Это не только автомобиль, который сделал репутацию BMW в США; это также машина, которую я любил и потерял в старшей школе.
• Этот великолепный BMW 1973tii 2002 года цвета Agave Green в настоящее время выставлен на аукцион на веб-сайте Bring a Trailer.
• Это автомобиль, который действительно сделал BMW в Соединенных Штатах, и он вызывает теплые воспоминания, так как у меня был такой в старшей школе в 1980-х годах.
• Торги на 2002 год в настоящее время составляют 17,000 8 долларов, и до окончания аукциона XNUMX июня осталось пять дней.
Спортивное купе BMW 2002 года, особенно версия с впрыском топлива, обозначенная суффиксом tii, была автомобилем, который дал BMW ее точку опоры в Соединенных Штатах, обеспечив основополагающую добросовестность для возможного слогана бренда Ultimate Driving Machine. Мы выбираем этот великолепный tii 73 года в качестве выбора дня из акции «Принеси трейлер», которая, как и Автомобиль и водитель, входит в группу Hearst Autos. Автомобиль оснащен 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с пятиступенчатой механической коробкой передач, 13-дюймовыми колесами, передними дисковыми тормозами, передними ковшеобразными сиденьями и люком на крыше. Он был перекрашен в свой первоначальный цвет Agave Green.
AC/D Классик
Но причины, по которым я выбрал этот автомобиль, выходят далеко за рамки этих деталей и ключевого положения модели в каноне Bavarian Motor Works. Когда я был юным автомобильным фанатиком, учась в старшей школе в пригороде Детройта в 1980-х годах, я купил BMW 1973 года выпуска 2002 года в качестве своего первого настоящего автомобиля. Он был более чем обветшалым, с ржавыми крыльями, рокерами и капотом. Он проехал 120,000 2.0 миль, хотя 75-литровый двигатель и четырехступенчатая механическая коробка передач были восстановлены примерно на XNUMX тысячах, и он был оснащен амортизаторами Bilstein, выхлопом Ansa, карбюратором Weber и шинами Pirelli. Коричневый винил на пассажирском сиденье порвался, большая часть набивки отвалилась, обнажив внутренние пружины.
Я работал каждые выходные, около 25 часов в неделю, в пиццерии, а затем в прекрасном местном итальянском ресторане, чтобы мой Bimmer работал, и он съедал каждый цент, который я зарабатывал. В конце концов, однако, я скопил достаточно, чтобы заменить все ржавые детали чистым новым листовым металлом, а машину перекрасить в не заводской синий цвет, который был ближе к лазурному цвету BMW.
Летом после выпускного года, через несколько недель после того, как я вернул машину из магазина, я собирался навестить стариков, с которыми познакомился в местном доме престарелых в рамках программы общественных работ, которую я проводил. помогли найти в моей школе. Когда я остановился на красный свет, какая-то закоксованная задняя дыра прикончила меня, закрутив мою любимую 02 на перекресток в брызгах газа, металла и круглых пластиковых линз задних фонарей. Автомобиль был тотализирован. Я не пострадал физически. Я был эмоционально опустошен. Я любил эту машину. Это научило меня водить.
Я всегда хотел еще один 2002 год, но никогда не преследовал его, вместо этого впадая в миллион других форм странной автомобильной любви. Когда десять лет назад я вернулся в свою среднюю школу на свое 25-е воссоединение, BMW был достаточно любезен, чтобы одолжить мне идеальный tii того же оттенка, что и мой дорогой покойный 02, и я задумался. Но поскольку у меня есть зеленый Range Rover 1990 года и зеленый Fiat 1979 Spider 124 года, если бы я купил снова, этот вариант кажется идеальным выбором.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.