Проверено: Honda Civic DX 1996 года чистая и быстрая

Из архива: Если чистота рядом с благочестием, то это Цивик святых.

1996 хонда цивик дх

Наш обзор обновленного 2022 года Honda Civic седан появится 6 июня, а до тех пор мы решили оглянуться на лучшие хиты Civic и на то, как культовый компактный автомобиль Honda развивался с годами.

Из июньского номера журнала 1996 г. Автомобиль и водитель

В этой скромной Honda Civic примечательны две вещи, и ни одна из них не связана с ее стилем.

Во-первых, его суетный зад имеет очень практичный люк, особенность, которая становится все более и более редкой. Во-вторых, его динамичный двигатель первым соответствует сверхстрогим калифорнийским стандартам для автомобилей с низким уровнем выбросов (LEV) — на четыре года раньше установленного срока.

Гражданский сквозь годы

Ни одно из этих достижений не делает рекламу привлекательной или громкой, но они помогают поддерживать статус этого Civic как технологического лидера в классе автомобилей эконом-класса.

Представляя совершенно новый хэтчбек Civic, Honda плывет против потока производителей, которые отказываются от хэтчбеков в пользу обычных крышек багажника и стиля седан. В 1992 году, когда появился последний рестайлинг Civic, в США было 17 хэтчбеков эконом-класса, а вместе их продажи составили почти 487,000 1996 автомобилей. В XNUMX году эта сумма, скорее всего, сократится вдвое, и Civic столкнется только с шестью соперниками в кузове эконом-хэтчбек: Ford Aspire, Ford Escort (который, как вы читаете, становится без люка), Geo Metro, Hyundai Accent. , Suzuki Swift и Volkswagen Golf.

Новый Civic, возможно, является самым сильным предложением в этом сужающемся сегменте, но Honda рассчитывает продать только около 35,000 92 из них в этом году (все они будут построены в Аллистоне, Онтарио, с 60,000-процентным североамериканским содержанием). Последний новый хэтч Civic, который начал продавать около 103.2 1.9 экземпляров в год, имел собственную уникальную колесную базу в линейке Civic и имел два двигателя, которые не использовались в седане или купе. Такая роскошь больше не может быть предоставлена ​​этому нишевому игроку, и это добавляет хороших новостей для верных хэтчбеков. Дорогостоящая задняя дверь/люк из двух частей предыдущей модели была заменена обычной цельной откидной дверью, которая работает намного лучше. Разделение 70-дюймовой колесной базы седана означает, что хэтчбек получил 106 дюйма посередине, что заметно улучшило ходовые качества, и еще пять кубических футов объема заднего сиденья. И, наконец, хрипящий 16-сильный восьмиклапанный двигатель, который приводил в действие прошлогодний базовый хэтчбек CX, заменяется безупречно чистым XNUMX-сильным XNUMX-клапанным двигателем, которым оснащаются все хэтчбеки Civic, а также версии седана и купе DX и LX. .

Читайте также:
2012 Audi TT RS Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Благодаря большей общности между моделями цена этого более крупного и лучшего люка Civic увеличилась всего на 475 долларов (до 10,745 325 долларов) за базовую модель CX и на 11,895 долларов (до XNUMX XNUMX долларов) за протестированный нами DX. (Обозначение DX включает задний дворник, стереосистему AM/FM и заднюю крышку багажника.)

Но главная новость — это первый в своем классе двигатель Civic LEV. CARB (Совет по воздушным ресурсам Калифорнии) заявил, что к 2000 году выбросы транспортных средств неметановых органических газов (NMOG), которые включают углеводороды (HC) и некоторые альдегиды, измеряемые в ходе федеральной процедуры испытаний, называемой FTP-75, должны упасть ниже 0.075 грамма на милю при усреднении (и взвешивании для продаж) по всему автопарку производителя. Продажа всего одной машины, например, не избавит Honda от ответственности. Автопроизводителям также не разрешается переносить кредиты на будущие годы.

максимумы: Улучшенная стоимость, просторное заднее сиденье, отличное воодушевление для идеально чистой машины.
НИЗКИЕ:
Похоже на обувь ботана.

Обратите внимание на единицы измерения — граммы на милю. Это не процент от общих выбросов выхлопной трубы; это сумма всех выбросов, выходящих из задней части. Это означает, что маленькому экономичному Civic легче соответствовать стандарту, чем прожорливому Benz с двигателем V-12. Чтобы полностью понять проблему, связанную с регулированием LEV, нам нужно взглянуть на цикл испытаний FTP-75. Он начинается с парковки автомобиля на 24 часа в помещении с температурой 75 градусов. Затем «холодный» автомобиль заводится и «прогоняется» на динамометрическом стенде, который имитирует 23-минутный цикл комбинированного вождения по городу и шоссе. Далее автомобиль выключается на 10 минут, после чего еще восемь минут езды.

По словам Джеффа Джеттера, старшего химика Honda в США, современные автомобили выбрасывают от 70 до 95 процентов общего количества выхлопных газов NMO в течение первых двух-трех минут испытания. Это связано с тем, что катализатор не начинает эффективно функционировать, пока не достигнет температуры около 400 градусов по Цельсию (752 градуса по Фаренгейту). Кроме того, пока кислородный датчик не нагреется, компьютер управления двигателем не получает обратной связи, которая помогает ему регулировать соотношение воздух/топливо, и выбросы выхлопных газов автомобиля не контролируются. Таким образом, ключом к соблюдению новых стандартов является очистка выбросов при холодном пуске.

Читайте также:
Испытано: Subaru Impreza WRX 2008 года.

Один из способов сделать это — сократить время прогрева. Стремясь быстро довести каталитический нейтрализатор до рабочей температуры, Honda обжимает нейтрализатор непосредственно на выпускном коллекторе, который сделан из более тонкого чугуна (3.2 мм против 4.5 мм), чтобы ускорить его прогрев. (Honda отмечает, что ее катализатор с близкой связью не требует дорогостоящего электрического подогревателя, который может потребоваться многим более крупным автомобилям для соответствия стандартам LEV). ), и теперь он включает палладий в новую смесь драгоценных металлов, что позволяет преобразователю начать работу при несколько более низкой температуре.

Также были предприняты шаги по снижению выбросов при холодном пуске перед катализатором. Головка блока цилиндров была переработана таким образом, чтобы всасываемый воздух больше кувыркался при входе в цилиндр. Это увеличивает турбулентность смеси для более надежного сгорания, что позволяет обеднять смесь при холодном пуске, тем самым снижая выбросы углеводородов. Система впрыска топлива PGM-FI теперь имеет расширенную карту двигателя при холодном запуске, которая «запоминает» несколько новых рабочих параметров, которые были «выучены» во время последнего рабочего цикла, например склонность топлива к конденсации на стенках впускного канала. . Система также была запрограммирована так, чтобы быстрее реагировать на резкое нажатие дроссельной заслонки, что иногда может привести к временному обеднению смеси, вызывая увеличение NOx и снижение производительности каталитического нейтрализатора ниже по потоку.

Повышение общей эффективности двигателя также помогает сократить выбросы, а 1.6-литровый двигатель оснащен новыми поршнями с более короткими юбками, которые на 7.3% легче (для уменьшения массы, совершающей возвратно-поступательное движение), и жестче (чтобы противостоять ударам поршня и вызываемому им трению). Более легкий блок цилиндров с элементом жесткости блока и кронштейном компрессора кондиционера, изготовленным из алюминия вместо стали, в совокупности позволяют сэкономить 5.3 фунта. И, наконец, повышенная вычислительная мощность контроллера двигателя OBD II позволяет более точно контролировать подачу топлива и искру.

Все работает. Химик Джеттер признает, что Civic на самом деле выбрасывает менее 0.075 грамма грязи на милю, но мы рады сообщить, что улыбки на лицах владельцев Civic будут отражать не только их самодовольное удовлетворение от объятий Матери-Земли, но и радость от стремительного движения к ней. 60 миль в час за 8.5 секунды. Это на целых 2.7 секунды быстрее, чем у предыдущего 70-сильного хэтчбека, а в текущей линейке Civic он уступает только купе Civic EX высшего класса с результатом 7.9 секунды. Гораздо более высокое передаточное отношение главной передачи (3.72 против 4.25 у купе EX) также помогает генерировать впечатляющие показатели EPA хэтчбека — 33 мили на галлон по городу и 38 миль на галлон по трассе. Выберите правильную передачу, и у вас будет достаточно силы, чтобы вырваться в открытую полосу движения. Двигатель никогда не чувствует себя перегруженным. Но тонкая резина Civic P175/70R-13 делает повороты мягкими на 0.73 g и удлиняет 193-футовые остановки на скорости 70 миль в час (антиблокировочная система тормозов недоступна на хэтчбеке Civic). Тем не менее, учитывая потрясающую эргономику этой Honda и высокий уровень отделки и отделки, общее впечатление таково, что это не пенальти. Да, Neon по той же цене немного быстрее и стильнее, но попробуйте притащить домой этот 26-дюймовый телевизор.

Читайте также:
2022 Hyundai Veloster N, Subaru BRZ, Toyota GR86, VW GTI в сравнении

ВЕРДИКТ: Может быть, мы сможем жить с завтрашними самыми жесткими правилами выбросов.

Хонда заслуживает похвалы за лидерство в создании автомобилей с чистым ходом, которые по-прежнему доставляют удовольствие от вождения. Его инженеры будут признаны святыми, если их следующим LEV станет NSX.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1996 Хонда Цивик DX
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 11,895 XNUMX долларов США.
Опции: кондиционер, 799 долларов, коврики, 58 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
16-клапанный рядный 4-цилиндровый SOHC, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 97 дюймов 3 , 1590 см 3
Мощность: 106 л.с. при 6200 об/мин.
Крутящий момент: 103 фунт-фута при 4600 об/мин

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 9.5-дюймовый вентилируемый диск / 7.9-дюймовый барабан
Шины: Dunlop SP235LR
Ф: П175/70Р-13
Р: П175/70Р-13

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.2 дюйма
Продолжительность: 164.5 в
Ширина: 67.1 в
Высота: 54.1 в
Пассажирский объем: 88 футов 3
Объем груза: 13 фута 3
Снаряженная масса: 2300 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
30 миль в час: 2.8 секунды
60 миль в час: 8.5 секунды
1/4 мили: 16.7 с при скорости 81 миль в час
100 миль в час: 34.2 секунды
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9.1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 17.0 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 18.3 с.
Максимальная скорость (drag ltd): 107 миль в час
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.73 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 29 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 35/33/38 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: