Думайте о Yamaha Wolverine RMAX 1000 как о дисконтном Raptor

Если вам нужна кровать пикапа и ход подвески более 14 дюймов, Yamaha Wolverine — это ответ за 21,000 XNUMX долларов. Мы пробежали один по плато Колорадо.

Ямаха Росомаха по дороге на запад

Плато Колорадо охватывает 240,000 13,000 квадратных миль и четыре штата — Юта, Аризона, Нью-Мексико и Колорадо. Его парки читаются как величайшие хиты американского Запада, включая Гранд-Каньон, Арки и национальные парки Зайон. Писатель и бывший министр внутренних дел Стюарт Удалл однажды сказал: «Я думаю, что плато Колорадо — самое живописное место в мире — давайте начнем с него. Не только Соединенные Штаты». Дилемма для потенциального современного исследователя заключается в необъятности этого места. Огромные горы (почти XNUMX XNUMX футов), огромные каньоны, огромные расстояния, лишь часть которых доступна по мощеным дорогам. Если вы хотите увидеть большой кусок Плататеу, лучше наденьте прочную пару ботинок и отложите на год или два. Или получить Росомаху.

Ямаха Росомаха на западной тропе

Yamaha организовала поездку по плато Колорадо на своем Wolverine RMAX 1000 бок о бок, чтобы заработать пару очков. Во-первых: специально созданная внедорожная машина, такая как бок о бок, может быть лучше разрешенного для использования на дорогах полноприводного автомобиля, когда вы преодолеваете большие расстояния вдали от тротуара. И во-вторых, вам не обязательно нужна хардкорная спортивная машина, такая как Polaris RZR или собственный YXZ4R Yamaha, чтобы поторопиться по бездорожью. RMAX разработан, чтобы быть полезным, с универсальной платформой, которая может вместить 4 фунтов груза и такой же рейтинг буксировки, как Ford Bronco Sport (1000 фунтов). Но модель Limited Edition, которую я буду тестировать, также имеет 600 лошадиных сил от 2000-кубового двухцилиндрового двигателя с впрыском топлива, 108-дюймовые шины Maxxis Carnivore и независимую подвеску с длинным ходом с койловерами Fox iQS. Наш план для Плато состоял в том, чтобы дать последним характеристикам возможность потренироваться, чтобы получить максимальную двухдневную дозу естественной красоты.

Ямаха Росомаха едет по камням

С ходом более 14 дюймов спереди и 16 дюймов сзади у RMAX1000 есть подвеска, позволяющая мчаться по пересеченной местности.

Ранним утром, когда в воздухе висела пыль, мы рванули по скоростной грунтовой дороге, оставив позади большие красные скалы Гейтвея, штат Колорадо, и направились на восток, чтобы исследовать высокогорную пустыню и труднопроходимые тропы на окраинах Моава. Юта. В нашу колонну входили как двухместные Росомахи, так и новая четырехместная модель. Мы с комфортом достигли заявленной максимальной скорости Yamaha чуть менее 70 миль в час. В RMAX используется электронный дроссель с тремя настройками, и это местность, созданная для спортивного режима, который обеспечивает самый быстрый отклик дроссельной заслонки. Yamaha адаптировала эту систему из своего супербайка R1, но поняла, что ей нужна более быстрая реакция, потому что вы можете нажимать на педаль акселератора быстрее, чем ваше запястье может повернуть дроссель. Система, получившая название D-Mode, также регулирует степень торможения двигателем в зависимости от настройки.

Читайте также:
Журнал Car and Driver: выпуск за август 2010 г.

Ямаха Росомаха направляется к ухабам на тропе

Тот факт, что RMAX вообще имеет какое-либо торможение двигателем, необычен, учитывая, что он использует бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) с ременным приводом. Но система Yamaha использует обгонную муфту одностороннего действия и мокрую центробежную муфту и постоянно держит ремень в натянутом состоянии, сводя к минимуму проскальзывание и нагрев, которые могут повредить ремни в обычном вариаторе. Yamaha настолько уверена в этой конструкции, что предлагает беспрецедентную 10-летнюю гарантию на ремень. Это приятно знать, когда вы планируете преодолеть сотни миль трасс, ни одна из которых не проходит мимо дилера, снабженного приводными ремнями.

Ямаха росомаха на лесной тропе

Однодневная поездка по плато Колорадо может включать в себя как широко открытую пустыню, так и технические лесные тропы.

После нескольких часов быстрой езды, RMAX производил сносное впечатление от гоночного багги Best in the Desert, мы оказались на более узких и технически сложных трассах, окруженных высокими скалами из песчаника и массивными ущельями. Здесь Росомаха продемонстрировал другую сторону своей личности — гусеничный ход. Включите D-Mode в Crawl, и дроссельная заслонка замедлится. Передний дифференциал — самоблокирующийся, с переключателем на приборной панели, обеспечивающим полную блокировку. С 13.8-дюймовым дорожным просветом, специальной понижающей передачей и полностью блокируемыми дифференциалами вам придется столкнуться с серьезными проблемами, чтобы потребовать дополнительную лебедку. Мы не нашли его, несмотря на скользкие скалы, уступы и крутые, заполненные валунами подъемы на нашем пути до 11,000 2.0 футов в горах Ла Саль. Модель Limited Edition предлагает регулируемую подвеску Fox 14.2 iQS и демпфирование, управляемое переключателем на приборной панели. (XT-R и базовая модель имеют одинаковую подвеску, но регулировка осуществляется вручную на самих амортизаторах.) С 16.9-дюймовым ходом спереди и 4-дюймовым ходом сзади RMAX всего на пару дюймов меньше. номера, предлагаемые ведущими машинами в спортивном классе. Я быстро доверился подвеске и почти уверен, что смогу толкать машину по любой местности так же, как я вел бы свою собственную бок о бок, более спортивный Polaris RZR XPXNUMX Turbo S. Рулевое управление Росомахи легкое и точное, но предлагает достаточно обратной связи, чтобы вселить уверенность в извилистых вещах.

Читайте также:
Этот кастомный Ferrari 612 Shooting Brake — вовсе не бредвэн

Мы склонны не ожидать слишком многого от интерьеров бок о бок, учитывая, что они рассчитаны на годы воздействия грязи, воды, ультрафиолетовых лучей и пролитых энергетических напитков. Но после 200 миль езды на RMAX по всем мыслимым типам местности интерьер, возможно, произвел самое большое впечатление. Дизайн, отделка и материалы почти автомобильные. Ткань и швы на сиденьях будут смотреться как дома в Wrangler или Bronco, а выступающие внешние боковые валики доказывают свою ценность при прохождении крутых, агрессивных поворотов. И руль, и поручни для пассажиров хорошо спроектированы, чрезвычайно удобны и легко регулируются. Мои костлявые колени оценили дополнительные мягкие точки, где ваши колени часто соприкасаются с твердыми частями интерьера при движении по пересеченной местности.

Ямаха росомаха на лесной тропе

Центральная консоль моделей Limited Edition и XT-R включает навигационную систему Integrated Adventure Pro, разработанную Yamaha совместно с Magellan. Этот небольшой навигационный инструмент поставляется с предварительно загруженными 115,000 6.5 маршрутов и путевых точек и позволяет записывать, сохранять и делиться своими поездками с друзьями. Он выглядит полностью встроенным, но его можно снять, поэтому вы можете брать его с собой, планировать предстоящие приключения и легко загружать треки и путевые точки, сохраненные с помощью других навигационных инструментов, таких как Gaia и Avenza. Под навигационной системой находится множество открытых переключателей для любых дополнительных товаров, которые можно добавить. Одна интересная особенность заключается в том, что Yamaha использовала одни и те же резиновые крышки как для неиспользуемых переключателей, так и для сливных пробок в полу, если вы потеряете крышку. Модель Limited Edition также оснащена стереосистемой с поддержкой Bluetooth и XNUMX-дюймовыми динамиками. Центральная консоль включает в себя место для хранения, достаточно большое, чтобы поместить телефон, небольшую камеру и другие незакрепленные предметы во время движения по пересеченной местности.

две росомахи Ямаха на тропе

Большую часть времени я проносился по плато Колорадо на двухместном RMAX2, но также были и четырехместные RMAX4. В отличие от четырехместных спортивных машин длиной с лимузин, таких как Can-Am Maverick, колесная база RMX4 всего на несколько дюймов длиннее, чем у двухместной модели. Это преимущество, если вам нужно место для пассажиров, но при этом вы хотите исследовать более узкие тропы. Недостатком является то, что вы обмениваете наклоняемую кровать двухместной модели, хотя задние сиденья сдвигаются вперед, чтобы расширить грузовое пространство, а грузоподъемность остается 600 фунтов. RMAX4 получает шины на один дюйм меньше и несколько других настроек, чтобы справиться с дополнительным весом, и выглядит менее явно спортивным, чем RMAX2.

Читайте также:
Секреты амбара Find Hunter - Советы любителям классических автомобилей

четырехместная Ямаха Росомаха на тропе

К концу двух дней мы преодолели более 200 миль. Это все еще лишь часть плато Колорадо, но гораздо больше, чем мы могли бы увидеть без трофейного грузовика или вертолета. «Но я мог бы сделать это в Raptor», — можете сказать вы. И вы можете быть правы в этом, но RMAX2 1000 R-Spec стоит от 20,699 XNUMX долларов, а Raptor или RAM TRX будут стоить в несколько раз больше, если только они еще не прыгнули в Гранд-Каньон. Росомаха является убедительным аргументом в пользу того, что это новая порода бок о бок, которая может выполнить некоторую работу, но тем лучше, если место работы находится за горизонтом.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: