Audi R2020 8 года: внешние изменения и дополнительная мощность для скачка номинальной цены

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Audi r8, Высокопроизводительная машина, Спорткар, Суперкар, Audi, Купе,

Будучи одним из двух последних серийных автомобилей в мире с двигателем V-10, Audi R8 прожил целое десятилетие без турбонаддува или электрификации. Мы уже подробно рассказали об обновлении среднемоторного суперкара и ненадолго прокатили его по Европе, но с тех пор Audi решила пропустить модельный год 2019 в США. Вместо этого полюбуйтесь на купе и спайдер R2020 8 года.

Топовая комплектация R8 меняет свое название с V10 Plus на V10 Performance. Там его 5.2-литровый V-10 развивает мощность 602 лошадиных силы и 413 фунт-фут крутящего момента и передает его на семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод. Серия задних колес, рассчитанная только на один год, которая раньше была наименее дорогостоящей моделью R8, больше не предлагается. Но теперь каждый R8 может разогнаться до 200 миль в час (начиная со spyder, за которым следуют купе со скоростью 201, Performance spyder со скоростью 204 и купе Performance со скоростью 205 миль в час). Это потому, что Audi добавила еще 30 пони к базовому V10 — если V10 когда-либо можно было назвать базовым — в общей сложности 562 лошадиных силы. Крутящий момент также вырос с 398 до 406 фунт-футов.

Гоночные автомобили R8 LMS GT3 и GT4 вдохновили на создание более крупной и угловатой решетки радиатора и трех искусственных воздухозаборников над ней. Более агрессивный сплиттер и более широкие боковые воздухозаборники, как на TT RS 2019 года, наряду с треугольными вырезами для охлаждения тормозов сочетаются со спойлером на подбородке из глянцевого черного, серебристого или углеродного волокна. Эти три отделки также распространяются на новые боковые юбки и задний диффузор, который имеет увеличенную пару выхлопных патрубков размером с сурка. Ascari Blue — это новый цвет, предназначенный только для Performance, а металлический Kemora Grey — для всех моделей R8. Модели Performance предлагают возможность затемнить все значки Audi и покрасить тормозные суппорты, которые захватывают углеродно-керамические диски, в красный цвет. Теперь они ездят на 20-дюймовых колесах вместо 19-дюймовых, а Performance spyder поставляется исключительно с черной окантовкой лобового стекла. Внутри владельцы R8 могут насладиться двумя новыми кожаными обивками серебристого или коричневого цвета, а также беспроводным зарядным устройством для телефона. Версия Decennium имеет эксклюзивную отделку, включая медную строчку, дополнительную микрозамшу и золотые колеса.

Читайте также:
Визуализация Audi A2016 5 года в деталях – Новости – Автомобиль и водитель

Audi поиграла с обратной связью усилителя руля — как со стандартной электромеханической рейкой, так и с опциональной настройкой с переменным передаточным числом — и добавила режимы движения Dry, Wet и Snow в систему Dynamic Select. Инженеры также модифицировали систему контроля устойчивости для улучшения торможения и изготовили опциональный передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна, который экономит 4.4 фунта.

Не рассчитывайте сэкономить. Стандартное купе R2020 8 года стоит на 5000 долларов больше, чем модель 2018 года, по стартовой цене 172,450 1300 долларов, включая налог на бензин в размере 10 долларов. Spyder и купе V1500 Performance стоят на 184,650 долларов дороже — 198,450 10 и 210,650 50 долларов соответственно. Спайдер V10 Performance не изменился и стоит 217,545 10 долларов. Decennium из XNUMX единиц, по сути, купе VXNUMX Performance с пакетом внешнего вида, стоит XNUMX XNUMX долларов. Это относительно стратосферно. Но для XNUMX-цилиндровой ярости с заводской гарантией точно не присмотришься.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: