Ford SVT: Raptor на скалах и празднование 20-летия

Ford F-150 SVT Raptor больше не является неизвестной сущностью; мы полюбили его выходки на высоте, взрывы со скоростью 100 миль в час по пустыне и способность прорваться через практически любую грязь, которую только можно вообразить, в комфорте уличного грузовика за 44,000 2012 долларов с гарантией. Тем не менее, это не помешало Ford улучшить его, и недавно мы присоединились к волшебникам SVT и флоту Raptors XNUMX года в Моаве, штат Юта, для исследования наименее вероятного навыка автомобиля: ползания по камням.

Да, трехтонный зверь с колесной базой не менее 133 дюймов может карабкаться по трещинам и карабкаться по валунам, как горный козел на резиновой подошве. Помимо стандартного 411-сильного 6.2-литрового V-8; длинноходная подвеска; шины BFGoodrich высотой 35 дюймов; и задний дифференциал с электронной блокировкой; Модель 2012 года (базовая цена 43,565 2012 долларов) отличается стандартным передним дифференциалом Torsen и дополнительной камерой переднего обзора. Другие изменения на 17 год включают новые 1075-дюймовые колеса, обновленную графику прикроватной тумбочки (900 долларов) и капот (750 долларов), краску Race Red вместо Molten Orange и более стильный пакет интерьера с настоящими алюминиевыми акцентами (XNUMX долларов).

ширина =

Torsen заменяет открытый передний дифференциал предыдущего Raptor и может перераспределять мощность из стороны в сторону для лучшего сцепления с дорогой. Камера, которая работает на скорости ниже 15 миль в час, устраняет неприятную слепую зону непосредственно перед грузовиком, когда вы поднимаетесь по крутым склонам и можете видеть только небо через лобовое стекло. Для камеры требуются пакеты навигации за 2470 долларов и роскоши за 2970 долларов, и она отображает то, что она видит, на восьмидюймовом мониторе в приборной панели с графическими накладками для точного размещения колес. Отдельная форсунка омывателя в решетке не загораживает обзор. Снижена вероятность того, что вы наедете на корректировщика во время движения по такой тропе, как Hell’s Revenge: $525. Ирония просмотра окаменелых следов велоцираптора возрастом 70 миллионов лет из кабины пикапа Raptor: бесценна.

Еще одна задача преодолена и еще одна остается

Читайте также:
Кастомный Porsche 911 GT3 в честь победы в Ле-Мане 1985 года

К большому удивлению и радости Ford, производительность F-150 Raptor на рынке была столь же впечатляющей, как и его мастерство в сложных условиях. Помимо очевидного повышения имиджа, грузовик считается довольно прибыльным и хорошо продается как в США, так и за рубежом (в основном на Ближнем Востоке и в Южной Америке). Компания никогда не оценивала производственные показатели, но представители SVT говорят нам, что продажи Raptor уже превзошло общее количество произведенных уличных грузовиков F-150 Lightning, и что производство 2011 года может достичь 10,000 2011 единиц к концу года, подавляющее большинство из которых будет новой для 2012 года версией SuperCrew. В условиях относительно ограниченного общего предложения и того, что новым Raptor требуется всего две недели или около того, чтобы найти дом, производство XNUMX года увеличивается, чтобы компенсировать растущий спрос.

ширина =

Поскольку Raptor — такое необычное транспортное средство, он обладает огромным потенциалом для того, чтобы уговорить пилотов выйти за пределы их возможностей — или возможностей грузовика. Посмотрите интернет-кадры с выступлений клуба Raptor, на которых владельцы бомбят препятствия в пустыне, которые заставили бы Trophy Truck вздрогнуть, настраивая свои рамы в процессе. Чтобы свести к минимуму подобные инциденты в будущем, Ford работает над тем, чтобы обучить покупателей тому, как сохранить Raptors блестящей стороной и избежать опасности. На данный момент опекунство Форда ограничивается обучающим DVD и дополнением к руководству по эксплуатации, которое, скорее всего, никто никогда не прочитает. Но так же, как многие производители спортивных автомобилей предлагают академии вождения, синий овал изучает потенциальные партнерские отношения с корифеями бездорожья.

Через год он сможет пить. Тогда все становится действительно сумасшедшим

Поддержание импульса, вызванного такими успехами, как Raptor, является ключевой задачей, стоящей перед SVT по мере приближения ее 20-летия в 2013 году. Празднование началось немного раньше в виде Focus ST 2013 года и Mustang Shelby GT2013 500 года, которые продолжают продажа в следующем году. Несмотря на ранний выпуск автомобиля и 650 л.с., выдаваемые его 5.8-литровым V-8 с наддувом, SVT утверждает, что усиленный Shelby уже находился в разработке до того, как Chevrolet взялся за 580-сильный Camaro ZL1. Поскольку Boss 302 поднял планку стандартного пони-кара, GT500 должен был стать большим. Но он также будет более цивилизованным, с такими усовершенствованиями, как регулируемые амортизаторы и ощущение торможения, для которых, по словам SVT, Porsche 911 GT3 был эталоном. Действительно громкие слова.

Читайте также:
Сохранение Trax: Chevrolet Trax 2015 года стоит от 20,995 XNUMX долларов – Новости – Автомобиль и водитель

ширина =

Новые Focus ST и GT500, а также 6000-фунтовый Raptor иллюстрируют, насколько разнообразным было портфолио SVT на протяжении многих лет. В то время как заводские тюнеры, такие как Mercedes-Benz AMG и BMW M, творят чудеса с большей частью модельного ряда материнской компании с аналогичными целями, единичные продукты SVT варьируются от переднеприводных компактных автомобилей до заднеприводных маслкаров, а также пикапов для бездорожья. до суперкара стоимостью более 140,000 200 долларов, способного развивать скорость до XNUMX миль в час. Все они были уникально спроектированы сами по себе и доставляли большое удовольствие от вождения, но общих черт мало.

Европейские руки делают легкую работу

Стремление Ford к глобальному развитию, примером которого является появление Focus ST в Европе, позволит SVT продолжить диверсификацию. Джамал Хамиди, главный инженер SVT, отмечает, что совместная работа над глобальными моделями освобождает инженеров для работы над региональными продуктами, такими как GT500 и Raptor. Взяв за образец ST, Хамиди не исключает и другие совместные проекты: новый Ford Fusion и европейский Mondeo, последний из которых имеет историю заводского тюнинга, тесно связаны друг с другом и могут открыть новые возможности.

Что касается других трансатлантических кроссоверов, Хамиди говорит, что значок RS, прикрепляемый к ультрагорячим версиям Focus в Европе, резонирует с рынком США. У нас возникает ощущение, что если бы звонки были его, SVT коснулся бы всего, что делает Форд. Хамиди также проявляет значительный интерес к гибридной технологии с механическим маховиком как к альтернативе накоплению рекуперированной энергии в батареях и отказывается отрицать потенциал SVT с полным приводом — до тех пор, пока они выполняются должным образом.

Что бы SVT ни делала дальше, наше пребывание в Моаве напомнило нам, насколько мы счастливы, что Raptor существует. И что у нас наконец-то появился Focus с европейской настройкой. И 650-сильный Shelby Mustang.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: