Почему так важно ощущение руля | Колонка | Автомобиль и водитель

Нас часто обвиняют в том, что мы слишком безжалостно сосредотачиваемся на мелочах в ущерб общей картине. Действительно, мы терьеры на крысе, когда дело доходит до нюансов модуляции тормозов автомобиля, улучшения демпфирования и ощущения от руля. С автомобилями в наши дни история кроется в деталях, особенно когда дело доходит до последнего.

Мы были в основном беспощадны в своих суждениях по отношению к новой волне сверхэффективных блоков рулевого управления с электроусилителем (EPS), сетуя на то, как они перерезают и прижигают нервы, которые при рулевом управлении без усилителя или с гидравлическим усилителем тянутся от рулевого колеса. обода до протекторов передних шин. Это «чувство» рулевого управления, а не «вес рулевого управления» или «реакция», с которыми EPS справляется достаточно хорошо. Гораздо проще запрограммировать идеально линейную кривую отклика на рулевое управление в программном обеспечении; это черное искусство делать это с гидравликой. Но это чувство, что действительно имеет значение.

Продукт, Автозапчасти, Транспортное средство, Колесо,

Почему? Часто мы зацикливаемся на онемении руля, когда обнаруживаем его в высокопроизводительных автомобилях. Мы часто соскучились по тому, как «старый» рулил, особенно на пределе сцепления шин, потому что это давало водителям достаточно информации о взаимосвязи шин с дорожным покрытием. При повсеместном распространении EPS нам пришлось перекалибровать заднюю часть, чтобы почувствовать первые подергивания угла заноса, но если данный автомобиль не говорит ясно через свое шасси, мы часто оказываемся в затруднительном положении, фигурально и буквально. Все для экономии 1 мили на галлон (и программируемости), которую предоставляет EPS.

Но я бы сказал, что ощущение руля, столь же важное, как и для того, чтобы удержать Ferrari без ограждения, еще более важно для кроссоверов, грузовиков и внедорожников, которые 60 процентов из нас сейчас покупают в надежде, что они защитят. нас из Большого Ужаса.

Этой зимой моей старшей дочери исполнилось 15 лет, что дало ей прекрасную возможность испытать свои права учащегося на заснеженных дорогах. И какой бы проницательной и блестящей она ни была, я наблюдаю за ее реакцией, когда передняя часть внедорожника, на котором она едет, размывается о скользкие поверхности. Она никогда не чувствует приближения, никогда не регулирует скорость или руль, чтобы отреагировать на испаряющуюся хватку. Так что я волнуюсь.

Читайте также:
Фрэнк Стефенсон: в погоне за идеальным дизайном

Вот почему такие детали, как ощущение руля, имеют значение, даже если мы часто становимся супергиками и/или мачо по этому поводу.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: