Грузовики в переходный период: Chevrolet Avalanche Z2002 71 г.

Умный ответ на вопрос задали только отделы маркетинга.

шевроле лавина z2002 71 года выпуска

Из июльского номера журнала 2001 г. Автомобиль и водитель.

В своем обвинении в адрес современного искусства 1975 года «Нарисованное слово» Том Вулф отметил, что мир современного искусства стал полностью литературным; картины, по его словам, существуют только для иллюстрации идеи или теории, лежащей в основе произведения. Художники, по словам Вулфа, были заняты не столько красивым и точным изображением реальности, сколько состязанием в интеллектуальном первенстве.

Мы думали об этом каждый раз, когда ездили на полупикапе/полуспортивном автомобиле под названием Chevrolet Avalanche. Это, конечно, не преднамеренное оскорбление, как назвал бы современное искусство Вулф, против вкусов среднего чела. Но Лавина о чем-то. Это идея «конвертируемости», «спонтанной приспособляемости» и «максимальной полезности», воплощенная в 5820 фунтах стали и пластика.

В центре Avalanche в прямом и переносном смысле находится «мидгейт» — кусок высокопрочного пластика шириной 53 дюйма и высотой 25 дюймов, выполняющий функции задней стенки кабины автомобиля и передней стенки грузовой платформы. . Мидгейт имеет петли на нижнем крае, поэтому его можно открыть как люк между кабиной и кроватью.

Midgate — это инженерное воплощение стремления обеспечить свободный поток воздуха между внутренней и внешней частью автомобиля. Вот тут-то и вступает в действие эта часть «спонтанной приспособляемости». Когда она закрыта, автомобиль представляет собой спортивный автомобиль с пятью или шестью пассажирами, у которого сзади есть небольшой кузов пикапа. Откройте Midgate, и Avalanche — это двух- или трехместный (в зависимости от того, оснащен ли он передними ковшами или передним многоместным сиденьем) пикап с полноразмерным кузовом.

Чтобы открыть Midgate, сначала сложите многоместное заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, затем поверните защелку, и дверца упадет на сложенные задние сиденья. Он удлиняет грузовую платформу в заднюю половину салона, превращая короткую коробку длиной пять футов три дюйма в кузов грузовика длиной восемь футов два дюйма.

И это был только первый трюк. Отпустите две защелки на задней кромке обшивки потолка, и заднее стекло выдвинется независимо от средней двери. Он хранится в углублении на Мидгейт. Можно отдельно снять заднее стекло, а можно сложить только Мидгейт, оставив стекло на месте. Либо можно открыть всю заднюю часть салона, сняв стекло и откинув Мидгейт.

Читайте также:
Испытано: Ford Fusion Hybrid 2017 г.

Горизонтальная перекладина между стеклом и Midgate остается на месте, чтобы поддерживать стекло, если вы хотите только опустить Midgate, или она складывается вместе с Midgate. Это умное устройство, которое понравится любителям гаджетов.

Нужен ли кому-то такой аппарат, неважно. Это идея, чувак, идея, которую мы впервые увидели в концепции Nissan SUT несколько лет назад, хотя финансовая неопределенность помешала компании разработать ее.

Midgate — единственное критическое отличие Avalanche от множества четырехдверных пикапов, появившихся на рынке за последние несколько лет. Без этой функции Midgate существование в линейке грузовиков Chevy как этого автомобиля, так и четырехдверного Silverado не имеет особого смысла.

Но, несмотря на всю свою хитрость и хорошее исполнение, Midgate не добавляет никаких грузовых или человеческих возможностей, кроме четырехдверного пикапа с удлинителем кузова. Настоящим преимуществом решения Midgate, возможно, было то, что Avalanche не стала гротескно длинной. Несмотря на то, что в нем достаточно места для шести пассажиров и двухметрового груза (но не одновременно), Avalanche примерно на два фута короче полноразмерного четырехдверного пикапа с двойной кабиной. Но при длине 18 с половиной футов он не компактен, а только менее массивен.

Есть и другие умные идеи, например, жесткое покрывало из трех частей. В сочетании со стандартной запирающейся задней дверью крышка также обеспечивает надежный закрытый грузовой отсек. Chevy также выделил достаточно места внутри широких стен грузового кузова для небольших запираемых отсеков с каждой стороны, которые можно использовать как сундуки со льдом.

Но именно Midgate косвенно способствовал превосходным ходовым качествам нового Chevy, поскольку требовалось, чтобы компания использовала Suburban (вместо Silverado) в качестве отправной точки. Проход не будет работать с отдельной кабиной и кузовом пикапа.

Avalanche выигрывает от прочной конструкции Suburban с полностью закрытыми лонжеронами рамы, что обеспечивает более прочную основу, чем у рамы Silverado. В новом грузовике также используется задняя подвеска с цилиндрическими пружинами от Suburban для более комфортной езды, чем могла бы обеспечить подвеска с листовыми рессорами Silverado.

Читайте также:
2017 Mini Cooper S Countryman All4 Прошел ручные испытания

Отрезание задней части крыши Suburban означало, что Chevrolet пришлось добавить структурные усиления, чтобы сделать Avalanche жестче. Инженеры Chevy разработали прочное С-образное кольцо вокруг задней части кабины. Контрфорсы в задней части салона еще больше усиливают конструкцию кузова. Chevrolet говорит, что Avalanche жестче, чем Suburban. Во время нашей поездки по разным поверхностям он казался твердым.

Эти контрфорсы также направляют воздушный поток в сторону от задней части салона. Когда заднее стекло снято, в салоне остается тихо и не дует ветер со скоростью примерно до 60 миль в час. Мы ценим их функциональность, даже если они покрыты таким же дешевым серым пластиком, как и остальная часть автомобиля. Люди, с которыми мы сталкивались, думали, что Avalanche выглядела мерзко или гротескно, хотя последнее мнение было более распространенным. Передняя часть выглядит как кубистическая версия Chevy. По крайней мере, бездельники с левой полосы охренели, увидев безумное лицо Лавины, приближающееся сзади.

И у него есть возможность поддержать свой имидж. Под капотом находится 285-литровый V-5.3 мощностью 8 л.с., доступный во всех полноразмерных грузовиках GM. С пиковым крутящим моментом в 325 фунт-фут даже этот трехтонный грузовик быстро разгоняется, разгоняясь до 60 миль в час за 8.3 секунды.

Нашим тестовым автомобилем была полноприводная модель Z71 для бездорожья, которая в стандартной комплектации поставляется с шипастыми 17-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler, блокируемым задним дифференциалом и настройкой подвески, ориентированной на бездорожье. Тем не менее, Avalanche приятна на дороге. Грязные шины ограничивают сцепление с дорогой (0.68 г), и они мчатся по шоссе, но вам нужно сильно подтолкнуть Avalanche, чтобы заставить ее плохо себя вести. Аккуратнее управляйте автомобилем, и вы сможете уверенно вести этот автомобиль за повороты.

Chevy также предлагает дорожный пакет Z66 для заднеприводных моделей с 17-дюймовыми туристическими шинами и более ориентированной на дорогу настройкой подвески. Сверхмощный Avalanche с 8.1-литровым двигателем с большим блоком и задней подвеской на листовых рессорах поступит в продажу в конце этого года.

Стандартные модели Avalanches начинаются с 30,965 33,965 долларов США за модели с задним приводом и 35,604 38,604 долларов США за полноприводные модели (с использованием той же переключаемой штатной системы, что и на Suburbans). Получите все варианты, и они будут стоить XNUMX XNUMX и XNUMX XNUMX долларов соответственно. Стандартное оборудование включает электрические стеклоподъемники, кондиционер, вход без ключа и проигрыватель компакт-дисков.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 1965 911 года выпуска.

Для автомобиля, созданного вокруг одной идеи, Avalanche на самом деле хороший, хотя и слишком большой, универсальный грузовик. Теперь покупателям просто нужно изобретать потребности, чтобы использовать всю эту конвертируемость, спонтанную приспособляемость и предельную полезность.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: