Странно весело. Взгляните на синдицированное телешоу «Американские гладиаторы», неоримское боевое фэнтези, наполненное людьми с такими именами, как «Гром» и «Старр». Странно, но у него есть своя аудитория. Однако, в конце концов, поединок гигантскими ватными палочками не заменил бейсбол в качестве национального времяпрепровождения. Хотя это может быть забавно, странный определенно является приобретенным вкусом.
Субару когда-то были странными. Достаточно странно, чтобы вдохновить последователей культа. Для поклонников марки непродуманный внешний вид автомобилей и причудливая трансмиссия провели четкую разделительную линию между «ними» (людьми из капсул, которые ездили на безупречно совершенных «Тойотах» и «Датсунах») и «нами» (земными детьми, глубоко верившими в геотермальную энергию, искупительная сила компостирования и необычные внедорожные возможности Subaru). Но не более.
Теперь Субару хочет быть одним из «них». Более того, он решил войти в кишащий пираньями конец мейнстрима, которым правят Honda Civic, Ford Escort, Nissan Sentra и любимец фракции «покупайте американское», седан Saturn. Чтобы завершить свое превращение в массовую марку, метаморфозу, которая началась с Legacy и SVX, Subaru предлагает Impreza.
Impreza — название не итальянское, а просто этимологически спорное слово для эмблемы или значка — заменяет устаревший Loyale, на долю которого по-прежнему приходится 25 процентов от общего объема продаж Subaru в США (он останется в продаже до 1993 года).
Сильные стороны Impreza — это как старый стиль, так и новое мышление Subaru: очарование полного привода прошлых моделей, таких как Loyale, смешивается с более богатым интерьером и более престижными намерениями, как в элегантном и дорогом SVX. Impreza выпускается в двух формах: четырехдверный седан или китчевый пятидверный универсал. В 1995 модельном году обещают двухдверное купе. Базовые модели Impreza будут стоить от 10,500 16,000 долларов, а топовые модели будут стоить стеклянный потолок в XNUMX XNUMX долларов.
Независимо от цены, все Impreza оснащены 110-сильным, SOHC, 1.8-литровым, горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым двигателем. Subaru говорит, что придерживается оппозитной компоновки, потому что она обеспечивает более низкую линию капота и лучшее распределение веса, чем традиционная рядная четверка. Это также экономит кучу денег на разработку, потому что, как и большинство механических частей Impreza, плоская четверка унаследована от существующего Legacy.
Базовые модели поставляются только с пятиступенчатой коробкой передач. Покупатели средней линии L могут выбрать четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением (от Legacy и SVX). Impreza LS поставляется только с автоматической коробкой передач. Как и новый автомат Saturn, блок Subaru связан с компьютером двигателя, чтобы обеспечить плавное переключение передач.
Многие японские автомобили с автоматической коробкой передач имеют встроенный в консоль переключатель, который перепрограммирует трансмиссию на более агрессивное переключение передач. На автомате Subaru нет отдельной кнопки для режима «мощности»: когда мозг трансмиссии замечает большие нажатия педали газа, он переключается на более агрессивный режим переключения передач. В «ручном» режиме (который выбирается кнопкой на рычаге переключения передач) при выборе второй или третьей передачи трансмиссия запускает Impreza на второй передаче, а не на первой, чтобы улучшить сцепление с дорогой.
Полный привод не является обязательным для всех Impreza, кроме базовой. Когда он соединен с автоматической коробкой передач, он использует активную систему разделения крутящего момента с многодисковым сцеплением, чтобы передать мощность на пару колес с наибольшим сцеплением. При движении по сухому асфальту поддерживается постоянное распределение крутящего момента 60/40. Полноприводные автомобили с пятью скоростями имеют вязкостную муфту, управляющую центральным дифференциалом, для распределения крутящего момента на колеса с наибольшим сцеплением.
Хотя эта полноприводная система является визитной карточкой Subaru (ее заказывают более 56 процентов всех владельцев Subaru), ее дополнительный вес тормозит и без того неторопливое ускорение. Включите полный газ в полноприводной Impreza LS AWD, и вы не разгонитесь до 60 миль в час за 12.3 секунды, что почти на пять секунд медленнее, чем лучший в своем классе Escort LX-E. Модели с передним приводом с пятью скоростями кажутся более актуальными; Subaru говорит, что они должны преодолеть десятисекундный барьер от 0 до 60.
Больше мощности для Impreza не будет, по крайней мере, не сразу. Горячая 170-сильная полноприводная модель WRX уже поступила в продажу в Японии. Subaru of America хочет привезти его сюда, чтобы участвовать в дорожных ралли в США, но до сертификации осталось как минимум год или два. Новый седан Legacy с совершенно новой платформой и двигателем должен появиться в 1995 году. Impreza, вероятно, придется подождать до тех пор, чтобы унаследовать 30 дополнительных лошадиных сил Legacy.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.