Протестировано: BMW 2015i xDrive 435 г.

Было бы слишком легко начать эту оценку полноприводного купе BMW 435i xDrive с язвительной шутки о том, как модельные ряды 3-й и 4-й серий раздулись до смешного переполненного уровня, но вы уже это знали. Есть седаны, седаны, выдающие себя за купе, универсалы, хэтчбеки, выглядящие как внедорожники, и кабриолеты. В этом тесте купе 4-й серии — на самом деле двухдверное — оснащено полным приводом и превосходной рядной шестеркой BMW с турбонаддувом. Мы описали купе 435i с задним приводом как нелогичную покупку, искупленную его мощным двигателем, и 435i xDrive попадает под тот же заголовок, только с чуть большей всепогодной практичностью в обмен на немного более высокую цену.

BMW 4-й серии протестирован!

Когда xDrive приходит на помощь

Представление о том, что полный привод на самом деле подталкивает 435i к чему-то выше меров Заднеприводное спортивное купе мощностью 300 л.с. может показаться странным читателям в хорошую погоду. Но в штатах Снежного пояса полный привод является обязательным условием для продажи роскошных автомобилей. (Недавно компания Jaguar потратила много средств и усилий, чтобы модернизировать свой старый седан XF с полным приводом, чтобы металл мог двигаться в зимние месяцы, и производитель даже добавил полный привод в свой спортивный автомобиль F-типа.) К счастью, как и во всех xDrive. BMW 435i смещает крутящий момент на заднюю ось, а это означает, что на сухой дороге купе ведет себя так же, как его полноприводный аналог. Мы отметили 0.87 г сцепления на скользящей поверхности с незначительной недостаточной поворачиваемостью на пределе, а распределение веса шасси делает 435i сбалансированным танцором на синусоидальном асфальтовом покрытии.

А когда дело доходит до прямолинейных махинаций, подождите — дополнительная тяга xDrive добавляет остроты стартам 435i, в результате чего время разгона от нуля до 4.5 миль в час составляет 60 секунды. В современных BMW автомобили с автоматической коробкой передач, как правило, быстрее, чем их аналоги с рычагом переключения передач, и здесь дело обстоит именно так. Единственное другое купе 435i, которое мы тестировали, поставлялось с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и задним приводом, и эта модель xDrive с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач полностью разгоняет его до 60 миль в час за 0.7 секунды.

Читайте также:
Проверено: Volkswagen Golf GTI Sport Manual 2017 г.

Таким образом, объективно может показаться, что 435i обладает высокой производительностью; почти 0.90 г на заносной площадке – не к чему придраться, как и 4.5 секунды до 60. Разочарования – посредственная остановка на 184 фута от 70 миль в час, а также не похожая на BMW максимальная скорость xDrive, которая регулируется до 127 миль в час. Оба результата связаны с тем, что BMW установила экономичные всесезонные шины Pirelli.

Пейджинг старого BMW

И, как и в большинстве современных BMW, вы, водитель, несколько отстранены от действий. Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом Dynamic Handling за 1000 долларов, который включает в себя адаптивное демпфирование подвески и приводящую в ярость опцию BMW Variable Sport, которая играет с передаточным числом рулевого управления неудовлетворительным образом. Причудливое рулевое управление, предназначенное для ускорения передаточного отношения на низких скоростях и притупления его на высоких скоростях, вместо этого делает 435i дерганым в крутых поворотах и ​​раздражающим на шоссе. Мы бы предложили пропустить его для более линейной, но, к сожалению, все еще свободной от обратной связи стандартной электрической рулевой рейки с фиксированным передаточным числом.

Езда на 435i больше похожа на гранд-туризм, чем на учащающийся пульс, как на BMW прошлого. Но даже здесь 435i спотыкается. На автостраде ветер свистит и свистит вокруг передних стоек, а в салон проникает удивительное количество шума от шин, придирки, которые мы также отметили в последней 3-й серии. Частичное искупление можно найти в безмятежной езде с выбранной самой мягкой настройкой подвески; облегающие передние спортивные сиденья пакета Sport за 3000 миллионов долларов; роскошная передняя кабина; и лучшее, чем ожидалось, место для коленей для пассажиров на заднем сиденье. Тем не менее, низкая подушка сиденья и вторгающееся заднее окно гарантируют, что заднее сиденье останется недолгим. Еще раз, если вам нужна практичность с полным спектром услуг, почти идентичные седан и универсал 3-й серии все еще существуют.

Пожертвование парой дверей ради этого знойного кузова требует премии в 2500 долларов по сравнению с седаном 335i xDrive, и запрос нашего тестового автомобиля был еще больше раздут за счет навигационной системы за 2150 долларов, кожи Dakota Venetian Beige за 1450 долларов, пакета помощи водителю за 950 долларов (резервная камера, датчики парковки). , пакет Cold Weather за 700 долларов (подогрев сидений и рулевого колеса, а также омыватели фар) и краска Glacier Silver за 550 долларов. Мы не можем не почесать голову над подогревом сидений, камерой заднего вида и кожаной обивкой, не являющейся стандартной для автомобиля, который стоит почти 50,000 5 долларов. В нашем тестовом образце даже не было бесконтактного доступа или спутникового радио, поскольку они являются дополнительными опциями. Эти цены, однако, связаны с территорией: Audi S435 с аналогичным оснащением (который превзошел 50,000i в недавнем сравнительном тесте) и полноприводный Cadillac ATS стоят примерно в том же диапазоне – XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
2017 Chevrolet Colorado ZR2 Crew Cab V-6 тест | Обзор | Автомобиль и водитель

Для тех, кому нужен стиль и скорость, есть 435i, но также есть (на 450 долларов дешевле!) четырехдверный 435i Gran Coupe, а также более дорогой кабриолет 435i. Если подумать, у BMW есть 3-я или 4-я серия практически для всех. Мы только хотим, чтобы кто-нибудь из них включал в себя больше старой магии BMW, которая так нас очаровала.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 БМВ 435i полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
59,000 49,200 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюймов 3 , 2979 см 3
Мощность: 300 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 300 фунт-фута при 1300 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.6 дюйма
Продолжительность: 182.6 в
Ширина: 71.9 в
Высота: 54.8 в
Пассажирский объем: 90 фута 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3781 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.4 секунды
От нуля до 120 миль в час: 16.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.3 сек.
¼ мили стоя: 13.1 с при скорости 107 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 127 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 184 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 20/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: