2017 лучших автомобилей 10 года: почему самый крутой хэтч Ford не смог даже попасть в первую очередь – Репортаж – Автомобиль и водитель

где

Форд Фокус РС? Он вернулся на тюремный двор, его программа освобождения от работы была приостановлена ​​после того, как он ударил охранника и перешел в режим дрейфа по лужайке надзирателя. Это машина, которая наносит свои татуировки, и некоторые из них находятся на ее лице.

Дело не в том, что мы не ценим Focus RS, автомобиль, созданный для удовлетворения узкой ниши энтузиастов вождения, тех, кто знает, кто такой Калле Грюндель, и мечтает импортировать Lancia Delta Integrale. Нам нравится, что есть Focus с 350 лошадиными силами и полным приводом. Но иногда больше — это просто больше. Focus RS является участником Голос который поет в 126 децибел. Это бритва Gillette с семью лезвиями. Джоуи Честнат съедает 25 бутербродов с пастрами за 10 минут. О, мы определенно впечатлены. Но мы полагаем, что вы можете быть впечатлены Джоуи Честнатом, не обязательно желая выйти за него замуж.

Те сотрудники, которые выпороли Focus RS на гоночных трассах, обнаружили, что злые улицы Мичигана раскрывают совершенно другую сторону личности автомобиля. В контексте тестирования 10Best, которое включает в себя дороги, полностью вымощенные морозными пучинами, игривость Focus становится уродливой. На ухабистых участках петли 10Best подвеска кажется сделанной из пого-стиков. Дополнительные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые помогают RS обеспечивать сцепление с дорогой 1.04g, рыскать и бродить по изрезанному тротуару.

где

Его Recaros, очевидно, были созданы вокруг давней подруги Попая, Олив Ойл. Один водитель сравнил сиденье с откинутой спинкой к креслу дантиста; другой без всякой причины употребил слово «рулевой». Если ваши штаны Lululemon растянулись почти до прозрачности, вам наверняка захочется найти другую машину.

«У него много сцепления, много мощности, много шума, много веселья.
Но у меня есть минимальное желание владеть им».
— Тони Кирога, старший редактор

Режим дрифта, самая любопытная особенность производительности RS, представляет собой головоломку, представленную большим ради большего. Да, мы хотим поощрить инженеров потакать своим прихотям, особенно когда они явно одобряют поведение несовершеннолетних, курящих шины. И все еще . . . Режим дрифта вызывает недостаточную поворачиваемость так же часто, как и боковые выходки. Между тем, когда мы попытались выбить хвост по старинке — доза оборотов и сброс сцепления, — комбинация приборов высветила паническое сообщение: «Полноприводная система недоступна». Это сообщение, которое мы никогда не видели, скажем, в Subaru или Audi. И это подчеркивает тот факт, что система полного привода Focus RS является модернизированной, установленной, чтобы справиться со всем этим. Подробнее под капотом. Это не всегда можно сделать.

Читайте также:
Audi Urbansphere — это роскошный минивэн, о необходимости которого мы даже не догадывались

По-настоящему великие автомобили, победители 10 Best, представляют собой нечто целое. Focus RS не дает вам покоя. Но, эй, Форд не пытался построить целостную машину для вождения или вникать в нюансы. То, что он намеревался сделать, это надуть Фокус парами нитрометана, пока он не окажется в пределах миллиметра от взрыва. Миссия выполнена. Такой подход делает машину интересной и особенной. Но не один из 10 лучших.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: