Представлен Dodge Durango SRT 2018 года: трехрядный Hi-Po!

SRT идет туда, где никогда раньше не был: на третий ряд.

Автор KC Colwell Опубликовано: 7 февраля 2017 г.

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, автомобильная шина, наземное транспортное средство, фара, автомобиль, решетка, автомобильное освещение,

SRT была занята внедорожниками. Во-первых, этот Dodge Durango SRT с шестью пассажирами падает на выставочный стол в Чикаго, как будто это шестифунтовый пирог Лу Мальнати с соусом наверху. Ожидается, что подразделение FCA, занимающееся быстрыми автомобилями, представит Jeep Grand Cherokee Trackhawk на автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Если вам это не нравится, вы, вероятно, не любите и пиццу.

SRT, по сути, пересадил трансмиссию Grand Cherokee SRT в этот Durango. Движущей силой является тот же 6.4-литровый двигатель Hemi V-8 с толкателем, выдающий 475 лошадиных сил при 6000 об/мин и 470 Нм крутящего момента при 4300 об/мин. Вездесущая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF вместе с раздаточной коробкой, способной изменять распределение крутящего момента между передней и задней осями, передает мощность на все четыре колеса. Всесезонная резина Pirelli 295/45R-20 входит в стандартную комплектацию, но более липкие летние шины Pirelli P Zero не являются обязательными. SRT заявляет, что большой 6.4-литровый двигатель разгоняется до 60 км/ч за 4.4 секунды, а четверть мили — за 12.9 секунды. Но эти утверждения сопровождаются оговоркой о сертификации NHRA, поэтому можно только предположить, что эти цифры получены на поверхности с высоким коэффициентом трения, потому что последний протестированный нами Grand Cherokee SRT, который, согласно SRT, на 406 фунтов легче, чем этот Dodge – время возврата 4.4 и 13.0 секунды. В уличных условиях мы ожидаем, что Durango весом более 5500 фунтов разгонится до сотни за 60 секунды на пути к четверти за 4.6 секунды.

Самый быстрый из больших внедорожников General Motors Cadillac Escalade/Chevrolet Tahoe/GMC Yukon не может приблизиться к производительности, которую мы ожидаем от SRT Dodge. Покупатели, желающие улучшить скорость SRT с помощью трехрядного внедорожника, должны будут искать более дорогие альтернативы, такие как Mercedes-AMG GLS125,025 за 63 70,000 долларов. Подрыв более дорогой конкуренции уже давно является кредо SRT с ее собственными хот-родами, и это не изменилось. Цена еще не определена, но мы ожидаем, что Durango SRT будет стоить чуть менее XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Поднятый Volvo S60 Cross Country: WTF думает Volvo? – Новости – Автомобиль и водитель

Инженеры не остановились на прямолинейных характеристиках, проведя много кругов на гоночной трассе Virginia International Raceway в погоне за управляемостью. Для достижения поставленных целей инженеры шасси установили измененные втулки, чуть более жесткие пружины, более прочный задний стабилизатор поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы для передней и многорычажной задней подвесок. В зависимости от того, какой режим движения выбран (их восемь: Street, Sport, Track, Snow, Tow, Valet, Eco и настраиваемый вариант), амортизаторы регулируют свою жесткость, а вискомуфта в раздаточной коробке направляет целых 70 процент доступного крутящего момента назад. (Это число указано в режиме Track; в режимах Snow и Tow распределение крутящего момента между передними и задними колесами составляет 50/50). роторы с дюймовыми прорезями.

6.4-литровый Hemi настроен так, чтобы соответствовать саундтреку Charger SRT 392. Назовите его хриплым, угрожающим или хорошо обеспеченным — все подходит. Здесь нет фальшивой музыки двигателя, звучащей через стереосистему, хотя функция активного шумоподавления срабатывает, когда двигатель переключается в режим экономии топлива с четырьмя цилиндрами. Это также активно в режиме буксировки, потому что нагрузки на двигатель будут больше, создавая более громкий звук в салоне, который потенциально может привести к усталости водителя на дальних рейсах. SRT будет буксировать до 8600 фунтов.

Со вкусом украшенный салон оснащен усиленными ковшами для пассажиров первого и второго ряда, которые сидят перед одним из самых легкодоступных третьих рядов на рынке. SRT строго шестиместный, а опциональная консоль второго ряда занимает место среднего сиденья. Доступна отделка из глянцевого углеродного волокна, и впервые в список опций Durango включена кожаная приборная панель, сшитая вручную (мы ожидаем, что она будет доступна и для Durangos 2018 года, отличного от SRT). Настраиваемый TFT-экран, который может отображать все необходимые датчики, расположен между спидометром на 180 миль в час и датчиками температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. 8.4-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс Fiat Chrysler Uconnect входит в стандартную комплектацию.

Внешние модификации включают в себя новый капот с теплоотводами и охлаждающим каналом, спортивную переднюю панель с воздухозаборником двигателя над противотуманной фарой со стороны водителя, тонкие расширители крыльев, затеняющие 20-дюймовые колеса, новую заднюю панель с двойным 4.0-литровым двигателем. дюймовые выхлопные трубы и косметичка для сцепки ресивера, и ни капельки яркой отделки. Отверстие основной решетки радиатора повторяет линии Charger и несет на себе небольшой значок SRT. Это со вкусом выполненный внешний вид, который хорошо смотрится как в светлых, так и в темных тонах.

Читайте также:
Ищете хорошее предложение на новый или подержанный автомобиль? Быть гибким.

Durango SRT поступит в продажу в четвертом квартале 2017 года, как раз тогда, когда вы можете ожидать, что мы возьмем его для тестирования и подтвердим, насколько быстро этот шестиместный автомобиль может проехать четверть мили.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: