2015 Фольксваген Гольф TDI Дизель ДСГ

Воспламенение от сжатия повышает экономичность хэтчбека VW mini-Benz.

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, автомобильное зеркало, наземное транспортное средство, легкосплавные диски, обод, автомобиль, автомобильная шина,

Когда-то во время давнего нефтяного кризиса VW Golf был кубическим ответом Германии ОПЕК и Honda CVCC. Те из вас, кто привык думать о нем как о дешевом маленьком наследнике Кролика, который сам является наследником оригинального жука-хиппи, должны встать и отрегулировать кроличьи уши на приемнике сигнала. В настоящее время VW вышел из бизнеса дешевых автомобилей, а штампованный, начищенный, с матовой металлической отделкой Golf 2015 — это Mercedes-Benz с обрезанным багажником. Выберите 2.0-литровый дизель EA288 TDI, который появится в продаже в следующем месяце, и вы сможете наслаждаться эпикурейским комфортом этого хэтчбека, проехав более 450 миль между пит-стопами.

При первом взгляде на спецификацию топливный бак TDI объемом 13.2 галлона кажется жестокой шуткой, пока вы не начнете движение, а стрелка указателя уровня топлива решительно не откажется сдвинуться с места. Проедьте еще немного, и еще немного, и еще немного, а затем еще немного, и, наконец, он отрывается от полной линии, от которой он отходит очень, очень медленно, как часовая стрелка Биг-Бена (если бы Биг-Бен назад), до середины пути. Затем стрелка немного набирает скорость и, наконец, достигает отметки в четверть бака, внезапно падая до Е с кинетической энергией падающего лодочного якоря.

Только дизель, Думмкопф

Все это время 150-сильный TDI едет с таким плавным изяществом и таким далеким и приглушенным дизельным рычанием, что мать автора, которая когда-то владела дизельным двигателем Chevy Caprice Classic 1982 года, вспыхивает крапивницей при мысли о том, чтобы даже принять посылку. от водителя дизельного фургона, отказывался верить, что этот Golf TDI работает на дизеле. Ей пришлось показать лючок топливного бака, за которым написано «ТОЛЬКО дизель, Думмкопф!” примерно в 15 местах. Кроме того, есть вторая синяя заливная горловина для чистого дизельного сока AdBlue. Если вы случайно заправите свой TDI бензином, машина отправит сигнал в Германию, и вам будет отказано во въезде в страну на том основании, что вы идиот и представляете угрозу для национального парка прокатных автомобилей.

Читайте также:
2011 Ford Mustang GT 5.0 Convertible – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

В наших руках вместительный и удобный Golf TDI, оснащенный шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, расходует в среднем 34 мили на галлон, что является хорошим результатом, учитывая, что мы не склонны водить машину с расчетом на экономичность. Вам придется сесть в гораздо меньший бензиновый автомобиль или такой же дорогой гибрид, чтобы соответствовать такой эффективности использования топлива. Мы даже можем видеть, как нормальные люди обычно расходуют около 40 миль на галлон. Отметка 60 миль в час TDI достигается за 7.8 секунды, а четверть мили – за 16.1 секунды при сильном низком и среднем диапазоне от крутящего момента двигателя в 236 фунт-футов. Это очень приемлемые цифры во времена, когда все ездят слишком быстро, за исключением всех идиотов, которые ездят слишком медленно. На скорости 80 миль в час Golf TDI ведет себя очень уверенно и стабильно, салон остается роскошным, тихим и свободным от шума ветра. Но нажмите больше 80 щелчков (представьте, что вы в Германии), и двигатель начинает заметно напрягаться.

Бросьте его в клеверный лист, и вы получите сцепление с дорогой на 0.86 г благодаря широким роскошным шинам Continetnal ContiProContact. Этот 3237-фунтовый Гольф имеет большой ход подвески для укрощения неровностей, но кузов не валяется в поворотах с большой перегрузкой, как это было с некоторыми предыдущими Гольфами. Прочная конструкция убивает вибрации и дорожный гул, а у Golf есть то солидное немецкое шоссейное самообладание, которое делает поездку к дому Омы в Обербайерне таким тайным удовольствием.

Цена бережливости

Однако бережливость дизеля имеет свою цену. Премия за TDI по сравнению с бензиновым двигателем TSI в нашей протестированной комплектации SE, от DSG (TDI) до автоматического преобразователя крутящего момента (TSI), составляет 2100 долларов. Шестиступенчатая механическая коробка передач TDI доступна в диапазоне SE и SEL с более высокими характеристиками, но в бензиновой версии TSI механические коробки передач не предлагаются, поэтому прямое сравнение цен невозможно.

Однако, если вы думаете о том, чтобы быть экономным и охотиться за трехдверным Golf S начального уровня с механической коробкой передач, тогда VW прибьет вас. Доплата от руководства TSI S к руководству TDI S составляет мстительные 3000 долларов, хотя вы также получаете более крупные 16-дюймовые колеса. Таким образом, базовые цены TDI выглядят следующим образом: руководство S — 22,815 26,315 долларов; руководство SE, 27,415 28,815 долларов США; SE DSG (наш тестовый автомобиль) — 1100 23,315 долларов; и дизельный Eldorado of Golf, SEL, по цене XNUMX XNUMX долларов (добавьте XNUMX долларов за автомат). Таким образом, базовая пятидверная модель S стоимостью XNUMX XNUMX долларов США является наименее дорогой моделью Golf TDI с автоматической коробкой передач DSG.

Читайте также:
Протестировано: BMW 1991i 850 года выпуска.

В конечном счете, с надбавкой VW за дизельный двигатель и ценами на дизельное топливо в США, как правило, такими же или выше, чем у бензина, вы можете захотеть просмотреть 500-мильный запас хода TDI, как если бы это были удобные опции, такие как люк на крыше, спортивный пакет, или фантазии стерео. Однако, если вы регулярно не ездите на большие расстояния, TDI потребуется довольно много времени, чтобы окупить свою премию, поэтому не покупайте его, думая, что вы обязательно сэкономите деньги. И все, что вы экономите, может быть забыто каждый раз, когда вы, работая на выхлопных газах, подъезжаете к станции только для того, чтобы обнаружить, что она не обслуживает дизельное топливо.

Большой скачок цен на Golf TDI произошел от комплектации S к комплектации SE, которая дает вам люк на крыше, 17-дюймовые колеса и множество электронных удобств, таких как дворники с датчиками дождя, подогрев сидений и камеру заднего вида. Сиденья остаются «кожзамом», но это очень приятный кожзаменитель. У вас нет автоматического климат-контроля, который не будет беспокоить некоторых, но в лучших традициях европейских автомобилей кондиционер Golf не торопится охлаждать горячий салон.

Делаем хороший спред

Эволюция Golf в псевдороскошный лайнер происходила уже некоторое время, но с этим Golf седьмого поколения, который дебютировал в 2015 году, он достигает еще более завышенных размеров. Golf VII на добрых два дюйма длиннее своего предшественника и при ширине более 70 дюймов является довольно экстравагантным потребителем подъездных путей. Просто припаркуйте Golf IV рядом с VII, чтобы увидеть, каким дородным стал некогда маленький тупица VW за последнее десятилетие. Вверху — гораздо более просторный салон, с большим количеством пустого воздуха, который теперь заполняет промежутки между вами, пассажирами и дверями. Golf VII — это небольшой автомобиль, спроектированный так, чтобы внутри ощущаться огромным.

Внутри SE все очень серьезно и дорого, с кабиной, ориентированной на водителя, и отделкой из матового металла, простирающейся по приборной панели и брызгающей на центральную консоль. На кухне Вольфганга Пака не так много голой нержавеющей стали, и мы не уверены, стоит ли нам водить новый «Гольф» или готовить ужин для бар-мицвы у Спилбергов.

Читайте также:
McLaren Artura 2023 года бьет рекорды

Вся эта голая яркая работа в наши дни стала чем-то вроде клише — корабль из металлических плит уплыл, мальчики — и не делает машину современной или спортивной. На самом деле, это напоминает нам о старых часах Rolex на запястьях стариков и о недавней одержимости Toyota металлизированной отделкой, что определенно не является комплиментом. Если это молодежный автомобиль VW, ему нужны более молодежные идеи в салоне. Взгляните на Chevy Sonic и Spark, если вы хотите мыслить вне искусственной металлической коробки.

Тем не менее, если вы думаете, что седан Mercedes-Benz CLA за 31,000 XNUMX долларов — это глупо, когда вы можете вместо этого иметь более практичный тип кузова хэтчбек с отделкой в ​​​​стиле Benz и дизельной экономичностью, и все это за немного меньшие деньги, чем CLA, тогда Golf TDI SE рыча твое имя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 28,110 23,915 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 121 куб. дюймов, 1968 куб.см
Мощность: 150 л.с. @ 3500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 236 фунт-фут @ 1750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.8 д
Длина: 167.5 д
Ширина: 70.8 д Высота: 57.2 д
Снаряженная масса: 3237 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.1 секунды
От нуля до 110 миль в час: 31.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.7 сек.
¼ мили стоя: 16.1 с при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 125 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

Читайте также:
2017 Chevrolet Bolt Prototype Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 31/43 миль на галлон
C / D наблюдалось: 34 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: