1993 Субару Импреза ЛС полный привод

шина, колесо, транспортное средство, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, автомобильное освещение, автомобильный стояночный свет, капот, транспорт, обод,

Странно весело. Взгляните на синдицированное телешоу «Американские гладиаторы», неоримское боевое фэнтези, наполненное людьми с такими именами, как «Гром» и «Старр». Странно, но у него есть своя аудитория. Однако, в конце концов, поединок гигантскими ватными палочками не заменил бейсбол в качестве национального времяпрепровождения. Хотя это может быть забавно, странный определенно является приобретенным вкусом.

Субару когда-то были странными. Достаточно странно, чтобы вдохновить последователей культа. Для поклонников марки непродуманный внешний вид автомобилей и причудливая трансмиссия провели четкую разделительную линию между «ними» (людьми из капсул, которые ездили на безупречно совершенных «Тойотах» и «Датсунах») и «нами» (земными детьми, глубоко верившими в геотермальную энергию, искупительная сила компостирования и необычные внедорожные возможности Subaru). Но не более.

Теперь Субару хочет быть одним из «них». Более того, он решил войти в кишащий пираньями конец мейнстрима, которым правят Honda Civic, Ford Escort, Nissan Sentra и любимец фракции «покупайте американское», седан Saturn. Чтобы завершить свое превращение в массовую марку, метаморфозу, которая началась с Legacy и SVX, Subaru предлагает Impreza.

Impreza — название не итальянское, а просто этимологически спорное слово для эмблемы или значка — заменяет устаревший Loyale, на долю которого по-прежнему приходится 25 процентов от общего объема продаж Subaru в США (он останется в продаже до 1993 года).

Сильные стороны Impreza — это как старый стиль, так и новое мышление Subaru: очарование полного привода прошлых моделей, таких как Loyale, смешивается с более богатым интерьером и более престижными намерениями, как в элегантном и дорогом SVX. Impreza выпускается в двух формах: четырехдверный седан или китчевый пятидверный универсал. В 1995 модельном году обещают двухдверное купе. Базовые модели Impreza будут стоить от 10,500 16,000 долларов, а топовые модели будут стоить стеклянный потолок в XNUMX XNUMX долларов.

Независимо от цены, все Impreza оснащены 110-сильным, SOHC, 1.8-литровым, горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым двигателем. Subaru говорит, что придерживается оппозитной компоновки, потому что она обеспечивает более низкую линию капота и лучшее распределение веса, чем традиционная рядная четверка. Это также экономит кучу денег на разработку, потому что, как и большинство механических частей Impreza, плоская четверка унаследована от существующего Legacy.

Читайте также:
Архивный тест AMC Cherokee Chief 1977 года - Обзор - Автомобиль и водитель

Базовые модели поставляются только с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Покупатели средней линии L могут выбрать четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением (от Legacy и SVX). Impreza LS поставляется только с автоматической коробкой передач. Как и новый автомат Saturn, блок Subaru связан с компьютером двигателя, чтобы обеспечить плавное переключение передач.

Многие японские автомобили с автоматической коробкой передач имеют встроенный в консоль переключатель, который перепрограммирует трансмиссию на более агрессивное переключение передач. На автомате Subaru нет отдельной кнопки для режима «мощности»: когда мозг трансмиссии замечает большие нажатия педали газа, он переключается на более агрессивный режим переключения передач. В «ручном» режиме (который выбирается кнопкой на рычаге переключения передач) при выборе второй или третьей передачи трансмиссия запускает Impreza на второй передаче, а не на первой, чтобы улучшить сцепление с дорогой.

Полный привод не является обязательным для всех Impreza, кроме базовой. Когда он соединен с автоматической коробкой передач, он использует активную систему разделения крутящего момента с многодисковым сцеплением, чтобы передать мощность на пару колес с наибольшим сцеплением. При движении по сухому асфальту поддерживается постоянное распределение крутящего момента 60/40. Полноприводные автомобили с пятью скоростями имеют вязкостную муфту, управляющую центральным дифференциалом, для распределения крутящего момента на колеса с наибольшим сцеплением.

Хотя эта полноприводная система является визитной карточкой Subaru (ее заказывают более 56 процентов всех владельцев Subaru), ее дополнительный вес тормозит и без того неторопливое ускорение. Включите полный газ в полноприводной Impreza LS AWD, и вы не разгонитесь до 60 миль в час за 12.3 секунды, что почти на пять секунд медленнее, чем лучший в своем классе Escort LX-E. Модели с передним приводом с пятью скоростями кажутся более актуальными; Subaru говорит, что они должны преодолеть десятисекундный барьер от 0 до 60.

Больше мощности для Impreza не будет, по крайней мере, не сразу. Горячая 170-сильная полноприводная модель WRX уже поступила в продажу в Японии. Subaru of America хочет привезти его сюда, чтобы участвовать в дорожных ралли в США, но до сертификации осталось как минимум год или два. Новый седан Legacy с совершенно новой платформой и двигателем должен появиться в 1995 году. Impreza, вероятно, придется подождать до тех пор, чтобы унаследовать 30 дополнительных лошадиных сил Legacy.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Lexus IS2001 300 г.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: