Lexus IS2014 F Sport AWD 250 года прошел испытания

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Транспортное средство, Обод, Литые диски, Фара, Автомобильное освещение, Автомобиль,

Остерегайтесь мелкого шрифта. Вот почему ваш оздоровительный клуб все еще звонит в вашу кредитную карту, хотя вы вернулись на диван с тюбиком Chunky Monkey. Вы хоть знаете, какая процентная ставка по этой визе? Или что на самом деле в Chunky Monkey?

Лист заказа Lexus не может быть преднамеренно коварным, но вам следует внимательно изучить список ингредиентов IS250 F Sport. Хотя он выглядит похоже, это не то же самое, что IS350 F Sport, который мы отмечали в нашем последнем сравнении спортивного седана. Хотя выбор 2.5-литрового V-6 означает отказ от литра рабочего объема, это только самая очевидная уступка. Также отсутствуют более быстрая рулевая рейка с переменным передаточным числом и более жесткая адаптивная подвеска, ни одна из которых не доступна с двигателем меньшего размера.

Имея всего 204 лошадиные силы, IS250 на 102 лошадиных силы меньше, чем у IS350 с 3.5-литровым V-6. Это не было бы такой проблемой, если бы наш тестовый автомобиль не был оснащен полным приводом, который увеличивает вес до 3794 фунтов. Это на 89 больше, чем у победившего заднеприводного IS350. И эта дополнительная пара ведущих колес также требует выпуклого трансмиссионного туннеля, выступающего в пространство для ног водителя.

Является ли этот IS250 F Sport слишком тяжелым или просто недостаточно мощным, это вопрос перспективы, но время на четверть мили за 16.1 секунды – нет. Это просто медленно. Говоря о перспективе, чтобы понять, как возникла несовместимость медленного автомобиля со значком F Sport, нужно принять точку зрения Lexus: F Sport рассматривается как предложение оборудования, такое как пакет Luxury или Premium. То, что вы платите (в данном случае 2675 долларов США) и то, что вы получаете, зависит от того, к какой версии IS вы добавляете это. Тьфу на тех, кто не разбирает спецификацию.

Те, кто это сделает, обнаружат аномалии, такие как две отдельные автоматические коробки передач. По сравнению с восьмиступенчатой ​​коробкой передач IS350 с задним приводом, шестиступенчатая коробка передач нашего тестового автомобиля была вялой во всех усилиях, кроме поиска одной из двух повышающих передач. По крайней мере, вы можете переключать его веслами. Если держать обороты выше 3500, впуск и выпуск поют приятный дуэт.

Читайте также:
Honda Accord Plug-In Hybrid Prototype Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

По цене полноприводного IS250 вы почти могли купить превосходный заднеприводный IS350. Наш выбор очевиден.

Есть и другие намеки на потенциал. Тормоза надежные и легко модулируются, а рулевое колесо имеет хороший вес. Но 18-дюймовые диски F Sport обуты во всесезонные шины (стандартная комплектация для полноприводных моделей), которые обычно подводят то, что мы знаем как надежное шасси.

Действительно, лучшее в IS250 — это то, что не изменилось по сравнению с его собратом BMW. Детализированный интерьер предлагает ту же приборную панель в стиле LFA. IS250 имеет такую ​​же идеальную посадку за рулем, как и IS350. Сиденья имеют идеальные контуры, так что час вождения — разумная замена для сеанса хиропрактики, который больше не покрывает ваша медицинская страховка.

Или это так? Лучше читайте мелкий шрифт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 44,155 42,420 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 152 куб. дюймов, 2499 куб.см
Мощность: 204 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 185 фунт-фут @ 4800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.2 д
Длина: 183.7 д
Ширина: 71.3 д Высота: 56.3 д
Снаряженная масса: 3794 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.0 секунды
От нуля до 120 миль в час: 38.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.3 сек.
¼ мили стоя: 16.1 с при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 134 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 181 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 21/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Минимум энтузиазма при запуске. Автоматическая коробка передач не удерживает передачи до красной линии в ручном режиме переключения.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: