Сравнение Chevy Bolt EV 2019 и Hyundai Kona Electric 2019

Смогут ли эти два электромобиля убедить вас отменить бронирование Tesla Model 3?

Hyundai Kona Electric 2019 года и Chevy Bolt 2019 года

Tesla не привлекла почти полмиллиона заказов на Model 3, потому что электромобили хромают. Наоборот: мгновенный крутящий момент, управление одной педалью и минимальные эксплуатационные расходы означают, что электромобили должны понравиться даже ярым поклонникам двигателей внутреннего сгорания. Тем не менее, Tesla не закрыла значительное количество этих продаж, и многие потенциальные покупатели, по-видимому, не хотят или не могут потратить 45,000 3 долларов или больше на Model 35,000 в том виде, в каком она предлагается в настоящее время. Пока нет никаких признаков обещанной версии за XNUMX XNUMX долларов и прекращения действия федерального налогового кредита Tesla, возможно, пришло время рассмотреть другие варианты.

Болт протестирован, Болт против Долины Смерти!

Вы не получите роскошную печать Tesla в альтернативах, которые исходят от автопроизводителей массового рынка, которые продаются по цене. У вас тоже не будет особого выбора. В настоящее время есть только два электромобиля, которые стоят менее 40,000 200 долларов и могут похвастаться достаточно большими аккумуляторными блоками, позволяющими проехать более 2019 миль без подзарядки, хотя в ближайшее время в продажу поступит третий. Hyundai Kona Electric появился в начале этого года и, наряду с бензиновыми вариантами, вошел в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников 37,495 года. Его стартовая цена в 10 2017 долларов соответствует цене электромобиля Chevrolet Bolt, который был 215-м лучшим автомобилем в 62.0 году до того, как у него появились конкуренты. В ближайшее время в продажу поступит Nissan Leaf Plus с более мощным электродвигателем мощностью 76 л. анонсировала новую модель, пока мы проводили этот тест.

Bolt мало изменился с момента его появления в 2017 модельном году. Он сочетает в себе двигатель мощностью 200 л.с. с литий-ионным аккумулятором на 60.0 кВтч, что обеспечивает запас хода в 238 миль по рейтингу EPA. Нашим тестовым автомобилем был первоклассный Premier, стоимость которого начинается с 41,895 750 долларов, цена завышена за счет дополнительного хрома, более изящных колес и кожаных передних и задних боковых сидений с подогревом, среди прочих приятностей. Дополнительное оборудование, в том числе важная опция быстрой зарядки постоянного тока за 2125 долларов, некоторые технологии активной безопасности и модернизированная информационно-развлекательная система, добавило 44,130 долларов, в результате чего стоимость составила почти 7500 1 долларов, как у Tesla. И хотя вы все еще можете купить Bolt и получить максимальный федеральный налоговый вычет в размере XNUMX долларов США за покупку нового электромобиля, эта сумма будет сокращена вдвое с XNUMX апреля.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Scion xB 2008 г.

Как и Bolt EV, Kona Electric использует двигатель мощностью 201 л. часов, что дает Kona диапазон EPA 24 миль. На сегодняшний день Hyundai продала в США несколько электромобилей, а это означает, что налоговые льготы для ее автомобилей не иссякнут в ближайшее время. Фактически, поставки Kona Electric в обозримом будущем, скорее всего, будут ограничены. На момент написания этой статьи он был доступен только в Калифорнии, хотя Hyundai заявляет, что планирует начать распространение в Орегоне и других штатах, совместимых с CARB, в будущем.

Наша Kona Electric была топовой моделью Ultimate, которая поставлялась со всеми наворотами, включая некоторые, которых нет в Bolt, примерно за 44,000 XNUMX долларов. Примечательно, что стандартной для Hyundai является быстрая зарядка постоянным током, что приводит нас к слону, который сопровождал нас в нашей поездке: зарядке. Хотя эта поездка по побережью Калифорнии была главным образом проверкой двух автомобилей, это также был шанс разобраться с лоскутной зарядной инфраструктурой, которую должны использовать владельцы автомобилей, отличных от Tesla.

Итак, давайте начнем с этого. Третий приз — вы уволены, что и должно произойти с работниками дилерских центров, которые паркуют служебные автомобили так, что они блокируют доступ к общественным зарядным станциям. Дважды в нашей поездке, когда мы вытаскивали свои смартфоны в поисках платных общедоступных зарядных устройств, подходящие близлежащие места оказывались в автосалонах, которые продают электромобили, но которые, похоже, не заботились о том, могут ли клиенты действительно подъехать, чтобы подзарядить их. Ирония этой небрежности перед лицом вторичного крестового похода Теслы против автомобильных дилеров не ускользнула от нас. Мы также столкнулись с другим дилерским центром, у которого быстрое зарядное устройство было запрограммировано на отключение после подачи всего 20.0 киловатт-часов электроэнергии, что похоже на заправочную станцию, которая позволяет заправлять только пять галлонов за раз.

За четыре дня, проведенных в поездках между Санта-Моникой и Сан-Луис-Обиспо и на нашем испытательном треке недалеко от Ланкастера, поддерживать автомобили в рабочем состоянии оказалось разочаровывающим. Быстрое зарядное устройство оказалось доступным, когда мы ввели его координаты в навигационную систему, но оно уже было востребовано, как только мы прибыли. Зарядному устройству на 240 вольт не хватило силы тока, чтобы максимально увеличить бортовую зарядную мощность наших автомобилей в 7.2 кВт. Зарядные устройства иногда было трудно найти, например, одно общественное зарядное устройство на частной стоянке, предназначенной только для камердинеров, с бесполезным помощником, который провоцировал нас, когда мы подключались к сети.

Читайте также:
2015 Chevrolet Cruze Review – Компактный седан Chevy Cruze Turbo – Автомобиль и водитель

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

И еще: станции Tesla Supercharger на самом деле являются станциями с несколькими розетками для одновременной зарядки более чем одного автомобиля, расположенными в хорошо обозначенных и доступных местах. Большинство «станций» быстрой зарядки, которые мы использовали, представляли собой одиночные штекеры в задней части парковок. Судя по нашему опыту, общедоступная зарядная сеть может быть самым большим недостатком при покупке электромобиля, отличного от Tesla.

2nd Место:
Chevrolet Bolt EV

Плюсы: Вместительный, комфортный ход.
Минусы: Меньший запас хода, неуклюжая управляемость, высокий стиль хэтчбека не всем по вкусу.
Вердикт:
Новаторский несколько лет назад; теперь просто соревновательный.

Набор ножей для стейков достается Chevy по многим причинам, но не столь важной, как, как вы уже догадались, из-за его меньшей дальности действия. Хотя оценки EPA для Bolt EV и Kona Electric дают последнему преимущество только в 20 миль, во время нашей 600-мильной поездки мы постоянно видели, как Hyundai показывает дополнительные 50 миль в своем электронном баке. Это означало, что Bolt взял на себя вину за более частые остановки и стояние в ожидании зарядки, на что мы теперь перестанем жаловаться до конца этой истории.

Это дало нам достаточно времени, чтобы сравнить и сопоставить внешний вид туповатого, вертикального Болта и невысокого, сплюснутого Кона. «Как Берт и Эрни», — пошутил технический редактор Дэвид Берд. Ни один из автомобилей не получит наград за дизайн, но Bolt выглядит как дешевый хэтчбек с экобоксом, а Kona — как дешевый кроссовер с экобоксом. Красота в глазах смотрящего и все такое, но сейчас рынок предпочитает последнее. И мы тоже.

Внутри Bolt выглядит лучше, чем Kona, с двухцветной отделкой салона, которая претендует на нечто большее, чем просто статус серийного автомобиля. Kona предлагает стандартную обработку Hyundai, что означает приятный пластик и все такое, но ничего особенного, за исключением плохо спроектированного набора кнопок переключения передач. Сами кнопки выглядят так, как будто они были перепрофилированы со стороны бизнеса Genesis, где они, вероятно, использовались для чего-то, что должно было управляться кнопками. Bolt здесь ничуть не лучше, полагаясь на новый джойстик GM с электронным управлением, который без всякой причины нарушает 50-летнюю практику PRNDL.

Читайте также:
Проверено: Mazda CX-2014 5 2.5 AWD

У двух автомобилей почти одинаковые следы, но у Bolt более узкая колея и более высокая крыша. Он чувствует себя менее посаженным в поворотах, с большим наклоном кузова, хотя его рулевое управление настолько мертво, что первым признаком того, что вы теряете сцепление с дорогой, является мигание лампочки контроля устойчивости на приборной панели.

Bolt обеспечивает более плавную езду, чем Kona Electric, с более мягкой настройкой подвески, которая лучше поглощает удары. Но общий комфорт в Chevy ограничен слишком узкими передними сиденьями; они также обеспечивают такую ​​высокую посадку, что мы не можем себе представить, чтобы водитель захотел поднять регулируемое вручную сиденье (у Hyundai электропривод) из самого нижнего положения. Даже два наших вертикальных водителя ростом ниже шести футов чувствовали себя гориллами на барных стульях за рулем Bolt. Это похоже на то, как если бы инженеры Chevrolet, поздно понимая, что их электромобиль должен был быть кроссовером, решили дать маленькому автомобилю место для сидения одного человека. Может быть, поэтому у нашего Bolt не было люка на крыше.

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

Больше всего в Bolt разочаровывает то, что, несмотря на то, что он был разработан как специализированный электромобиль, который не имеет общих механических частей с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, он все же кажется скомпрометированным по сравнению с Kona. Таковы темпы развития электромобилей.

1st Место:
Хендай Кона Электрик

Плюсы: Удовольствие от вождения, отличная информационно-развлекательная система, эффективность.
Минусы:
Ограниченная доступность, скучный интерьер.
Вердикт:
Текущий лучший из небольшой группы реальных электромобилей.

Что касается автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, то выигрывают те, C / D сравнительные тесты, как правило, дают лучшие цифры. Kona Electric сделала именно это. На испытательном треке он был немного быстрее, обогнав Chevy на одну десятую как в ускорении от нуля до 60 миль в час, так и в четверть мили. На заносе Kona Electric тянул 0.83 g против 0.80 g Bolt, хотя мы не смогли протолкнуть Hyundai через наш слалом так же быстро, как Chevy. Kona также был более эффективным во время нашей поездки, вернув в целом 112 миль на галлон, в то время как Bolt проехал только 101 миль на галлон.

Читайте также:
Протестировано: Cadillac Lyriq 2023E 450 года выпуска Debut Edition

Но, как скажет вам любой хороший продавец, цифры только отпугивают босса от вас — вы все равно хотите получать удовольствие от того, что делаете каждый день. В Kona Electric это происходит благодаря регулируемому рекуперативному торможению. Это позволяет водителю без особых усилий двигаться по автостраде; с адаптивным круизом (недоступным на Bolt) и активированным помощником по удержанию полосы движения, а регенерация отключена, сверхтихая Kona плывет, как футуристическая мобильная капсула. Затем, когда дорога станет более интересной, идите вперед и наберите уровень регенерации для вождения почти с одной педалью, что является приличным подобием Теслы. У Bolt есть аналогичная система для временного увеличения силы рекуперативного торможения с помощью лепестка на левой стороне рулевого колеса, но она оказалась менее эффективной на извилистых холмистых участках нашего маршрута, где она срабатывала медленно. что затрудняет плавное вождение Chevy.

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

Kona Electric не только лучше управляется, но и с ним легче жить. Он тише Болта. У него меньшая высота подъема в задний грузовой отсек, который также больше, чем у Chevy. Хотя заднее сиденье Bolt более просторное, в Kona все же могут разместиться четверо взрослых с разумным комфортом. Информационно-развлекательная система Hyundai превосходит систему GM с более логичным интерфейсом и улучшенной информацией и элементами управления для электромобилей. Также следует поблагодарить Hyundai за включение быстрой зарядки постоянного тока в стандартную комплектацию Kona Electrics. Решение Chevrolet продавать быструю зарядку в качестве опции вызывает недоумение; Последнее, что должна делать автомобильная компания, действительно приверженная электрификации, — это создавать путаницу для клиентов.

Говоря об этом, ограниченные поставки из Кореи, где производятся Konas, означает, что Hyundai не планирует продавать свой электромобиль на дилерских площадках в штатах, не соответствующих требованиям CARB, хотя компания заявила, что частные лица смогут размещать заказы на электромобили. Kona Electric через местный магазин Hyundai. Удачи с этим. Потребуется некоторое ожидание, поэтому, возможно, пока не стоит отменять бронирование Tesla Model 35,000 за 3 XNUMX долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: