Блендер Листовой металл

Шина, автомобиль, колесо, автомобильная шина, автомобильный задний фонарь и стоп-сигнал, вид транспорта, автомобиль, дорога, наземное транспортное средство, автомобильный дизайн,

Все три версии мини-внедорожника Ford Escape, включая Mercury Mariner и Tribute, претерпели существенный рестайлинг в 2008 году, это вторая такая попытка для Ford и Mazda и первая для опоздавшего Mercury, впервые появившегося в 2005 году. мы обнаружили, что обновления для Mariner и Escape более или менее эффективны в том, что они выглядят менее скучно, чем раньше, и больше соответствуют их соответствующим брендам, мы думаем, что для Tribute верно обратное. Все трое выиграли от увеличения талии примерно на полтора дюйма, а также от операции по удалению облицовки, но новая внешность Mazda мало похожа на другие Mazda и не более привлекательна, чем предоперационная Грета Ван Састерен.
Наша модель Touring была выполнена в незаметном темно-сером цвете металлик с 16-дюймовыми колесами, которые были привлекательны, хотя и немного меньше по сегодняшним меркам. Довольно красивый, конечно, но стиль, кажется, был изменен ради разнообразия.

Интерьер изменился, но стал ли он лучше?

Интерьер Tribute имеет гораздо более значительные обновления, включая, помимо прочего, выбор цвета. Мы поднимаем это в первую очередь, потому что, как и в случае с нашим тестером — драматичным, как он был в угольном цвете с черной пластиковой отделкой «рояль» и ярко-желтыми вставками сидений — это может быть первое, что вы заметите. Высококонтрастные темы редко нравятся всем, и, как и ожидалось, некоторые из нас выкопали эту, в то время как другие похвалы могли собрать то, что она успешно отвлекла первоначальное внимание от общей дешевизны мусорных баков Ford. Вышеупомянутая отделка из лакированного пластика встречается почти везде, где пальцы оставляют отпечатки пальцев, — циферблаты радиоприемников, кнопки HVAC, подстаканники и даже дверные ручки. В течение двух дней мы обнаружили, что яростно вытираем все, что попадается на глаза, рукавами рубашек, салфетками из фаст-фуда или чем-то еще, что мы могли найти для поддержания чистоты, так и не осознавая, какие мы на самом деле неряхи. Если вы хоть немного анально цепляетесь, эта машина не для вас. Опять же, если что-то таинственным образом исчезнет из вашего автомобиля, у детективов, вероятно, будет много отпечатков, с которыми можно будет работать.

Читайте также:
Тест полного привода Mazda CX-2017 5 года: «Дай пять»

Повышенная безопасность

Однако самые яркие новости для Tribute 08 года связаны с безопасностью, где боковые подушки безопасности и шторки безопасности, система контроля устойчивости с датчиком крена и система контроля давления в шинах стали стандартными для всей линейки. Команда безопасности, вы получаете восьмерку, которая поможет сбалансировать четверку команды трансмиссии.

Un-Mazda: обратите внимание, это не CX-5

Теперь можно сказать, что мы немного суровы с этим старым псом. В конце концов, это всего лишь внедорожник, а хороших внедорожников мало, верно? Неправильно, и для доказательства нужно смотреть не дальше, чем на следующую ступень лестницы Mazda ute до CX-7.
Так зачем вообще предлагать дань? По словам представителя Mazda, «потому что в линейке Mazda все еще есть место для традиционного вертикального внедорожника». Да, потому что это то, чего требует мир: прямая Mazda. Скажите это парню, который разработал концепт элегантного купе Ryuga. Mazda также признает, что Tribute подходит для охотников за скидками, которые ищут автомобиль стоимостью менее 20,000 XNUMX долларов. Тем не менее, мы относительно убеждены, что Tribute исчезнет, ​​если не тот факт, что вскоре он станет первым гибридом Mazda, который, по крайней мере, может заявить о себе в виде реальной экономии топлива и, возможно, некоторых налогов. облегчение, когда он, наконец, будет запущен этой осенью.

А как насчет этой переднеприводной модели V-6? Подсчитаем все наши баллы — берем три, делим на пять и, как вы уже догадались, Дань получает шесть. Мы надеялись на большее.

Новая приборная панель приносит с собой новую эргономичную компоновку, но, увы, мало эргономических улучшений. Десятки черных кнопок и ручек было трудно отличить друг от друга, особенно на фоне черной отделки. И если вы носите солнцезащитные очки, забудьте об этом. Высоко расположенный центральный дисплей имеет отличные шрифты, но представляет собой единственную проверку команд, которые ваши пальцы заказали с помощью кнопок ниже. Тем не менее, одна примечательная изюминка — буквально — связана с подсветкой приборов в ночное время, которая теперь довольно синего цвета со специфическими для Mazda красно-белыми датчиками.

Читайте также:
Lexus IS2014 F Sport AWD 250 года прошел испытания

Кредит также должен быть выдан на стоимость. Дань 22,150 XNUMX долларов s ( «С» означает V-6) поставляется с респектабельным списком стандартных функций, включая сиденье водителя с электроприводом, круиз-контроль и множество ящиков для хранения. У нас была модель Touring на один шаг вперед, в которую была добавлена ​​приличная дополнительная аудиосистема с семью динамиками и чейнджером на шесть компакт-дисков в приборной панели, и все же она стоила менее 23,000 XNUMX долларов. Неплохо.

В остальном салон довольно просторный, особенно на заднем сиденье театрального типа. Доступ в грузовой отсек осуществляется через заднюю дверь с верхними петлями или отдельно открывающееся оконное стекло. Тем не менее, чтобы максимально использовать его вместимость 66 кубических футов, необходимо сложить спинки задних сидений с разделением 60/40, но только после снятия трех подголовников и переворачивания нижних подушек. Неправильно ли ожидать лучшего в наши дни?

Интерьер Tribute преодолевает свои эргономические недостатки благодаря ценности, полезности, сексуальному освещению и неожиданно удобной маленькой подставке для ручек. Мы дадим ему еще шесть.

Большинство из нас в этом штате любят Mazda. Это один из немногих брендов, которые заявляют, что управлять автомобилем доставляет удовольствие, а затем на самом деле подкрепляют эти слова серьезной инженерной мыслью, доставляющей удовольствие от вождения. Но около шести лет назад контролирующая компания Ford подарила своим дилерам Mazda в США — если не сторонникам чистоты Mazda — то, чего они так добивались: внедорожник. Да, ура. Mazda Tribute чуть больше, чем Ford Escape с новым брендом, преуспела в том, чтобы люди, ищущие небольшой автомобиль, не покидали выставочный зал, даже если он явно не придерживался мантры «Zoom-Zoom», которая стала визитной карточкой бренда.

Справедливости ради следует отметить, что инженеры Mazda вначале слегка подогрели Tribute, что привело к задержке примерно на шесть месяцев. Тем не менее, со всеми высеченными в камне жесткими точками грузовика, Tribute не мог избежать, так сказать, своего фордовского происхождения.
Не то, чтобы Трибьют плохой. Это не. По шкале от 1 до 10 мы бы поставили Tribute 6. По некоторым параметрам 6 из 10 — это впечатляюще; в бейсболе, например, это соответствует среднему показателю 600, что достаточно, чтобы напугать практически любого питчера. По другим стандартам, 6 из 10 принесут вам пятерку, скажем, за викторину по истории. Рейтинг Tribute, увы, нельзя назвать ни впечатляющим, ни провальным. Это просто, ну, не здорово.

Читайте также:
Испытано: 2018 Infiniti Q50 3.0T AWD

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: