2023 Dodge Hornet начинает эру электрифицированной производительности бренда

Dodge известен тем, что везде ставит двигатели V-8, но теперь его трансформация начинается с нового, ориентированного на производительность гибридного субкомпактного внедорожника с подключаемым модулем.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 16 августа 2022 г.

2023 Додж Хорнет

  • Dodge Hornet 2023 года — это новый субкомпактный внедорожник с подключаемой гибридной моделью, ориентированной на производительность.
  • Есть также Hornet, работающий только на бензине, который стоит около 30,000 XNUMX долларов, и он предлагается с аналогичными функциями и опциями.
  • Поскольку Dodge собирается вступить в новую эру «электрифицированных характеристик», Hornet лидирует, когда следующей весной PHEV появится у дилеров по цене около 40,000 XNUMX долларов.

В Dodge наступает новая эра. По крайней мере, в течение последнего десятилетия выживание бренда в значительной степени зависело от ретро-тематических хитов с двигателями V-8, таких как Charger и Challenger. Черт, он даже предлагал 710-сильный Durango с общим расходом топлива 13 миль на галлон. В то время как внедорожник Hellcat возвращается в 2023 году вместе с множеством специальных выпусков дуэта маслкаров, Dodge объявил последний звонок. Решение было принято, когда бренд резко ушел в сторону электрифицированного будущего, которое начинается с нового Dodge Hornet 2023 года.

Новое направление Доджа

Подробнее о Dodge и Alfa

Hornet — малолитражный внедорожник, который разделяет платформу и другие детали с Alfa Romeo Tonale. Он имеет длину 178 дюймов, высоту до 63.8 дюймов и колесную базу 103.8 дюйма. Это также первая полностью новая модель, которую Dodge представил после злополучного компактного седана Dart, который просуществовал только с 2012 по 2016 год. Hornet также представляет собой первую гибридную модель компании, но не фокусируется на топливной экономичности. , Dodge хвастается производительностью нового гибрида. Генеральный директор Тим Кунискис даже назвал Hornet «первым электрифицированным автомобилем от Dodge».

Прежде чем беспокоиться о том, что все будущие модели Dodge с высокими характеристиками будут гибридными кроссоверами, не забывайте, что на этой неделе компания также планирует представить концептуальную версию своего электрического маслкара. Таким образом, он не оставляет своих корней полностью. Кроме того, у Hornet 2023 действительно есть некоторые законные атрибуты производительности, и они не ограничиваются гибридной моделью с подключаемым модулем. Существует также базовая негибридная модель с газовым двигателем с турбонаддувом, которая предлагает многие из тех же функций и опций, что и PHEV.

Читайте также:
Испечь идеальное выгорание: Ford Mustang GT 2015 получил стандартную заводскую блокировку – Новости – Автомобиль и водитель

Стандартные общие детали от Alfa включают полностью независимую подвеску, амортизаторы Koni и полный привод с вектором крутящего момента. PHEV стандартно поставляется с четырехпоршневыми фиксированными передними суппортами Brembo, которые также доступны на базовой модели. Точно так же каждый Hornet доступен с пакетом Track Pack, который включает в себя 20-дюймовые колеса, модернизированные амортизаторы и уникальные детали для стайлинга.

Сравнение силовых агрегатов

Hornet GT — это точка входа. Он оснащен 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 268 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов. Двигатель работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По оценкам Dodge, GT будет разгоняться с нуля до 60 миль в час за 6.5 секунды, а максимальная скорость составит 140 миль в час.

Hornet R/T — подключаемый гибрид. Он сочетает в себе 1.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и электродвигатель мощностью 121 л.с., установленный на задней оси. Общая мощность системы составляет 288 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. Он также имеет функцию «PowerStop», которая обеспечивает дополнительные 25 лошадиных сил и мгновенный крутящий момент для 15-секундных импульсов. Хотя его максимальная скорость ограничена более низкими 128 милями в час, он должен быть быстрее, чем его негибридный аналог. По оценкам Dodge, PHEV разгоняется с нуля до 60 миль в час за 6.1 секунды. Для сравнения, это немного меньше, чем у 250-сильной Mazda CX-30, которую мы тестировали, которая набрала 60 л.с. за 5.8 тика.

Литий-ионный аккумулятор Hornet R/T имеет полезную емкость 12.0 кВт-ч, а с бортовым зарядным устройством на 7.2 кВт, по оценкам Dodge, подключение уровня 2 может зарядить аккумулятор примерно за 2.5 часа. Хотя нам сказали, что у него будет запас хода около 30 миль только на электричестве, рейтинги EPA для любой трансмиссии еще не опубликованы.

Разработано Доджем

Со стороны связь Hornet с Tonale очевидна. Оба также построены в Италии. Наиболее заметным отличием Dodge в дизайне являются выдающиеся радиаторы на капоте, которые напоминают те, что можно увидеть на более мускулистых моделях. На других Dodge, ориентированных на производительность, также можно увидеть деталь, похожую на почтовую прорезь, которая разделяет верхнюю и нижнюю решетки. Набор узких фар с перевернутыми бумерангами для акцентного освещения и задние фонари во всю ширину еще больше отличают внешний вид Hornet. И GT, и R/T доступны с пакетом Blacktop, который включает в себя черные 18-дюймовые колеса, а также глянцево-черные внешние значки и корпуса зеркал.

Читайте также:
Пока-пока автобусы: автономные шаттлы, призванные перевернуть общественный транспорт – полнометражный фильм – автомобиль и водитель

Внутри приборная панель Hornet отдает приоритет водителю, наклоняя элементы управления влево. На рулевом колесе с плоским дном есть подрулевые переключатели и кнопка для выбора различных режимов движения. Каждая модель оснащена 12.3-дюймовым цифровым приборным блоком и 10.3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с программным обеспечением Uconnect5. Среди множества стандартных функций системы — беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto.

В то время как стандартный интерьер выполнен из черной ткани с красной контрастной строчкой, при выборе отделки GT Plus или R / T Plus добавляется кожаная обивка, которая предлагается в красном цвете. Эти верхние отделки также добавляют беспроводную зарядку смартфона и более сложную звуковую систему в виде 465-ваттного блока Harman Kardon с 14 динамиками. Все Hornets стандартно поставляются с технологиями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения. Выбор Tech Pack открывает адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке и многое другое.

Dodge говорит, что Hornet GT 2023 года стоит от 29,995 31,000 долларов до места назначения, поэтому мы ожидаем, что его фактическая стартовая рекомендованная производителем розничная цена составит около 39,995 XNUMX долларов. То же самое касается R/T, стоимость которого составляет XNUMX XNUMX долларов США до места назначения. Заказы на модель GT открываются завтра, и она поступит к дилерам в декабре этого года. Dodge не сказал, когда откроются заказы на R/T, но это произойдет незадолго до того, как он появится у дилеров следующей весной.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: