2017 Mini Cooper S Countryman All4 Прошел ручные испытания

Автомобиль был формой самовыражения с момента его создания, но лишь немногие бренды жили и дышали этой философией так целостно, как Mini. Как в своем первоначальном воплощении, так и с момента своего возрождения более 15 лет назад под руководством BMW британская марка построила свою репутацию на создании причудливых автомобилей с характерным стилем и живой управляемостью.

Земляк протестирован и сравнен!

По иронии судьбы, самой продаваемой моделью Mini является Countryman. Недавно переработанный и больше, чем когда-либо, кроссовер Mini теперь использует ту же платформу, что и BMW X1. Рассмотренная здесь более спортивная версия Countryman S настроена на улучшенные характеристики и наделена более энергичной индивидуальностью.

Спортивный как спортивный

Новый, более крупный Countryman кажется более утонченным и собранным, чем его предшественник. Его управляемость менее спортивная, чем у Mini Cooper Hardtop размером с пинту, но наш тестовый автомобиль Cooper S Countryman продемонстрировал впечатляющую маневренность для своего класса, легко преодолевая трафик. Его стандартные 18-дюймовые колеса были обуты в шины Pirelli Cinturato P7 All Season Run Flat, но езда по неровному асфальту не была утомительной; автомобиль также цеплялся за наш занос с боковым сцеплением 0.86 г. Этот номер колодки был практически идентичен тому, который был у протестированного нами Countryman без рычага переключения передач S, но S остановился на 13 футов короче со скорости 70 миль в час (176 футов) по сравнению со своим братом с более низкими характеристиками.

Механические механизмы от BMW также включают 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в Countryman S развивает мощность 189 лошадиных сил и крутящий момент 207 фунт-фут. стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, а не дополнительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками за 2017 долларов. (Передний привод Countryman S не доступен с механической коробкой передач.) Педаль сцепления с механической коробкой передач легкая и щадящая для новичков. И хотя у манетки длинные ходы, она легко и точно скользит по воротам.

Оснащенный таким образом, этот Mini разгонялся до 60 миль в час всего за 7.0 секунд. Это не всплеск, но на 2.1 секунды быстрее, чем версия без S. Тем не менее, мы хотели бы, чтобы двигатель с турбонаддувом имел немного больше гибкости; форсированный четырехцилиндровый двигатель начинает глохнуть ниже 2500 об/мин и задыхается еще до того, как достигает красной зоны. Однако, когда двигатель остается в сокращенном диапазоне мощности, появляется живой отклик, сопровождаемый спортивным урчанием выхлопа.

Читайте также:
2012 Buick Regal eAssist Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Нравится или нет

Стиль Mini не для всех. Земляк безошибочно принадлежит к клану, но его крупные пропорции могут показаться мускулистыми. . . или, возможно, как взрослый, одетый как малыш. Модернизированный модельный ряд очень похож на предыдущее поколение, с квадратной передней частью, выпученными фарами и «плавающей» крышей. Но в целом он на 8.5 дюйма длиннее и на 1.3 дюйма шире, чем раньше. Cooper S, который мы тестировали, был окрашен в цвет металлик Thunder Grey, который стоил 500 долларов (Moonwalk Grey — единственный бесплатный оттенок), а вариант S включает 18-дюймовые колеса и светодиодное переднее освещение в стандартной комплектации. У каждого Countryman есть люк с двойным остеклением, задние датчики парковки, чувствительные к дождю стеклоочистители и бесконтактный вход с кнопкой запуска.

Внутри Countryman может быть настолько веселым или сдержанным, насколько вам нравится. Наш пример был обит привлекательной комбинацией черного кожзаменителя за 750 долларов, дополненного тканью, которая выглядела так, как будто вы найдете ее на диване середины века. Качество материала довольно хорошее для этого класса, хотя нет ничего, что можно было бы изменить, чтобы изменить набор элементов управления с большим количеством тумблеров и вертикальное положение водителя, к которым нужно привыкнуть. По крайней мере, стандартные передние спортивные сиденья Cooper S удобны и обладают относительной поддержкой. Его заднее сиденье также подходит для взрослых благодаря колесной базе, растянутой на 2.9 дюйма, что позволяет увеличить пространство для ног задних пассажиров примерно на четыре дюйма по сравнению с предыдущей моделью.

Как и в любом другом современном Mini, на отличительной приборной панели доминирует расположенный в центре круг, в данном случае содержащий экран и окруженный светящимся кольцом, которое меняет свой цвет в зависимости от того, какие элементы управления и функции вы настраиваете. Окружающее освещение также используется на нижних дверных панелях и в пространстве для ног, создавая прохладную ауру. У нашего тестового автомобиля был дополнительный технологический пакет (2250 долларов), который заменяет стандартный 6.5-дюймовый информационно-развлекательный экран на 8.8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и набором приложений. Пакет также включает в себя автоматизированную систему помощи при парковке, проекционный дисплей и беспроводную зарядку телефона; Apple CarPlay будет добавлен в стандартную комплектацию моделей 2018 года. Наш список опций также включал годовую подписку на спутниковое радио SiriusXM за 300 долларов.

Читайте также:
2010 Lincoln MKZ – Обзор – Автомобиль и водитель

Мини-имя, большая цена

В общей сложности наш Cooper S Countryman All4 стоил 35,750 31,950 долларов. Базовая модель стоит от 40,000 10 долларов, но добавление дополнительных опций может быстро привести к тому, что этот причудливый кроссовер превысит 1 XNUMX долларов. Это большая цена за любой Mini, тем более что за те же деньги можно купить более быстрый и XNUMX лучших грузовиков и внедорожников — победитель BMW XXNUMX. Но Bimmer кажется довольно солидным по сравнению с веселым и прикольным Countryman S.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 35,750 31,950 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1998 куб.см
Мощность: 189 л.с. @ 5000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 207 фунт-фут @ 1250 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.1 д
Длина: 169.8 д
Ширина: 71.7 д Высота: 61.3 д
Пассажировместимость: 97 куб. Футов
Объем груза: 18 куб. Футов
Снаряженная масса: 3615 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.2 секунды
От нуля до 120 миль в час: 34.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 12.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 10.7 сек.
¼ мили стоя: 15.5 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D оценка): 135 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 176 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 23 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: