с любопытством, либо со злым умыслом. Многие расправили крылья. С размахом крыльев в шесть футов они выглядели немного угрожающе. Переминаясь с ноги на ногу, стервятники, казалось, оценивали самые нежные части нашей анатомии.

Читайте также:
Протестировано: восьмистороннее соревнование по бездорожью для грузовиков и внедорожников 1997 года.

Наша цель в горах состояла в том, чтобы определить, есть ли мясо в семи вездесущих семейных седанах Wonder-bread. Похоже, цель стервятников состояла в том, чтобы определить, полны ли мы чепухи.

Седьмое место: Dodge Avenger SXT

Это может выглядеть как Dodge Charger в масштабе семь восьмых, но любые другие претензии, которые Avenger может предъявлять к заслуженной репутации своего старшего брата, являются преувеличением.

Что больше всего вредит Avenger, так это его 173-сильный 2.4-литровый «мировой двигатель», построенный недалеко от нас в Данди, штат Мичиган. Он производит слишком много шума — самый шумный в нашей группе на полном газу и на крейсерской скорости 70 миль в час. А качество звука попеременно описывалось как «грецкие орехи в Cuisinart», «хлыст для сорняков с болтающейся катушкой» и «четырехзарядные ступичные подшипники».

максимумы: Хорошая экономия топлива, легко читаемые датчики, недорогой.
НИЗКИЕ: Фестиваль NVH, твердых внутренних поверхностей кажется нереальным.

Подробнее о Dodge Avenger

Более того, в этом пакете двигатель чувствовал себя перегруженным. До 60 миль в час он был вторым самым медленным в группе, а четырехступенчатая коробка передач часто вызывала неправильную передачу. На проселочных дорогах иногда было сложно держать силовую установку в рабочем состоянии, что, по крайней мере, смягчало шум. Положительным моментом, однако, было то, что Avenger сравнялся с Camry по наилучшей наблюдаемой экономии топлива.

Dodge потерял очки из-за пластикового салона с таким количеством жестких и угловатых краев, что он напоминал серого Пикассо. «Здесь нет общей темы», — возмущался один редактор. «Смотри, во что ты врежешься локтями, потому что будет больно». С его приземистым вертикальным ветровым стеклом и высокой поясной линией Avenger казался маленьким как внутри, так и снаружи. И это была не совсем иллюзия. В этой группе его заднее сиденье оказалось самым тесным для двух взрослых, а у Dodge был наименее вместительный багажник.

Что не означает, что машина подбежала как змея. Сиденье переднего пассажира складывается, подушки твердые, а спинки сидений поддерживают в нужных местах. Датчики имеют легко читаемые черные цифры на белых циферблатах. Рулевое управление оказалось приятно точным, с соответствующим весом. Охлажденные напитки можно хранить в контейнере для напитков. Шасси оставалось собранным, когда его призывали к сутолоке. И наш тестовый автомобиль с пробегом 22,000 XNUMX миль был не только самым дешевым в этой группе — с большим отрывом — но и более бесшумным, чем Camry.

Читайте также:
Проверено: Ford Taurus SHO 1989 года шокирует мир

Тем не менее, если вас привлекает Avenger, выложите дополнительные 1350 долларов за 2.7-литровый V-6 DOHC. Это стоит того.

ВЕРДИКТ: Седан среднего размера, почти полностью полагающийся на свою прейскурантную цену.

2008 Додж Мститель SXT
Рядный 173-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3307 фунта
Базовая/тестовая цена: 20,195 20,195 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 9.0 секунды
100 миль в час: 25.8 секунды
1/4 мили: 16.8 секунды при скорости 83 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 178 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.78 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 26 миль на галлон

Шестое место: Ford Fusion SEL

Это был не тот Fusion, которого мы хотели. Его испытанная цена была слишком высока, в основном из-за опционального люка на крыше, навигационной системы и нескольких других бесплатных безделушек, которые мы пытались игнорировать. Тем не менее, если вы укажете только пятиступенчатую автоматическую коробку передач (875 долларов США), спортивную подвеску (895 долларов США) и кожаную обшивку (895 долларов США), вы получите довольно роскошный маленький седан за чуть более 23 тысяч долларов.

Интерьер этого Форда был нокаутирующим, с радостными вставками из красной кожи в подушках сидений, соответствующей красной строчкой, аналоговыми часами, похожими на драгоценные камни, и кожаным рулем. Передний обзор был превосходным. Багажник был таким же большим, как у Hyundai.

максимумы: Яркий стиль, кожаный салон, продуманный компромисс между ездой и управлением.
НИЗКИЕ:
Слишком маленькая мощность и трансмиссия, которая портит вечеринку.

Аккуратные легкосплавные диски подчеркивали внешний вид Fusion с острыми складками, что также придавало всему пакету элегантности, неожиданной для этого класса.

Форд Фьюжн протестирован!

Мы бы предпочли, чтобы элементы управления HVAC не были скрыты в чернильно-черном
хорошо центральной консоли и что спинка сиденья водителя может регулироваться с помощью электроники. Более того, одинокий переключатель сигнала/стеклоочистителя всегда сбивал нас с толку, даже после 600 миль пробега.

С 18-дюймовой резиной, ориентированной на производительность, Fusion неудивительно продемонстрировал лучшее в группе сцепление с заносом и был одинаково атлетичен на нашем «кольце Хоккингейма», где ему способствовали острое рулевое управление, уверенный поворот и хорошо управляемый кузов. движения — и все это при небольших затратах на качество езды.

Читайте также:
2017 Dodge Charger SRT Hellcat: быстрый возврат назад

Так почему же Fusion не занял более высокое место? Во-первых, его 160-сильный 2.3-литровый Duratec просто не справился со своей задачей. В этой группе Ford был самым медленным до 30 миль в час, до 60 миль в час на четверть мили и в обоих наших тестах на высшей передаче. Самая низкая максимальная скорость тоже.

Во-вторых, его трансмиссия действовала как своего рода стероидный почтовый голубь, постоянно тянущийся на высокой передаче. Автомобиль плавно трогался с места, но если вы не дадите полный газ как можно скорее, коробка передач будет включать пятую передачу примерно через 10 футов. Поскольку переключатель предлагает только драйв и низкую скорость, у наших пилотов не было иного выбора, кроме как нажать на педаль газа, чтобы вызвать медленный кикдаун на двух или трех передачах, который сломает вам шею. «Как будто двигатель либо включен, либо выключен», — написал один редактор.

Несмотря на прочную, собранную платформу, Fusion было трудно управлять плавно. Бывший консультант Форда Джеки Стюарт врезал бы кому-нибудь.

ВЕРДИКТ: Правильное лицо, неправильная трансмиссия.

2008 Форд Фьюжн СЭЛ
Рядный 160-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3399 фунта
Базовая/тестовая цена: 20,510 26,945 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 9.5 секунды
100 миль в час: 32.9 секунды
1/4 мили: 17.3 секунды при скорости 80 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 172 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 24 миль на галлон

Пятое место: Toyota Camry LE

Есть сцена в Seinfeld эпизод, в котором отец Джорджа Костанцы, которого играет Джерри Стиллер, кричит, «Сейчас безмятежность!» Он должен был водить Camry.

Эта Toyota занимается своими делами с царственной неторопливостью и наркотическим спокойствием, предлагая такую ​​езду, которую вы ожидаете от лимузина. Он также был самым тихим на холостом ходу, и ни один другой участник не был тише при крейсерской скорости 70 миль в час. «Двигатель похож на клетку, полную зябликов», — написал редактор.

Читайте также:
Дорожные испытания Acura RSX Type-S 2002 г.

максимумы: Устрашающе тихий, как у Лексуса распределительный механизм, поездка на лимузине.
НИЗКИЕ:
Ранняя недостаточная поворачиваемость, слишком большой крен кузова, пластиковые колпаки.

Toyota Camry Испытания и История

С другой стороны, Camry упорно отказывалась от какого-либо детского поведения, обеспечивая наименьшее сцепление с скользящей площадкой, самую низкую скорость смены полосы движения, наибольший крен кузова и наименьшую мощность — на 32 лошадиных силы меньше, чем у рядной четверки Accord. , например.

Ни для кого не секрет, что Camry нацелена на бэби-бумеров старше 50 лет. Просто посмотрите на его центральный стек. Кнопки радио большие, круглые, точно такие же, как и в 60-х — включение/выключение слева, регулятор громкости справа. Хотите переключать режимы? Кнопка AM имеет длину три дюйма. Три поворотных регулятора HVAC еще больше и одинаково интуитивно понятны, и их можно регулировать даже в перчатках. При полном ударе вентилятор просто мурлычет. Подсвеченная нежно-голубым свечением, центральная консоль создает безмятежный вид в стиле ар-деко.

Коробка передач Camry тоже работала безупречно, переключаясь вверх и вниз незаметно. Но он не хочет, чтобы вы сомневались в этом — посмотрите на дьявольский лабиринт слева направо, который вам нужно будет преодолеть, чтобы вручную переключиться с D на 4, затем на 3, затем на 2 и на L.

Рулевое управление, на наш вкус, оказалось немного туповатым, но, по крайней мере, оно было легким. Педаль тормоза легко модулировать. Подушка заднего сиденья обеспечивает отличную поддержку бедра. Дополнительный контроль устойчивости (650 долларов США) был прозрачным и спас наш бекон – на самом деле нашу колбасу – два или три раза на слякотных вершинах холмов. А Камри так же редко подкатывала к бензоколонкам, как и Эвенджер.

В отличие от Fusion, это было почти невозможно. не управлять Camry плавно, делая ее машиной, в которой все хотели жить во время пробок с интенсивным движением. В конце дня, однако, он показал много практичности и мало изобилия. Иногда гостиную нелегко превратить в игровую.

ВЕРДИКТ: Практичный и спокойный, но не очень хороший танцор.

2008 Тойота Камри ЛЭ
Рядный 158-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3343 фунта
Базовая/тестовая цена: 21,735 23,883 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.9 секунды
100 миль в час: 26.6 секунды
1/4 мили: 17.0 секунды при скорости 83 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.77 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 26 миль на галлон

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz SLS AMG 2011 г.

Четвертое место: Hyundai Sonata Limited

Как только мы упаковывали нижнее белье для этой поездки, ребята из Hyundai позвонили, чтобы спросить, не хотим ли мы попробовать их последние обновления на машине. 2009 Соната. «Принесите этого ребенка», — рявкнули мы.

Этот легкий макияж привлекателен. Центральная консоль, IP и центральная консоль совершенно новые, и они гораздо более современные и приятные на ощупь, особенно дерево, которое убедительно выглядит как настоящее. Носовая часть с его стильными новыми фарами и решеткой радиатора была изменена, чтобы выглядеть «тяжелее». Для нас он выглядит как Lexus. Амортизаторы настроены на более высокие коэффициенты отбоя и сжатия. Мощность увеличена на 13 л.с., но шум индукции снижен. Пятиступенчатый автомат входит в стандартную комплектацию. И передаточное число рулевого управления было ускорено.

максимумы: Успокаивающий межгосударственный крейсер, мягкая езда, восхитительная мануальность.
НИЗКИЕ: Слишком большой крен кузова, можно было бы поставить более жесткую платформу.

Hyundai Sonata протестирована!

Более того, это Hyundai, поэтому вы получаете большую часть стандартного оборудования. Среди прочего, наша Sonata Limited имела систему курсовой устойчивости, механическую коробку передач, систему контроля давления в шинах, кожаный салон, противотуманные фары, подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему Infinity с чейнджером на шесть дисков, и люк. Хороший.

Первое, что вы замечаете в Sonata, это то, что она большая и просторная внутри. Ни один конкурент в этой группе не превзошел его по объему переднего или заднего салона. Багажник такой же большой, как у Fusion, а заднее сиденье такое же удобное, как у Toyota. Более того, у него приятный низкий капот и выдвинутая далеко вперед приборная панель. По правде говоря, Sonata теперь достаточно велика, чтобы соответствовать стандарту EPA для больших автомобилей, даже несмотря на то, что она конкурирует в сегменте среднего размера.

На холмах мы не заметили значительного улучшения управляемости. Sonata по-прежнему сильно склоняется к бархатистой езде и слишком легко переносит вес из поворота в поворот. Рулевое управление по-прежнему легкое и приятно точное — может быть, слишком быстрое движение просто не по центру — но его отслеживание и самоцентрирование в порядке. Более того, гладкая механическая коробка передач делает трансмиссию Sonata самой гибкой в ​​этой группе.

Читайте также:
Chevrolet Impala SS 1994 года

Hyundai все еще нужно ускорить все свои рефлексы примерно на 10 процентов, а платформа все еще не кажется такой прочной и свободной от изгибов, как у Accord или Altima. В остальном это привлекательный катер для дальних поездок, Sonata, играющая красиво оркестрованную сонату под названием «Creeping Up on the Accord».

ВЕРДИКТ: На один фут глубже вглубь территории Honda Accord.

2009 Хендай Соната Лимитед
Рядный 175-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3353 фунта
Базовая/тестовая цена: 24,395 24,485 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.8 секунды
100 миль в час: 25.9 секунды
1/4 мили: 16.8 секунды при скорости 84 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 171 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.78 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 25 миль на галлон

Третье место: Chevrolet Malibu LT

Каждый редактор, забравшийся в Malibu, говорил одно и то же: «Вау, эта штука кажется огромной». Фактически, Chevy является самым тяжелым в группе, у него самая длинная колесная база и очень большой руль. Как ни странно, он также самый узкий, что может объяснять тесную посадку сзади.

Malibu тоже едет по дороге, как большая машина. Рулевое управление с электроусилителем дает четкое ощущение прямолинейности, а его вес предсказуемо увеличивается. Компромисс между ездой и управлением подходит для аудитории. Подвеску, доведенную до предела, оказалось трудно разрушить, хотя при резком торможении было слишком много крена.

максимумы: Элегантный кокпит, отличная шумоизоляция двигателя, красивый парень.
НИЗКИЕ: Немного тяжеловат, нужно больше четырех передач, толстые передние и задние стойки.

Шевроле Малибу протестирован!

Всем избирателям понравилась элегантная кабина, особенно изящное копье из полированного алюминия, которое проходит через приборную панель и сливается с передними дверями. Хедлайнер выглядел так, будто его стащили с Maybach. А передние сиденья были удобными в течение всего дня, с длинными поддерживающими подушками.

Даже после 600 миль нас по-прежнему шокировало то, что мы ехали на четырехцилиндровом продукте GM с такой потрясающей изоляцией двигателя. В этой группе Шевроле был самым тихим на полном газу, утверждение, которое мы не можем утверждать. всегда вспомнить изготовление. На этом шумоизоляция тоже не остановилась. Рев ветра, дорожный шум, шлепанье шин, механический трэш — все это было отфильтровано до невероятно низких уровней. Даже тиканье указателя поворота, как заметил один редактор, звучит «дорого приглушенно».

Читайте также:
BMW Alpina B2020 7 года — лучшая 7-я серия

Было немного говядины. Липкий пластиковый руль в такой симпатичной кабине казался неуместным. «Литые» диски на самом деле стальные с пластиковым покрытием. Толстые передние и задние стойки портят обзор. Топливный бак на 16.3 галлона означал, что Malibu всегда был первым, кто охотился за заправкой Mobil. Помимо привода, трансмиссия предлагает только два ручных выбора переднего хода, что затрудняет удержание больших оборотов двигателя на холмах. А если говорить о трансмиссии, то она четырехступенчатая. Шестиступенчатая коробка появится позже в этом году. Возможно, вы захотите подождать.

Malibu построен на той же архитектуре Epsilon, что и медленно продаваемый Saturn Aura. Мы надеемся, что Chevy быстрее покинет выставочные залы. Усилия генерала здесь были огромными. Если это не окупится, мы не хотим, чтобы компания вернулась к своим старым методам.

ВЕРДИКТ: Лучший четырехцилиндровый автомобиль для массового рынка, который когда-либо выпускал GM.

2008 Шевроле Малибу ЛТ
Рядный 169-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3470 фунта
Базовая/тестовая цена: 20,995 21,905 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.7 секунды
100 миль в час: 26.2 секунды
1/4 мили: 16.7 секунды при скорости 83 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 24 миль на галлон

Второе место: Nissan Altima 2.5S

Дежавю. Nissan Altima 2.5S занял второе место после Accord в нашей версии этого теста за февраль 2007 года. Тогда, как и сейчас, Altima поразила нас своей спортивной машиной. Проверьте это: самый быстрый до 60 миль в час, самый быстрый на четверть мили, самый быстрый в наших тестах на высшей передаче, самый быстрый в разгоне до 60 миль в час. А когда подошло время обеда, Nissan тоже быстрее всех разогнался до нуля.

Altima была нашим единственным бойцом с вариатором, который вызывал некоторые стандартные нарекания. Без передач двигатель может привлечь внимание своим гудением, особенно на въездах на автомагистрали, где он долго зависает в режиме WOT. К счастью, вариатор Nissan умный, он даже обеспечивает торможение двигателем на спусках. Кроме того, если вы устали от этого, вы можете переключиться на мануалку, которая умело нажимает на педаль газа при переключении на более низкую передачу и чьи шаги идеально распределены.

Читайте также:
2011 Nissan Juke SL – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

максимумы: Король дрэг-стрипа, настоящий резчик углов, мослеровский свод платформы.
НИЗКИЕ:
Вариатор не всем по душе, отсутствие системы стабилизации, суровый кокпит.

Ниссан Альтима протестирован!

В городе рулевое управление Altima хорошо взвешено, но на скорости становится немного тяжеловатым. Тем не менее, стойка предоставляет больше информации о дорожном покрытии, чем у Accord. Поворот резкий, и как только вы выбираете дугу в повороте, Altima преследует ее, как ищейка. «И когда ты do удалось разгрузить эту машину, — писал один из редакторов, — достаточно нажать на тормоз, и она садится на корточки, как кошка, преследующая мышь».

Жалобы? Немного. Во-первых, ни одна четырехцилиндровая Altima не может быть оснащена системой контроля устойчивости. На скорости по снегу нам этого очень не хватало. Внутри было безжалостно темно — «как падение в колодец», — съязвил один из избирателей. (Если у вас нет большого запаса прозака, выберите комбо с внутренней частью Blond или Frost.) Пластик, окружающий переключатель, не пытался скрыть его грубость. На заднем сиденье было тесно. 175-сильный двигатель продемонстрировал наихудшую наблюдаемую экономию топлива, хотя и ненамного. И кнопочный стартер был медленным, чтобы вызвать жужжание каких-либо деталей под капотом. Почему мы все не можем согласиться с тем, что эти системы просто глупы?

Nissan — надежный, внушающий доверие автомобиль с жесткой платформой, элегантным внешним видом и отличным управлением. И мы не единственные, кто это заметил. В ноябре прошлого года Altima занимала шестое место среди самых продаваемых автомобилей в США.

ВЕРДИКТ: Настоящая двойная личность: веселье в горах и безмятежность на шоссе.

2008 Ниссан Альтима 2.5С
рядный 175-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., вариатор, 3226 фунтов
Базовая/тестовая цена: 21,205 23,665 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.8 секунды
100 миль в час: 22.9 секунды
1/4 мили: 16.2 секунды при скорости 87 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 168 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 23 миль на галлон

Читайте также:
Toyota Yaris 2016 года с автоматической коробкой передач (медленно) прошла испытания

Первое место: Honda Accord EX

За 32 года своего существования Соглашение достигло CD’s попадал в список 10 лучших автомобилей 22 раза. Мы, должно быть, стоили Хонде кучу денег только из-за трофеев. В этой группе наш Accord имел самую высокую базовую цену, но это было потому, что мы хотели попробовать 190 лошадиных сил, которые идут с EX, а не 177 базовых LX. Это окупилось. Наш тестовый автомобиль был вторым по скорости до 60 миль в час.

Однако основное достоинство Accord заключается не только в его мощности. Даже со стандартной системой контроля устойчивости наш EX также был самым быстрым в нашем тесте на смену полосы движения.

максимумы: Телепатическое взаимодействие между шасси, двигателем и трансмиссией.
НИЗКИЕ: Излишне сложная центральная консоль, нужно больше ощущения от руля.

Honda Accord протестирована и проанализирована

Хонда просто прибила формулу эконоседана, и дело не только в том, чтобы создать самый высокооборотный двигатель, самую компетентную подвеску и самый эргономичный интерьер. Хитрость заключается в том, чтобы заставить каждый компонент говорить открыто и честно со всеми остальными компонентами. Именно это звучное механическое взаимодействие придает Accord маневренность и очарование. Наконечник дроссельной заслонки напоминает нам о BMW 3, а подача мощности стабильна вплоть до 7100 об/мин. Рулевой вес и линейность на высоте, хотя некоторые из нас отметили, что эта новая стойка не передает текстуры дороги так четко, как ее предшественник. Однако тугое, но без трения шасси компенсирует это, публикуя регулярные обновления доступного сцепления. Тормоза легко модулировать. Тонкие передние стойки позволяют видеть повороты. Короче говоря, ни одна машина в нашем составе так не стремилась установить дружественный ритм, когда дороги становились сложными.

Хотя Accord был связан с Avenger по самому громкому холостому ходу, это был просто вопрос наших микрофонов, регистрирующих количество звука в сравнении с качеством.

Как и Sonata, Accord теперь официально является большим седаном, а дополнительное пространство сзади приносит дивиденды. Для двух-трех взрослых заднее сиденье оказалось самым просторным в этой группе. Но попробуйте сами — спинка сиденья круто откинута. Нам понравилась трехуровневая приборная панель, чьи выпуклости и контуры позволяют держать все второстепенные элементы управления под рукой. К счастью, потому что центральная консоль… кхм-содержит 34 кнопки.

Читайте также:
Сравнение Chevrolet Volt Premier 2017 года и Toyota Prius Prime Advanced 2017 года

Мы бы хотели, чтобы Accord поставлялся с механической коробкой передач, но вы можете переключаться вручную, потянув прямо назад от D к D3, к 2, к 1. Предоставленная самой себе, пятиступенчатая коробка предусмотрительно удерживает более низкие передачи на спусках и во время активной езды.

Как и его предшественники, этот последний Accord содержит настоящее мясо посередине. И это не вздор.

ВЕРДИКТ: Другой Аккорд? У нас почти закончились приятные вещи, чтобы сказать.

2008 Хонда Аккорд EX
Рядный 190-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3365 фунта
Базовая/тестовая цена: 24,495 24,495 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.2 секунды
100 миль в час: 22.3 секунды
1/4 мили: 16.4 секунды при скорости 86 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: