Bentley Flying Spur V-2021 8 года заметно экстравагантен

Ультра-шикарный седан Bentley Flying Spur не страдает меньшим объемом двигателя и более низкой базовой ценой.

Bentley Flying Spur v 2021 8 года выпуска

Хотя мы уже давно знаем, что мощный 626-сильный твин-турбо 6.0-литровый W-12 от Bentley уходит на пенсию, мы предполагали, что менее расточительный 542-сильный твин-турбо 4.0-литровый V-8 компании переживет этот период. это на несколько лет. То есть до недавнего времени. Недавнее заявление Bentley о том, что все ее автомобили будут либо подключаемыми гибридами (PHEV), либо полностью электрическими уже в 2026 году — и что к концу десятилетия компания выпустит свой последний двигатель внутреннего сгорания — означает, что будущее меньшего двигателя неясно. т любой радужнее. Этот Flying Spur 2021 года может стать последним новым автомобилем, в котором появится V-8.

Как и в случае с купе Bentley Continental GT и внедорожником Bentayga, союз между двигателем V-8 и Flying Spur оказался удачным. Покупателям двигателя меньшего размера нужно пожертвовать лишь небольшим количеством тяги вперед по сравнению с большим W-12, но они также получат более динамичный саундтрек, более четкое управление и комбинированную оценку EPA на 17 миль на галлон по сравнению с 12 милями на галлон W-15. Начальная цена V-199,725 составляет 8 24,200 долларов, а скидка V-12 в базовой цене на XNUMX XNUMX долларов по сравнению с W-XNUMX является относительно скромной экономией в этом редком сегменте, и ее легко компенсировать скромным набегом на список дорогих опций Spur. Но покупатели меньшего автомобиля, конечно же, не получат урезанную модель. Независимо от двигателя, салон Flying Spur сочетает в себе изысканные материалы и дизайн, сочетающий современные и традиционные темы. Места достаточно как для пассажиров на передних, так и для задних сидений, а уровень комфорта и утонченности остается впечатляющим даже при движении на запредельных скоростях.

Летайте с Летающей шпорой

Единственными визуальными отличиями от W-12 являются скромные значки V8 на передних крыльях, четыре насадки на выхлопную трубу вместо сдвоенных овалов и стандартные 20-дюймовые колеса вместо 21-дюймовых. Наш тестовый автомобиль в Англии был оснащен большим количеством опций, в том числе пакетом Mulliner Driving за 19,395 22 долларов США с 8555-дюймовыми колесами и более декадентской внутренней отделкой, а также пакетом Touring за 7730 48 долларов США, который добавляет помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и ночное видение. Дополнительные 6425 долларов добавили управление задними колесами и систему Bentley Dynamic Ride с XNUMX-вольтовыми активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Вращающаяся приборная панель Spur, которая позволяет заменить информационно-развлекательный экран тремя приборами с хромированными кольцами, остается изящным украшением, даже если она стоит солидных XNUMX долларов.

Читайте также:
Lincoln Town Car Cartier L 2000 года выпуска

Характер V-8 отличается от W-12, но точно не уступает ему. Более крупный двигатель обеспечивает свое ворчание с минимальными усилиями во всем диапазоне оборотов. С другой стороны, над V-8 нужно поработать немного усерднее. Но это не навязывание; все его 568 фунт-футов крутящего момента присутствуют всего при 2000 об / мин, но он вызывает больше энтузиазма, когда вы исследуете верхние пределы его тахометра. Он также звучит заметно лучше, чем W-12, его звук выхлопа становится жестче и приобретает убедительный хрип V-8 выше 5000 об / мин, хотя звуковой почерк здесь более приглушенный, чем у Continental GT или Bentayga V-8.

Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Spur еще больше обостряет мотивацию V-8. На более низких скоростях он приближается к плавности обычного автоматического гидротрансформатора. Однако после запуска переключения происходят быстро и плавно, независимо от настроек. Стандартная система полного привода обеспечивает достаточную тягу даже во время резких стартов и должна помочь Flying Spur V-8 разогнаться до 60 миль в час за 3.9 секунды — всего на 0.4 секунды меньше, чем у модели W-12, которую мы уже тестировали.

Не так давно уровень роскоши роскошного салона Flying Spur сопровождался бы подвеской с манерами водяной кровати. Но последней модели удается сочетать бесконечный комфорт с динамичностью лучше, чем почти любой другой седан. Контроль кузова является образцовым, комбинация пневматических рессор и адаптивных амортизаторов удерживает более 5000 фунтов Spur под жестким контролем на всех типах неровностей дороги. Этот большой седан также поворачивает и реагирует замечательно хорошо. Активная система предотвращения кренов нашего тестового автомобиля в значительной степени устранила крен кузова во всех поворотах, кроме самых сложных. Есть несколько режимов вождения, но настройки Bentley по умолчанию, кажется, хорошо справляются со всем.

В то время как всесезонные шины Pirelli нашего тестового автомобиля были способны обеспечить впечатляющее сцепление с влажным, скользким асфальтом зимней Англии, рулевое колесо практически не сопротивлялось. Гладкие условия также означали, что было трудно заметить какие-либо динамические улучшения из-за заявленных 220 фунтов меньше, что автомобиль V-8 переносит на передние колеса по сравнению с W-12, хотя мы не сомневаемся, что разница в весе будет более очевидной на более цепкие поверхности.

Читайте также:
Протестировано: время Toyota Prius Prime 2022 года пришло и прошло

Bentley — это не бренд для тех, кто отказывает себе в удовольствии или даже откладывает его получение, и он не ассоциируется с идеей меньшего — значит большего. Тем не менее, новый двигатель Flying Spur V-8 доказывает, что снижение мощности не обязательно означает ухудшение впечатлений. В то время как многие потенциальные покупатели, вероятно, предпочтут более мощный двигатель Spur W-12, V-8 является более разумным выбором.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Bentley Flying Spur V-8

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$199,725

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
244 дюйма 3, 3996 см 3
Питания
542 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
568 фунт-фут @ 2000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 125.7 дюйма
Продолжительность: 209.3 в
Ширина: 77.9 в
Высота: 58.4 в
Пассажирский объем: 108 фута 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 5350 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 3.9 секунды
100 миль в час: 8.6 секунды
1/4 мили: 12.1 секунды
Максимальная скорость: 198 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: