2018 Volkswagen California Camper Van Road Trip

Путешествие по Золотому штату в фургоне с открытым верхом, который носит его имя.

Дэйви Дж. Джонсон Опубликовано: 10 мая 2018 г.

Всплывающий фургон vw california 2018 года выпуска

Будучи коренным калифорнийцем, я часто забываю, из-за чего вся эта суета. У нас тут свои мелкие соперничества. Жители северных Сьерр и Каскад мечтают сбежать вместе с южным Орегоном и создать штат Джефферсон. Обобщенные скандинавские типы жалуются на поверхностное лицемерие наших братьев по ту сторону Техачапи. Прибрежные жители ворчат на деревенщину внутри страны. Те из нас, кто живет в речной системе, жалуются на Big Ag в южной части долины Сан-Хоакин и на то, как его непрекращающийся спрос на воду уничтожает наши рыбные промыслы. Тем временем фермеры жалуются на жадных хиппи в Сакраменто, которые не дают им выращивать еду из-за какой-то глупой рыбки. Стоуни-шредеры в Тахо просто хотят его отправить. И все ненавидят обеспеченных, ленивых технарей, которым удалось сделать то, что COINTELPRO ФБР не смогло в 1960-х — разрушить яркую контркультурную традицию Области залива.

Достаточно ежедневных междоусобиц и обвинений, чтобы заставить человека забыть, что для остального человечества Калифорния является одним из великих, мифических мест в мире. Достаточно легендарно, что не менее чем Ferrari назвала в его честь три автомобиля (четыре, если считать версии 250GT с длинной и короткой колесной базой разными автомобилями), у Ford есть повторяющийся пакет California Special для Mustang, а Volkswagen предложил Калифорнийская модель за последние 30 лет.

Флаг Гольдберена

Если вы не знакомы с Volkswagen California, это понятно, поскольку эта модель никогда не предлагалась в Соединенных Штатах. Однако вы, несомненно, знакомы с его прародителем, кемпером Westfalia с выдвижным верхом. Westfalia-Werke начала модифицировать микроавтобусы Volkswagen для использования на борту в начале карьеры легендарного фургона и продолжала его до тех пор, пока — и даже после — Westfalia не была выкуплена DaimlerChrysler в 2001 году. В 2003 году VW выпустил собственную версию California. , основанный на Transporter поколения T5. Несмотря на то, что нынешняя версия California на базе T6 была запущена в 2015 году, Volkswagen Nutzfahrzeuge (буквально «Используемые транспортные средства»; официально «Коммерческие автомобили») недавно организовал мероприятие, посвященное трем десятилетиям существования фургона в Калифорнии, с целью дать писателям со всего мира почувствовать вкус образ жизни Южной Калифорнии. Так как туристы были здесь, немцы пригласили американских журналистов, чтобы они попробовали машину, которую мы не видели с тех пор, как T4 EuroVan прошел путь калифорнийского медведя гризли после 2003 модельного года. Прожив в Золотом штате 41 год, меня в значительной степени не интересовало видение моего родного штата немецким туристом, поэтому я пропустил многие из запланированных остановок в пользу моих любимых дорог и мест; Я также вздремнул, съел клубнику и послушал громкую музыку.

Читайте также:
2021 McLaren Sabre Sharpens the Supercar

Мы взяли наши фургоны на стоянке в международном аэропорту Лос-Анджелеса, поистине удивительном и разочаровывающем месте, своем собственном маленьком микрокосме Анджелено. Я включил «Van» группы Descendents, которая сформировалась недалеко от аэропорта и выпустила свои ранние альбомы на лейблах New Alliance и SST, South Bay в авангарде американского андеграунда в 1980-х. Подкрадываясь к блоку 405, кастомный «Мустанг» Роберта Дауни-младшего 1970 года проехал мимо меня на кузове транспортера. Пока все хорошо, значит, Лос-Анджелес. Остановившись в Малибу, я взял немного клубники и пару носков с изображением «Наследников». Мило идет в колледж обложка альбома. Синергия, чувак. Это жизнь в этих каньонах. Наконец вырвавшись из потока, я обогнул Пойнт-Мугу по шоссе 1 и увидел пару С-130, стоящих на перроне базы ВВС Национальной гвардии.

Еще в 1970-х годах мой старый сосед Джим летал на военно-морских кораблях Herc из Мугу в составе шестой эскадрильи развития Антарктики. Несмотря на свою базу к югу от солнечной Вентуры, перед VXE-6 была поставлена ​​задача доставить свои оснащенные лыжами LC-130 с передовых оперативных баз в Антарктиду. При взлете с замерзшего континента часто использовались ускорители JATO. Ракеты и лыжи? Как это что-то меньшее, чем совсем задира? Когда я был ребенком, Джим летал на гражданских самолетах 130 для Flying Tigers и Southern Air Transport, и я всю жизнь питал привязанность к универсальным транспортным средствам из-за его опыта работы с ними. В конце концов, они были разработаны в Бербанке.

Размер и перспектива

К северу от Пойнт-Мугу я остановился в магазине Best Buy в Окснарде, чтобы купить карту памяти, и припарковал California между парой транспортных средств Geek Squad. Находясь между Ford, Transporter, очевидно, на один размер меньше, чем большие фургоны. На рынках, где Volkswagen конкурирует с Ford в сегменте рабочих фургонов, конкурентом Transit является VW Crafter. T6 примерно соответствует размеру Mercedes-Benz Metris, и, хотя продукт Daimler длиннее, Volkswagen выглядит крупнее.

К северу от Вентуры я остановился над пляжем, где мы провели приятный январский день, стреляя в кабриолет Audi A3 три года назад, вытащил клубнику из холодильника и немного поиграл на губной гармошке, вдыхая послеполуденный соленый воздух. Когда в 1857 году швабский часовщик Матиас Хохнер изготовил свои первые губные гармошки, он, вероятно, понятия не имел, что они станут одним из определяющих звуков американского Запада. И я сомневаюсь, что 90 лет спустя голландский импортер VW Бен Пон рассчитывал, что фургон на базе Beetle, который он нарисовал для мальчиков в Вольфсбурге, станет неотъемлемой частью американского Западного побережья, таким же мощным сокращением для Калифорнии 1967 года, как пылающая гитара Джими Хендрикса в Монтерейский международный поп-фестиваль.

Читайте также:
2004 Lexus RX330 Дорожный тест

T6 California в восемь раз мощнее оригинального Type 2, предлагая 201 пони и 258 фунт-фут крутящего момента. Это не кажется чем-то большим, учитывая, что Honda Odyssey предлагает 280 л. версия привода. Шасси — не что иное, как превосходное, обеспечивающее мягкую, хорошо демпфированную езду, которая, тем не менее, дает много предупреждений, когда вы рискуете пережарить вещи в повороте. То есть, если бутылки с газированной водой, звенящие в холодильнике, недостаточно предупреждают. На автостраде фургон с удовольствием едет на сверхлегальной скорости, хотя он не совсем застрахован от бокового ветра. На извилистой горной дороге Cali, как правило, довольствуется установленным лимитом. Дайте ему дополнительные бобы в изгибах, и вес всплывающей крыши даст о себе знать.

Поскольку встроенная информационно-развлекательная система не была настроена на карты Северной Америки, VW поставил нам навигационные устройства Garmin. Имея немного времени, чтобы убить, прежде чем я должен был быть в кемпинге первой ночи, я рискнул по State Route 150, прекрасной ленте асфальта, которая пульсирует через холмы между Carpinteria и Ojai. Когда пришло время отправиться в лагерь, Garmin предложил мне пройти 23 мили по пожарным дорогам, чтобы добраться от того места, где я был, до лагеря. Через две мили знак угрожал мне всевозможной смертью, расчленением и тюремным заключением, если я продвинусь дальше. Были и непроходимые ворота. Действительно, одних ворот было бы достаточно, чтобы удержать меня. Вернувшись на асфальтированную дорогу, оказалось, что лагерь находится всего в восьми милях от нас. Тем не менее, полноприводный фургон уверенно справился с разбитой грунтовой дорогой, а вид на озеро Каситас с пожарной дороги был просто замечательным.

Установка кемпера оказалась приятной охотой за мусором. Представитель VW суетился вокруг, указывая на скрытые особенности фургона, такие как фара на батарейках, которая отсоединяется и превращается в удобный фонарик, и складные стулья, застегивающиеся на молнии в отделение в задней двери. В единственную раздвижную дверь фургона встроен выдвижной отдельно стоящий стол для использования на открытом воздухе. В ящик под задним сиденьем вставлена ​​рукоятка. Выньте его, просуньте в отверстие в задней части навеса, и, немного взмахнув ручкой, вы получите уличную тень.

Читайте также:
2014 Chevrolet SS против Dodge Charger SRT2013 8 392

Саму всплывающую крышу установить очень просто. В потолочной консоли есть монохромный многофункциональный дисплей. Просто выберите верхнюю часть, выберите, хотите ли вы открыть или закрыть ее, затем нажмите кнопку в центре ручки контроллера. Кровать установлена ​​на газовых стойках, поэтому ее можно поднять и убрать, чтобы можно было стоять внутри фургона, что удобно, когда кто-то работает поваром. Заднее сиденье также легко раскладывается в кровать, и хотя я его раскладывал ради науки, но не смог заставить себя спать в нем. Я ведь в душе шестилетний мальчик, а шестилетние мальчики хотят спать наверху в палатке.

Нефть и вода, трещины и ворсинки

Наверху, на чердаке, я расстегнул шторку с видом на Тихий океан, отключился от отдаленного звука прибоя и тихого свистка US 101 подо мной и проснулся от вида нефтяных платформ, усеивающих поля Дос-Куадрас и Карпинтерия между Береговая линия округа Санта-Барбара и остров Санта-Крус. В 1969 году, когда Unocal впервые проводила здесь бурение, выброс стал причиной того, что сейчас является третьим по величине разливом нефти в американской истории после Exxon Valdez и Deepwater Horizon. Я помню, как в 1980-х соскреб смолу со своей доски Boogie, прямо на побережье в Эль-Капитане, и моя мать рассказывала мне о разливе. Моему юному уму 1969 год казался таким далеким, но на самом деле это было не так. Прошло всего полтора десятилетия с тех пор, как Брайан Адамс взял в руки свою первую настоящую шестиструнную гитару. Прошло уже более двух десятилетий с тех пор, как я взял свой. Но учитывая, что я никогда не видел воды у Санта-Барбары без них, буровые вышки кажутся вечными. К счастью, это не так. Shell демонтирует платформы на знаменитом месторождении Брент в Северном море, и однажды платформы Дос-Куадрас постигнет та же участь. Буровые установки кажутся аномалией в районе такой природной красоты, напоминанием об эпохе, которая длилась от золотой лихорадки до 1970-х годов, когда Калифорния, перегородив каждый ручей, легко запрудила, обработала каждый клочок земли, легко обработала, добыла все с легкостью. добывал и регистрировал все, что легко регистрировалось, — понял, что, возможно, его ресурсы не безграничны.

Читайте также:
2015 BMW 740Ld xDrive Diesel Test – Отзывы – Автомобиль и водитель

Потратив слишком много времени на размышления о нефтяных вышках, я захотел увидеть немного нетронутой Калифорнии. К счастью, лагерь следующей ночи находился в долине Куяма, недалеко от национального памятника равнины Карризо. Итак, после посредственного буррито в Охае — после десятилетия буррито Мишн-Дистрикт в Сан-Франциско, по сравнению с ним все остальные буррито — посредственные, — я отправился через гору Пинос к последним нетронутым природным пастбищам Калифорнии. Натуралист Джон Мьюир однажды шел по нашей Центральной долине. Немалый подвиг, учитывая, что долина размером примерно с северную половину Теннесси. Вылетите из Лос-Анджелеса в Сакраменто сегодня, и, если вы посмотрите вниз, вы увидите около 300 миль сельскохозяйственной геометрии, ограниченной Береговым хребтом слева и Сьеррой справа. Зеленый квадрат, коричневый квадрат, смутно отличающийся зеленый прямоугольник, Фресно по правому борту, Коалинга и Авеналь по левому борту. Мьюир, однако, описывает прогулку по обширной равнине, заросшей полевыми цветами, которую мне нравится представлять как противоположность современным квадратам долины с большими деньгами. В прошлом году, после очень влажной зимы, равнина Карризо превратилась в уменьшенную версию места, где побывал Мьюир. Местные СМИ назвали это «суперцветом». Я поймал его конец, мчась по равнине на мотоцикле по бездорожью, встречая машину за машиной, битком набитую людьми, которые вышли посмотреть на цветы. Место обычно пустое, только я и странная гремучая змея. Если вам повезет, вы можете увидеть вилорогую антилопу. Мне никогда не везло так, но пустота и скудная дикая природа равнины напоминают о том, какую зловещую землю мы якобы приручили.

Я не заснул до поздней ночи накануне, и я чувствовал это, поэтому я остановился рядом с большой трещиной в земле. Разлом Сан-Андреас проходит прямо вверх по равнине, и повсюду видны следы сейсмической активности, хотя я полагаю, что этот миниатюрный двойной овраг мог быть прорезан каким-то ручьем. Какова бы ни была причина, это всегда пробный камень моих поездок по равнине, и сегодня я решил, что лопну крышу, взберусь на нее и посплю часок, пока полуденные западные ветры бьют по фургону.

Читайте также:
Протестировано: BMW 2015i xDrive 435 г.

Пару часов спустя я обнаружил, что наблюдаю за закатом солнца над горами с плато над долиной Куяма. С наступлением темноты пришел холод, и бензиновый обогреватель «фольксвагена» всю ночь поддерживал в фургоне идеальное тепло.

О Дио и пустынях

На следующее утро я закрутил тент, опустил крышку, убрал стол и отправился в горы Сан-Эмигдио, заводя «Рай и ад» Black Sabbath. В этом уголке Калифорнии есть что-то, что естественным образом сочетается с воплощением группы под руководством Ронни Джеймса Дио. Это лоскутное одеяло из нефтяных скважин от Лост-Хиллз до Тафта, сельское хозяйство долины Куяма, холмистые ранчо и сосновые леса, которые каким-то образом представляют собой единое целое, и все это прекрасно озвучено тремя парнями из Бирмингема, Англия, и мистическим чуваком из Кортленда, Нью-Йорк. Йорк. Я не совсем уверен, почему, но я думаю, что это как-то связано с тем фактом, что горы, кажется, идут здесь вниз во всех направлениях и на самом деле не улаживаются окончательно, пока вы не выедете на шоссе 46.

Я добрался до Лебека, сел на шоссе I-5, затем направился на восток по государственной трассе 138 в сторону Мохаве, проносясь мимо деревьев Джошуа и ничем не примечательного чапараля, ветряные электростанции крутились на севере краем глаза. State Route 14 вернул меня в разросшийся Лос-Анджелес, и я всю дорогу до Лондейла ревела самую совершенную группу Лос-Анджелеса, X. Я не спускался по шоссе 405 днем ​​со времен зимних пожаров. Склоны холмов, которые были полностью оголены пламенем, подавали признаки жизни, вновь позеленевшие от почвенного покрова. Только чернильные скелетные деревья выдавали то, что здесь произошло менее чем за полгода до этого. В Лос-Анджелесе даже пейзаж забывает.

Volkswagen California, на котором я ездил, первоклассная модель Ocean Red, обойдется более чем в 90,000 165,000 долларов, если VW соблаговолит привезти его в Америку. Учитывая, что гораздо более крупный Airstream на базе Mercedes-Benz Sprinter стоит около 911 83 долларов, цена не совсем безумна, даже если мысль о том, чтобы потратить деньги Porsche 43,000 на фургон Volkswagen — машину, которая долгое время ассоциировалась с вонючими, бедными, пачулиевыми длинношерстными — могла бы взъерошьте умственные и эмоциональные перья немного. Однако стрипперская версия Cali с дизельным двигателем мощностью XNUMX л. Но не надейтесь. Transporter не является федеральным, и его производитель не планирует этого делать, просто чтобы вы могли немного больше фантазировать о новом кемпере VW.

Читайте также:
2016 Nissan Maxima First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Это не значит, что это не стыдно. California действительно замечательный автомобиль: длинноногий, комфортный в течение всего дня, в нем весело спать и вообще приятно им пользоваться. Однако не все хотят нести бремя и расходы, связанные с проживанием в Калифорнии. Это не для всех. Но это, безусловно, прекрасно для изучения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 3-дверный фургон

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (Германия): $55,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 121 куб. дюймов, 1984 куб.см
Мощность: 201 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 258 фунт-фут @ 1500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 118.1 д
Длина: 193.1 д
Ширина: 75.0 д Высота: 78.3 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 5900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 10.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 35.0 секунды
¼ мили стоя: 17.7 сек.
Максимальная скорость: 123 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: