Протестировано: время Toyota Prius Prime 2022 года пришло и прошло

Подключаемые гибриды больше не являются новинкой, и большинство из них уже превзошли эту новаторскую Toyota.

Автор Джо Лорио Опубликовано: 8 апреля 2022 г.

Тойота Приус Прайм Лимитед 2022 года выпуска

Подключаемые гибридные автомобили становятся все более распространенными в последние годы, и их предложения столь же разнообразны, как гибридный минивэн Chrysler Pacifica и суперкар Ferrari SF90 Stradale. Возможно, неудивительно, что это был бренд, наиболее известный своими обычными гибридами, Toyota, которая была пионером в этой области, сначала с подключаемым модулем Prius в 2012 году, а затем Prius Prime.

Prius Prime был запущен как модель 2017 года, и за пять лет он не сильно изменился. Prime продается как отдельная модель от обычного Prius, и в дополнение к модифицированной трансмиссии у него немного другой, но столь же причудливый внешний вид. Когда Toyota разрабатывала Prime, она, очевидно, руководствовалась идеей, что ключевым элементом популярности Prius был его внешний вид, выходящий за рамки мейнстрима. Таким образом, эта версия отважилась пойти еще дальше, добавив новые складки к остроконечному профилю Prius, представив двойную линию крыши и закрепив нижний воздухозаборник огромными вертикальными противотуманными фарами.

Подробнее о гибридах Toyota

Странности продолжаются внутри. Цифровая приборная панель смещена в центр приборной панели за пределами прямой видимости водителя, а мелкий экран не предлагает особых возможностей для настройки. Проекционный дисплей, расположенный прямо перед водителем, компенсирует странное расположение комбинации приборов, но это эксклюзивная комплектация Limited. Рычаг такой же, как у обычного Prius, короткий рычажок, который перемещается по необычной схеме с двойной буквой J. Физические ручки и кнопки в основном исключены. Вместо этого почти все элементы управления представляют собой неинтуитивные емкостные сенсорные точки, даже для регулировки громкости звука и температуры.

Базовый LE имеет 7.0-дюймовый центральный сенсорный экран, а модели XLE и Limited (как и наш тестовый автомобиль) получают 11.6-дюймовый вертикальный дисплей. В любом случае включена навигация, зеркалирование смартфона и интеграция с Amazon Alexa. Несмотря на большой объем доступной недвижимости на большом экране, большинство его точек касания крошечные, что затрудняет попадание в цель с первой попытки — и, конечно же, не отводя взгляда от дороги. Для выполнения некоторых простых задач, таких как регулировка скорости вращения вентилятора, требуется несколько касаний экрана.

Читайте также:
Honda Prelude Type SH 1999 года — спортивный компактный автомобиль старой школы

Все модели Prime имеют интерьер без продуктов животного происхождения, с синтетической кожей в модели Limited. Посадка низкая, а мертвая педаль для левой ноги водителя довольно близко. Вид на длинную приборную панель обрамляют передние стойки, а полоса между двумя стеклами на хэтчбеке закрывает обзор сзади. Заднее сиденье теперь имеет ремни безопасности для троих, но более реалистично достаточно просторно для двух пассажиров, и им следует учитывать наклонную линию крыши при посадке. За задними сиденьями находится скромное 20 кубических футов багажного отделения, а грузовой пол высокий. Обычный Prius имеет более просторный грузовой отсек (27 кубических футов), как и Hyundai Ioniq PHEV (23 кубических фута).

Как и обычный Prius, Prius Prime ориентирован на экономию топлива. Он может похвастаться оценками EPA: 53 мили на галлон по городу, 55 миль на галлон по шоссе и 54 мили на галлон вместе взятые. Это превосходит все гибриды с подключаемыми модулями, хотя обычный Prius примерно так же, с объединенными оценками EPA 52 или 56 миль на галлон, в зависимости от уровня отделки салона. (В отличие от Prime, обычный Prius также предлагает полноприводный вариант с расходом 49 миль на галлон.) Мы увидели 45 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе (начиная с полной батареи) и в среднем 48 миль на галлон в целом. . Когда вы выключите автомобиль, дисплей приборной панели выдает вам оценку экологичного вождения по шкале от 1 до 100, обычно сопровождаемую одним сообщением молодца («Хорошее стабильное вождение») и одним сообщением о том, как вы можете добиться большего («Упростите использование акселератора». »), поставленный с несколькими фортепианными нотами в качестве музыкального фона.

Подключаемая гибридная трансмиссия Prime, состоящая из 1.8-литрового четырехцилиндрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, и двух мотор-генераторов, выдает всего 121 лошадиную силу, а ускорение автомобиля предсказуемо неторопливое. На нашем тестовом треке Prime разогнался до 60 миль в час за 10.3 секунды, что делает его медленнее, чем любой автомобиль, который мы тестировали в прошлом году или в 2020 году. Он также медленнее, чем Ioniq PHEV. Четверть мили прошли за такие же вялые 17.7 секунды на скорости 78 миль в час. Это использование двигателя и электродвигателей. В режиме EV это время было еще больше.

Читайте также:
2018 Morgan 4/4 First Drive: почти эдвардианская Миата

На дороге планетарный редуктор ведет себя как бесступенчатая автоматическая коробка передач, заставляя обороты двигателя стремительно расти, с сопутствующим гудением всякий раз, когда вы требуете ускорения. Режимы вождения Eco, Normal и Power в основном просто определяют, насколько сильно вы должны нажать на педаль газа, прежде чем трансмиссия среагирует.

Если батарея достаточно заряжена, автомобиль трогается с места как электромобиль, что на самом деле приятнее, поскольку отклик на педаль газа линейный, а двигатель молчит. К сожалению, Prius Prime нельзя долго использовать в качестве электромобиля. По данным EPA, с расчетной мощностью 6.2 кВтч для литий-ионного аккумуляторного блока Prime предлагает скромный запас хода в 25 миль. мы получили 21 милю на нашем дорожном тесте. Большинство новых PHEV работают лучше, включая Ioniq (29 миль), Hyundai Tucson (33 мили) и Ford Escape (37 миль).

Чтобы понять, как далеко продвинулись силовые агрегаты PHEV с момента дебюта Prius Prime, достаточно заглянуть в выставочный зал Toyota. RAV4 Prime, представленный в прошлом году, оснащен 2.5-литровым двигателем, тремя электродвигателями, полным приводом и аккумулятором гораздо большей емкости. 4 лошадиные силы RAV302 Prime обгоняют Prius Prime при ускорении, разгоняясь до 60 миль в час за 5.4 секунды. Его официальная экономия топлива в 38 комбинированных миль на галлон не может сравниться с Prius, но RAV4, скорее всего, вообще не будет использовать бензин при вождении по городу, поскольку он может проехать примерно 42 мили исключительно на аккумуляторе.

У маленькой батареи Prius Prime есть одно преимущество — ее легко подзарядить дома. Prime можно подключить к обычной настенной розетке на 120 вольт, которая заряжает аккумулятор примерно за пять с половиной часов. Также можно использовать розетку на 240 вольт, что сокращает это время до двух часов.

Помимо своей скудной трансмиссии, бескорыстное вождение Prime распространяется на легкое и бесчувственное рулевое управление. Шины с низким сопротивлением качению, как и ожидалось, не блещут на скользкой площадке, где мы измерили 0.80 г поперечного сцепления и зафиксировали тормозной путь в 184 фута на скорости 70 миль в час. Тем не менее, модуляция педали тормоза неплоха для гибрида. Prius Prime также умело маскирует небольшие неровности на дороге, хотя большие выбоины создают помехи в конструкции кузова.

Читайте также:
Проверено: 2021 GMC Yukon Denali добавляет изысканности и практичности

Prius Prime начинается с 29,245 31,025 долларов за LE, поднимаясь до 35,025 4502 долларов за XLE и XNUMX XNUMX долларов за Limited. Эти цифры на пару тысяч больше, чем вы заплатили бы за обычный Prius. На данный момент Prime имеет право на получение федеральной налоговой льготы в размере XNUMX долларов, но ожидается, что она начнет постепенно отменяться в конце этого года. (Поэтапный отказ зависит от каждого автопроизводителя, в зависимости от общего количества проданных PHEV и EV.)

Автомобильные компании быстро добавляют PHEV, работая над электрификацией своих модельных рядов. По мере того, как они это делают, фокус подключаемых гибридов меняется, переходя от экономии топлива к производительности – как с точки зрения ускорения, так и с точки зрения запаса хода только на электричестве. Prius Prime отстает по обоим этим показателям. И хотя он превосходит другие PHEV по экономии топлива, он не намного лучше обычного Prius. Что оставляет не так много причин, чтобы подняться до Прайма.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Тойота Приус Прайм Лимитед
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 35,025 35,284 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: ковровое покрытие и грузовые коврики, 259 долларов.

ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 95 л.с., 105 фунт-фут + 2 двигателя переменного тока (комбинированная мощность: 121 л.с.; литий-ионный аккумулятор 6.2 кВтч (оценка C/D); 3.3 кВт встроенное зарядное устройство)
Трансмиссия: прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 10.0-дюймовый вентилируемый диск / 10.2-дюймовый диск
Шины: Dunlop Enasave 01 A/S
195/65R-15 91S М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 182.9 в
Ширина: 69.3 в
Высота: 57.9 в
Пассажирский объем: 91 футов 3
Объем груза: 20 фута 3
Снаряженная масса: 3440 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 10.3 секунды
1/4 мили: 17.7 с при скорости 78 миль в час
100 миль в час: 32.7 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 10.5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4.6 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 7.0 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 102 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.80 г

Читайте также:
Проверено: Cadillac XLR-V 2006 года использует сложную производительность

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 48 миль на галлон
75 миль в час по шоссе, EV / гибридный режим: 112 миль на галлон / 45 миль на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 21/510 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 54/53/55 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 133 миль на галлон
Диапазон EV: 25 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: