Добавление 3D-принтера в гараж может наконец иметь смысл

Возможно, вам не захочется сразу браться за полную сборку Lamborghini, но 3D-принтер становится все более полезным инструментом для других автомобильных проектов.

3д печать Датсун

Джентльмен, который продал мне мою первую машину, Datsun 1969 2000 года выпуска, попросил меня сложить руки чашечкой, пока он высыпал кучу писем. Я бросил их на выцветший желтый капот родстера и сложил их: DATSUN. Их производство, вероятно, стоило копейки, но они были бесценны для меня, даже с учетом того, что у T не было пера, что затрудняло бы его крепление к машине. Если я потерял какое-либо из этих писем в 1989 году, то это был конец. У меня не было возможности их заменить. Я не мог рыскать по интернет-аукционам, потому что их не существовало. Хотя в 80-х на дорогах было гораздо больше автомобилей Datsun, чем сейчас, маловероятно, что кто-то рядом со мной расстался бы со своими драгоценными частями алфавита. И даже не заставляйте меня волноваться, что я потеряю эмблемы «Datsun» и «2000» на боку машины.

Если бы у меня была эта машина сегодня — я на самом деле пытаюсь выкупить ее, скрестив пальцы, — мысль о потере какой-либо из этих эмблем или букв беспокоила бы меньше. Конечно, их можно купить в Интернете, но, что более важно, я могу просто сделать их дома. Хотя это будет стоить чуть больше копейки.

Три измерения

Всего несколько лет назад 3D-принтер стоил бы вам тысячи долларов и требовал от владельца погрузиться в запутанный и дорогой мир программного обеспечения для автоматизированного проектирования (САПР). Это было сложной задачей, и в результате многие первые последователи напечатали большой список Йоды и других научно-фантастических фигурок.

Как и в случае с большинством технологий, цены и кривая обучения снизились. Для тех, у кого есть проектные автомобили, возможно, пришло время сделать решительный шаг. За несколько сотен долларов у вас будет доступ к печати немеханических деталей, таких как значки и труднодоступные предметы интерьера, которые могут быть недоступны.

Читайте также:
1986 10 лучших автомобилей

«Как и для любого хорошего инструмента, лучше всего, если у вас есть проект для него», — сказал Майк Сенезе, исполнительный редактор журнала Make:. Автомобиль и водитель. Сенезе сказал, что даже если вы не хотите заниматься проектированием деталей, существует множество репозиториев, где любители могут загружать и распечатывать элементы, включая большое количество автомобильных значков и логотипов.

Если вы приобрели 3D-принтер, Сенезе рекомендует поискать на таких сайтах, как Thingiverse, YouMagine и Prusa Printers, предметы, которые вы хотите напечатать, чтобы намочить ноги и узнать о системе. Также разумно искать предметы, которые могут вам понадобиться, и проверять, доступны ли они, прежде чем нажать на курок на 3D-принтере. Это особенно верно, если вы не заинтересованы в разработке собственных предметов.

Если вы решите купить 3D-принтер, спроектировать его на самом деле проще, чем вы думаете. Sensese рекомендует онлайн-инструмент TinkerCAD. «Это что-то вроде Lego в мире САПР, — сказал Сенезе. Он имеет неглубокую кривую обучения и включает в себя инструменты точного измерения, которые обычно встречаются в более дорогих (и сложных в использовании) частях программного обеспечения.

Мир 3D-печати также открыл возможности помимо создания одноразовых предметов. Нигде это не становится более очевидным, чем почти невообразимая задача, которую взяли на себя физик Стерлинг Бэкус и его сын: напечатать копию Lamborghini Aventador.

3д принтер Ламборгини Авентадор

Во время танцев под Forza Horizon 3, сын физика спросил, могут ли они построить Aventador с нуля. Печать панелей в 3D не входила в первоначальный план. Первоначально Бакус ожидал, что он будет колоть алюминиевые и стальные панели для экстерьера автомобиля. Проведя исследование и купив модель Lamborghini в масштабе 1/10 и используя ее для создания полноразмерного автомобиля в программе для трехмерного проектирования, они решили напечатать бампер суперкара в виде набора мелких деталей, которые они затем склеить вместе.

The duo had already built a frame. “So, we kind of mocked it up on there,” Backus said, “and we stood back and looked at it and thought, ‘Wow, this is actually gonna work.’ ” They eventually transitioned from printing the entire panel to printing a frame structure that could be encapsulated in carbon fiber.

Читайте также:
Автомобильная реклама середины века: новые книги: подробный обзор

During their journey, they learned that not all filaments are created equal. At a car show, some of the panels melted and settled in under the hot August sun. The duo had used organic-based polylactic acid, or PLA. The filament has a low melting point that makes it great for printing detailed items, but it’s not known for its ability to withstand the power of the sun.

What PLA is good for is prototyping. It’s inexpensive and biodegradable. Backus said that more than 100 pounds of mistakes went into the trash initially as they figured out what worked on their Lamborghini.

Для более прочных отпечатков, которые могут выжить в дикой природе, Сенезе сказал, что акрилонитрилбутадиенстирол (АБС) и полиэтилентерефталатгликоль (ПЭТ или ПЭТГ) обеспечивают большую прочность. С АБС может быть немного сложнее работать, в то время как ПЭТ обладает большей прочностью, и его немного легче печатать. Как и проект Aventador, большая часть 3D-печати сводится к пробам и ошибкам, когда вы выясняете, что лучше для вашего индивидуального проекта.

Для тех механических частей, которых вам не хватает, пройдет некоторое время, прежде чем вы сможете заменить распределительный вал или изготовленную на заказ крышку головки блока цилиндров в домашних условиях. Однако это не выходит за рамки возможного. Компания Desktop Metal создала трехступенчатую систему печати металлом и углеродным волокном. Компания использует нить, состоящую из металлического порошка и клея. Компания хочет установить свои системы в школах и других общественных местах. «Мы хотим использовать эти сложные системы стоимостью в миллион долларов, которые полагаются на лазеры для плавления материала, и мы хотим превратить их в более простой и менее дорогой процесс, который может использовать каждый и каждый может себе позволить», — сказал Джона Майерберг, руководитель Desktop Metal. Главный технический директор.

Первые принтеры компании в настоящее время стоят пару сотен тысяч долларов, но компания пытается снизить эту цену до 10,000 XNUMX долларов, а затем, наконец, до цены, которую может себе позволить больше людей. «Они должны быть в каждом гараже», — сказал Майерберг.

Читайте также:
PJ O Rourke о езде по пересеченной местности на Ferrari 308GTS

Порше напечатанные на 3д принтере поршни

Автопроизводители годами используют эту технологию для прототипирования деталей. General Motors даже построила Corvette C8, который на 75 процентов состоял из печатных деталей, чтобы убедиться, что все подходит по назначению. Компания Porsche только что объявила, что напечатала на 3D-принтере поршни для GT2 RS, которые выдержали 200 часов жесткой езды на тестовом двигателе. Оба автопроизводителя видят потенциальный рынок для печати деталей для старинных автомобилей, и оба предпочли бы, чтобы они напечатали механическую деталь для клиента, чем покупатель сам напечатал бы ее и увидел, что она выйдет из строя с потенциально катастрофическими результатами.

Так что, возможно, не пытайтесь печатать свои собственные поршни. Что вы можете сделать, когда начнете печатать, так это найти единомышленников. Бэкус нашел в Facebook сообщество автолюбителей, использующих 3D-печать, и Сенезе указал на Reddit как на возможный источник информации и товарищеских отношений.

The technology isn’t there to print the engine head cover with your name on it. But it is there to replace some of the more ancillary parts on your project vehicle. I did a quick price check on Datsun 2000 letters, and they’re fetching about $140 online. We all know project-car parts are an unending series of $100 and $200 parts that can quickly add up. Financially, it made sense for me to 3-D print and paint my own emblems and other non-mechanical parts for the car. Restoring a vehicle is a learning experience. And like learning to work with Bondo and tricky electrical systems, 3-D printing could become a necessary part of the process.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: