Главный конструктор Lincoln: Мы не хотим идти за немцами – Новости – Автомобиль и водитель

2017-Lincoln-Continental-show-floor-РАЗМЕЩЕНИЕ-1

Он был представлен в концепте на автосалоне в Нью-Йорке в прошлом году, а серийная версия была представлена ​​на автосалоне в Детройте на этой неделе. Речь идет, конечно же, о Continental, новом флагмане Lincoln. Мы провели некоторое время с главным дизайнером бренда Дэвидом Вудхаусом, британцем по происхождению, но глубоко понимающим роскошь в американском стиле.

Основанный на переднеприводной платформе, но явно больше, чем MKZ, Continental разработан, чтобы конкурировать с премиальными предложениями Audi, BMW, Cadillac и Mercedes-Benz. Но в то время как Cadillac — надо сказать, с большим успехом — пытался победить немцев в их собственной игре по созданию седанов с превосходными характеристиками, Lincoln не пойдет по этому пути. Вы не найдете передних сплиттеров, углеродно-керамических тормозов или регистраторов производительности на Lincoln. «Мы — американский бренд и решительно не хотим подражать немцам, — говорит Вудхаус.

И добавляет: «Мы хотим быть очень осторожными и поэтому не будем указывать объемы двигателей на наших автомобилях». Наоборот, Continental — это роскошь и стиль, воплощенные в уникальных хромированных дверных ручках, которые, по его словам, «подчеркивают элегантность и простоту управления». И компания решила сделать заднее отделение достаточно просторным, чтобы, в отличие от Audi, BMW и Mercedes-Benz, не видеть необходимости в создании длиннобазной производной для китайского рынка.

2017 Линкольн Континенталь

Вудхаус подтверждает, что один из самых заметных элементов нового седана быстро распространится по модельному ряду: «Каждый Lincoln в конечном итоге получит новую решетку радиатора, выпущенную вместе с Continental, включая Navigator и так далее. Это наше новое лицо. Это произойдет, когда будет запущена новая модель или в процессе фейслифтинга в середине цикла, [как уже было видно] на MKZ, в зависимости от того, что наступит раньше».

Мы также спросили Вудхауса о шансах на возвращение поддельного комплекта Continental; в конце концов, это был фирменный элемент стиля Lincoln на протяжении десятилетий, и Mark VIII, выпускавшийся с 1993 по 1998 год, представлял собой несколько неудачную попытку его модернизации. Не ждите, что он вернется, говорит Вудхаус: «Мы периодически смотрели на указанный чехол запасного колеса, но каждый раз приходили к выводу, что он просто слишком старомоден. Его время прошло». То же самое относится и к многоместному сиденью: «Есть хороший аргумент в пользу переднего многоместного сиденья, и мы продемонстрировали решение на нашем концепте C 2009 года. Но есть трудности с упаковкой», — говорит нам Вудхаус.

Читайте также:
Toyota Sienna 2022 года выпускает специальную версию Outdoorsy с лифт-комплектом

Поклонники дизайна оценят возвращение синих интерьеров: элитная отделка Black Label будет иметь дополнительный интерьер «Рапсодия», выполненный в темно-синем цвете, как у концепта Continental. Это смелый шаг: вышедшие из моды к началу 1990-х, синие интерьеры были вычеркнуты из портфолио практически каждого автопроизводителя и сохранились только с несколькими малосерийными брендами высшего класса. Будет интересно посмотреть, сможет ли Lincoln вдохнуть новую жизнь в цветовую схему. Что касается будущего портфолио своего бренда, Вудхаус хранит молчание, но он предложит следующее: «Конечно, каждый дизайнер хотел бы построить купе, хотя в настоящее время планов на это нет». Мы думаем, что жаль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: