2004 Lexus RX330 Дорожный тест

Посвящается предложению, что внедорожник не должен быть грузовиком.

шина, колесо, автомобиль, вид транспорта, автомобильная шина, автомобиль, автомобильный дизайн, транспорт, окружающая среда, наземное транспортное средство,

Как вы знаете, репутация Lexus в отношении безупречного качества позволила марке подняться на вершину мирового автомобильного рынка. Тем не менее, профессионалы с глазами буравчика на этом посохе, всегда бдительные к ошибкам, держат гребенку с мелкими зубьями в движении. И мы нашли немного лулусов на этом ребенке. Подумайте: камера, которая следит за велосипедами и хомяками, которых вы могли бы перевернуть назад, также показывает логотип Lexus на бампере. На экране это вверх ногами. Ха!

Мы еще вернемся к этому шокирующему разоблачению, но сначала немного предыстории. RX330 появился в автосалонах в марте этого года в качестве замены чрезвычайно успешного RX300, оригинального внедорожника в белых перчатках и мокасинах Gucci по цене от 30,000 XNUMX долларов. Ты может возьмите его по бездорожью, но поход в Сакс намного полезнее. Люди покупали этот агрегат, более 75,000 XNUMX из них несколько лет назад, большинство переднеприводные.

Думайте о RX300 и пришедшем ему на смену RX330 как о роскошных универсалах среднего размера с дополнительным бонусом в виде превосходного обзора вокруг. RX330 был значительно увеличен в размерах, на 5.9 дюйма длиннее и чуть более чем на дюйм шире. Но он вряд ли громоздкий — все же примерно на три дюйма короче, чем Honda Accord.

Для этого теста были оценены два разных автомобиля, что дало нам возможность рассмотреть более широкий выбор оборудования. У нас были передний и полный привод с одинаковыми шинами (дополнительно всесезонные 235/55VR-18 Goodyear RS-A на колесах шириной 7.0 дюймов). Фотоавтомобиль, который также использовался для испытаний на треке, имел пакет Performance (5455 долларов США), который включает в себя пневматическую подвеску и фары с высокой интенсивностью разряда (HID) (как для дальнего, так и для ближнего света). свет на обочине дороги поворачивает в поворот, когда вы рулите). Другой тестовый автомобиль имел пакет стоимостью 6770 долларов, который включал навигационную систему, камеру заднего вида и стереосистему Mark Levinson мощностью 11 Вт с 240 динамиками. Полноприводный автомобиль весил 43,313 45,848 долларов; передний водитель – XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Land Rover Freelander SE2003 3 года: меньше дверей, больше удовольствия

С виду это антигрузовик, с быстрым ветровым стеклом, купеобразным углом к ​​заднему стеклу и низкопрофильными шинами. И он быстро стоит на ногах, разгоняясь до 60 миль в час за 7.8 секунды (улучшение на 1.8 секунды по сравнению с протестированным нами RX2001 300 года) и преодолевает четверть мили за 16.2 секунды со скоростью 86 миль в час (на 1.2 секунды и 7 миль в час впереди старого). один). Вес увеличился на 226 фунтов до 4249, а тяга тоже увеличилась благодаря дополнительным 0.3 литра рабочего объема в теперь уже 3.3-литровом V-6 и дополнительной передаче в теперь пятиступенчатой ​​коробке передач. Мощность увеличена на 10 л.с., крутящий момент — на 20 фунт-футов.

По сравнению с другими внедорожниками аналогичной цены, RX330 на шаг отстает от более быстрого Lincoln Aviator в ускорении, примерно даже с Acura MDX, и у него есть полностью покрытые Range Rover и Land Rover любой ценой.

Звук на полном газу просто подсказки при захватывающем разрыве машины внутреннего сгорания. Это Лексус, в конце концов. Пожалуй, единственный шум на любой крейсерской скорости, о котором можно было бы упомянуть с серьезным выражением лица, — это шелест воздуха, вероятно, от багажника на крыше. Большие Goodyear не кавоп! на неровностях, но они, безусловно, способствуют слабому рулевому управлению на асфальтовых покрытиях, которые изнашивает движение грузовиков. Пересечение центральной полосы на таких дорогах с опущенным молотком, как при обгоне, создает зигзаг на вашем пути, который может вызвать подозрения в нетрезвом виде. Если вы можете немного отступить от приоритета стиля, более высокопрофильные 225/65R-17, вероятно, будут менее непослушным выбором.

Более высокие шины также должны добавить плавности езде, хотя любой, кто будет жаловаться на протестированные версии, действительно не должен выбирать внедорожник. Составление графика не позволило провести сравнение двух подвесок от А до Б, но явное преимущество пневматической подвески проявляется в контроле высоты. Он обеспечивает автоматическое выравнивание нагрузки, а также высокий режим (сам поднимается на 1.2 дюйма для общего дорожного просвета 8.3 дюйма), низкий режим (автоматически опускается на 0.6 дюйма по сравнению с нормальным, когда вы достигаете скорости 62 мили в час, или вы можете выбрать его, когда вам нужно преследовать Miata) и режим автобуса на коленях (опускается на 1.2 дюйма в парке, когда ключ выключен). Становление на колени происходит автоматически, если вы выбрали этот режим.

Читайте также:
Проверено: Subaru Outback 2005XT Limited 2.5 г.

Используя сравнительный тест восьми внедорожников высокого класса в качестве стандарта («The Bradsher Bunch», январь 2003 г.), мы обнаружили, что тормозной путь RX330 в 176 футов на скорости 70 миль в час немного лучше, чем в среднем для этой группы. На скидпаде его производительность 0.75 г была намного лучше, чем 0.68 г у RX300, но сегодня ниже среднего. К сведению, мы не смогли отключить няню контроля устойчивости; эти системы всегда достаточно сопротивляются проскальзыванию шин для достижения наилучших результатов в поворотах.

В качестве универсала RX330 достаточно вместителен для пяти пассажиров с сиденьями в два ряда. Заднее сиденье разделено на 40/20/40 — по сути, два ковша с откидным сиденьем между ними — и регулируется по скользящим направляющим, что позволяет найти компромисс между пространством для ног и грузовым пространством. Полностью откинутая назад, пространство для ног невероятно велико, а пространство для ног под передними ковшами, несомненно, ломает все. Гиннес записи. Вы можете отрегулировать угол наклона спинки для крайних сидений. Думайте о них как о прекрасной мебели для дороги. RX330 — это роскошная коляска для четырех крупных взрослых. На пятерых, ну, средний парень, который меньше, всегда лучше.

Для перевозки каждое сиденье второго ряда складывается одним движением руки, не снимая подголовников. У обоих наших тестовых автомобилей была новая дополнительная задняя дверь с механическим приводом. Он работает нормально, но к тому времени, когда прозвучат все предупреждающие сигналы и палец удерживается на кнопке достаточно долго, чтобы убедить систему, что мы не шутим, нетерпение уже нарастает (это относится и к дверям минивэна с электроприводом). . Lexus говорит, что грузовой отсек составляет 85 кубических футов, что на шесть больше, чем у предыдущей модели, но этот внедорожник не предназначен для перевозки листов фанеры. Практическая длина грузового пола составляет шесть футов; сдвинув сиденье переднего пассажира полностью вперед, вы получите примерно восемь дюймов с этой стороны. На заднем плане линия крыши купе откусывает пространство, на которое вы могли бы рассчитывать для коробок размером с Maytag.

Читайте также:
2014 Jaguar F-type First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

В любом случае, вы, наверное, не стали бы запихивать покрытую коркой тачку в такой красиво одетый тягач. RX330 — это образец идеально выполненных мелких деталей. У нас был клен с высоты птичьего полета (другой выбор – орех), микрополированный до переливчатого цвета. Крышка из кленового шпона на консоли бесшумно откидывается, обнажая два подстаканника, каждый со сложными клапанами, которые надежно удерживают контейнеры различных размеров вплоть до литровых бутылок. Сразу за ним находится большое купе с дверцами-раскладушками, обшитыми деревянным шпоном. Не имея видимого оборудования, они вместо этого открываются и закрываются нажатием соответствующей кнопки. Сама консоль скользит вперед и назад между ковшами, позволяя вам выбирать между пространством для ног сзади и пространством для вещей в напольном лотке впереди.

Отделение для солнцезащитных очков над головой так органично вписывается в окружающую среду, что мы не замечали его три дня. Если вы поднимете капот, вы сразу же найдете защелку именно там, где на нее надеется ваша правая рука. Это машина тонкостей. Требуется некоторое время, чтобы заметить, что интерьер не бликует в ясные дни. Формы и текстуры поглощают свет, а не отражают его вам в глаза. И все зеркала самозатемняющиеся.

Ксеноновые фары также ненавязчивы, поскольку они не окрашивают мир в какой-то необычный цвет. Но рисунок исключительно равномерный, а свет действительно превосходен для восприятия глубины. Обе испытательные машины имели HID-лучи: у одного были фиксированные на месте; у другого были управляемые устройства (включая переключатель на приборной панели, чтобы вы могли видеть, чего вам не хватает, если вы сэкономите). Мы думаем так: базовый пакет HID отбрасывает превосходный рисунок в стороны, а управляемый добавляет Вау! Тратьте соответственно.

Теперь вернемся к шокирующему разоблачению, как и было обещано в начале. Все остальные промахи в нашем списке были допущены навигационной системой, которая, кстати, произносит «маршрут» так, будто это военное поражение:

  • Голос призывал повернуть налево несколько раз, когда карта правильно показывала, что нужен поворот направо.
  • Он поместил заслуженно малоизвестный город Хосфорд на севере Флориды примерно в пяти милях к востоку от того места, где его излил Бог.
  • Он направил нас в муниципальный аэропорт Апалачикола, приказав не обращать внимания на стрелку поворота на шоссе 98, через милю повернуть налево, а еще через милю объявил, что оставшаяся часть пути «неизведана» и нам придется следовать своему носу.
Читайте также:
Руководство по эксплуатации Hyundai Tucson GLS FWD 2010 года – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Если оставить в стороне проблемы с навигацией, RX330 — отличный способ добраться туда, куда вы направляетесь.

Контрапункт

Возможно, что больше всего изменилось в этом новом RX, так это длина списка опций. Отметьте все поля, и вы можете потратить 48,305 2500 долларов — почти на 2003 долларов больше заводского списка на загруженный 35,600 год. Но старт RX настолько хорош, что я бы выбрал версию монаха: передний водитель с крутыми, цепкими тканевыми сиденьями за XNUMX XNUMX долларов. . Мне пришлось бы обойтись без фар, которые поворачиваются, чтобы осветить мой намеченный путь (они более изящны, чем необходимо), и пневматической подвески, которая становится на колени (мы, монахи, не ожидаем, что наши машины преклонят колени) и увеличивает дорожный просвет, когда я еду. бездорожье (никогда), но не улучшает и без того превосходную езду. Мой RX был бы быстрее, эффективнее и, самое главное, проще, чем этот. – Фрэнк Маркус

Для каждой вещи есть свой сезон, и для каждого вида спорта есть маркетолог с определенным типом. Этот нацелен на очень крутых, возвышающих пухлую толпу над заурядным сбродом. Ищите его под портьерой фьюжн-ресторана. Это стильно-шикарно — вы видите это в блестящем хроме вокруг приборной панели, как браслеты на черных перчатках. Это для людей, которые носят Prada и гордятся этим. Его сиденья будут хорошо смотреться в вашей гостиной. Но есть и разочарование: когда вам нужно смахнуть пыль с коренастого Daewoo с некоторым пренебрежительным обгоном, 230 лошадей не тянут его 4249 фунтов с достаточной развязностью крутого парня. Для 40 с лишним лет они должны. – Стив Спенс

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: