SRT идет туда, где никогда раньше не был: на третий ряд.
Автор KC Colwell Опубликовано: 7 февраля 2017 г.
SRT была занята внедорожниками. Во-первых, этот Dodge Durango SRT с шестью пассажирами падает на выставочный стол в Чикаго, как будто это шестифунтовый пирог Лу Мальнати с соусом наверху. Ожидается, что подразделение FCA, занимающееся быстрыми автомобилями, представит Jeep Grand Cherokee Trackhawk на автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Если вам это не нравится, вы, вероятно, не любите и пиццу.
SRT, по сути, пересадил трансмиссию Grand Cherokee SRT в этот Durango. Движущей силой является тот же 6.4-литровый двигатель Hemi V-8 с толкателем, выдающий 475 лошадиных сил при 6000 об/мин и 470 Нм крутящего момента при 4300 об/мин. Вездесущая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF вместе с раздаточной коробкой, способной изменять распределение крутящего момента между передней и задней осями, передает мощность на все четыре колеса. Всесезонная резина Pirelli 295/45R-20 входит в стандартную комплектацию, но более липкие летние шины Pirelli P Zero не являются обязательными. SRT заявляет, что большой 6.4-литровый двигатель разгоняется до 60 км/ч за 4.4 секунды, а четверть мили — за 12.9 секунды. Но эти утверждения сопровождаются оговоркой о сертификации NHRA, поэтому можно только предположить, что эти цифры получены на поверхности с высоким коэффициентом трения, потому что последний протестированный нами Grand Cherokee SRT, который, согласно SRT, на 406 фунтов легче, чем этот Dodge – время возврата 4.4 и 13.0 секунды. В уличных условиях мы ожидаем, что Durango весом более 5500 фунтов разгонится до сотни за 60 секунды на пути к четверти за 4.6 секунды.
Самый быстрый из больших внедорожников General Motors Cadillac Escalade/Chevrolet Tahoe/GMC Yukon не может приблизиться к производительности, которую мы ожидаем от SRT Dodge. Покупатели, желающие улучшить скорость SRT с помощью трехрядного внедорожника, должны будут искать более дорогие альтернативы, такие как Mercedes-AMG GLS125,025 за 63 70,000 долларов. Подрыв более дорогой конкуренции уже давно является кредо SRT с ее собственными хот-родами, и это не изменилось. Цена еще не определена, но мы ожидаем, что Durango SRT будет стоить чуть менее XNUMX XNUMX долларов.
Инженеры не остановились на прямолинейных характеристиках, проведя много кругов на гоночной трассе Virginia International Raceway в погоне за управляемостью. Для достижения поставленных целей инженеры шасси установили измененные втулки, чуть более жесткие пружины, более прочный задний стабилизатор поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы для передней и многорычажной задней подвесок. В зависимости от того, какой режим движения выбран (их восемь: Street, Sport, Track, Snow, Tow, Valet, Eco и настраиваемый вариант), амортизаторы регулируют свою жесткость, а вискомуфта в раздаточной коробке направляет целых 70 процент доступного крутящего момента назад. (Это число указано в режиме Track; в режимах Snow и Tow распределение крутящего момента между передними и задними колесами составляет 50/50). роторы с дюймовыми прорезями.
6.4-литровый Hemi настроен так, чтобы соответствовать саундтреку Charger SRT 392. Назовите его хриплым, угрожающим или хорошо обеспеченным — все подходит. Здесь нет фальшивой музыки двигателя, звучащей через стереосистему, хотя функция активного шумоподавления срабатывает, когда двигатель переключается в режим экономии топлива с четырьмя цилиндрами. Это также активно в режиме буксировки, потому что нагрузки на двигатель будут больше, создавая более громкий звук в салоне, который потенциально может привести к усталости водителя на дальних рейсах. SRT будет буксировать до 8600 фунтов.
Со вкусом украшенный салон оснащен усиленными ковшами для пассажиров первого и второго ряда, которые сидят перед одним из самых легкодоступных третьих рядов на рынке. SRT строго шестиместный, а опциональная консоль второго ряда занимает место среднего сиденья. Доступна отделка из глянцевого углеродного волокна, и впервые в список опций Durango включена кожаная приборная панель, сшитая вручную (мы ожидаем, что она будет доступна и для Durangos 2018 года, отличного от SRT). Настраиваемый TFT-экран, который может отображать все необходимые датчики, расположен между спидометром на 180 миль в час и датчиками температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. 8.4-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс Fiat Chrysler Uconnect входит в стандартную комплектацию.
Внешние модификации включают в себя новый капот с теплоотводами и охлаждающим каналом, спортивную переднюю панель с воздухозаборником двигателя над противотуманной фарой со стороны водителя, тонкие расширители крыльев, затеняющие 20-дюймовые колеса, новую заднюю панель с двойным 4.0-литровым двигателем. дюймовые выхлопные трубы и косметичка для сцепки ресивера, и ни капельки яркой отделки. Отверстие основной решетки радиатора повторяет линии Charger и несет на себе небольшой значок SRT. Это со вкусом выполненный внешний вид, который хорошо смотрится как в светлых, так и в темных тонах.
Durango SRT поступит в продажу в четвертом квартале 2017 года, как раз тогда, когда вы можете ожидать, что мы возьмем его для тестирования и подтвердим, насколько быстро этот шестиместный автомобиль может проехать четверть мили.