Испытано: Ford Fusion Hybrid 2017 г.

Среди самых больших изменений гибрида Ford Fusion в 2017 году, помимо небольшого косметического обновления, было добавление нового роскошного уровня отделки салона Platinum. Эта версия поднимает автомобиль на новый уровень благодаря специальному кожаному салону и практически всем опциям, доступным на младших гибридах Fusion. Однако гибрид Fusion, протестированный здесь, не является Platinum.

Fusion разработан и протестирован!

Вместо этого это SE, хорошо оборудованный и доступный гибрид Fusion среднего класса, который находится выше базового S и ниже Titanium и Platinum в четырехуровневой линейке. По сравнению с Platinum за 38,005 26,975 долларов, SE за XNUMX XNUMX долларов наверняка найдет свое место на большем количестве подъездных путей, что сделает его более популистским барометром усилий Ford.

Немного об этом. . .

Как и все Fusion, гибрид получил более тонкую версию решетки радиатора в стиле Aston Martin, которая произвела фурор, когда Fusion текущего поколения дебютировал в 2013 году. модели носят светодиодные блоки), последнее обновление представляет собой пошив, а не совершенно новый костюм. В салоне появился новый поворотный переключатель трансмиссии; в отличие от многих переключателей этого типа, циферблат Ford фактически освобождает место на центральной консоли, которое было использовано для размещения корзины, идеально подходящей для хранения телефона.

As before, the Fusion hybrid sports the same 141-hp Atkinson-cycle 2.0-liter inline-four, 1.4-kWh lithium-ion battery, and planetary-gear continuously variable automatic transmission housing two electric motor/generators. The carryover powertrain produces acceleration numbers similar to an earlier Fusion hybrid we previously tested. Acceleration is less than sprightly, with the Fusion reaching 60 mph in 8.9 seconds, a full second behind the all-new 2018 Toyota Camry hybrid. The payoff, of course, is fuel economy. It earns a 42-mpg combined EPA estimate, a 41-mpg highway figure, and 43 mpg in the city. On our 75-mph highway test, the Ford recorded a solid 39 mpg, but that’s 5 mpg less than what we saw with the Camry hybrid.

В то время как Toyota может превзойти Ford на трассе, Fusion не кажется таким медлительным в реальном мире. Ford ловко уходит с места, его электродвигатели и бензиновый двигатель органично сливаются воедино, без странных скачков или икоты. Нажмите на педаль газа Fusion, и двигатель начнет издавать грустные рычащие звуки, подобные тем, которые издает ваш желудок после пропуска завтрака. Это единственная жалоба, которая у нас есть в отношении трансмиссии — ну, это и тот факт, что маленькая батарея позволяет только самые короткие эпизоды вождения только на электричестве. Чтобы больше работать только с электромобилями в этом сегменте, вам нужно взглянуть либо на подключаемый модуль гибрида Fusion, Energi, либо на более современный гибрид Toyota Camry. (В 2017 году уровень отделки салона SE Energi стоил около 6500 долларов по сравнению с гибридом SE; в 5000 году разрыв сократился примерно до 2018 долларов.)

Читайте также:
2009 Jaguar XF Первая поездка

And a Little Bit of That . . .

The rest of the Fusion hybrid’s performance is as familiar as the powertrain. Ford has tuned the Fusion’s suspension for comfort without compromising body control, so the sedan holds its own when driven hard, and when it ultimately gives up grip it does so with the yowl of predictable understeer. The isolated, light steering makes getting to such a point unappealing anyway. And the brake pedal, like many hybrids’, suffers from a distinct step between its actuation of the electric motor’s regenerative-braking efforts and the friction brakes that ultimately bring the car to a stop.

More in keeping with the Fusion hybrid’s mission, it is exceedingly quiet. Credit the active-noise-cancellation system and the Fusion’s solid-feeling platform, which helps tamp down on wind, road, and tire noise on the freeway. We only wish the Fusion’s aging cabin reflected the same overall refinement. Although screwed together well, the interior is starting to show its age via its unimaginative design and average material quality. One bright spot in our test car was the optional 8.0-inch Sync 3 touchscreen infotainment system, which added a splash of modernity with its intuitive menus and Apple CarPlay and Android Auto integration. It’s included with the $995 Technology package that also brings a premium audio system, rear parking sensors, a 110-volt AC outlet, dual USB ports, and a 4.2-inch color driver-information display.

Our Fusion was further optioned with the latest active-safety items such as blind-spot monitoring, automatic high-beams, lane-keeping assist with lane-departure warning, and rain-sensing wipers via the $1575 Driver Assist package. (The kit also includes a heated steering wheel, a must have for those of us in cold-weather states.) Opting for the Driver Assist bundle requires stepping up to the Tech package and the $2505 SE Hybrid Luxury package, the latter of which brings niceties including a 10-way power driver’s seat with memory, heated front seats, proximity-key entry with push-button start, LED headlights, extra chrome trim, and a leather-wrapped steering wheel. All in, this brought our Fusion hybrid to a still reasonable $32,835. Even with the baked-in $2850 price premium over a standard Fusion SE, that’s normal-sedan money. Other Fusion hybrid trim levels cost between $380 and $3175 more than their gas counterparts.

Читайте также:
2016 Audi A6 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Вы могли бы потратить больше на гибридный Fusion Platinum, но SE — это, по сути, тот же автомобиль, предлагающий аналогичные ощущения от вождения и доступный со многими из тех же технологий и функций безопасности — на тысячи меньше. Это кажется более подходящей ценовой стратой для стареющего и безобидного гибридного седана, который по-прежнему обеспечивает отличную экономию топлива, по крайней мере, для тех, кто не спешит.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Форд Фьюжн Гибрид
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
32,835 26,170 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 141 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 118 л.с., 177 фунт-фут; комбинированная мощность 188 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1.4 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 191.8 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 58.0 в
Пассажирский объем: 106 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3716 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.7 секунды
От нуля до 110 миль в час: 30.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.8 сек.
¼ мили стоя: 16.9 с при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 118 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 187 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.73 г
* блокировка контроля стабильности

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 36 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 39 миль на галлон
Диапазон шоссе: 520 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 42/43/41 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: