Протестировано: Porsche 2017 Turbo S Cabriolet 911 г.

Порше 2017 турбо 911 кабриолет

Есть два взгляда на обновленный к 2017 году кабриолет Porsche 911 Turbo S: как на мерзость, отошедшую от своих корней, такую ​​мощную, такую ​​сложную, такую ​​роскошную и такую ​​дорогую, что игривый дух оригинального 356 совершенно бесполезен. потерял; или как трансцендентный 911, гиперкар с откидным верхом на четыре места. Мы обдумывали и то, и другое, когда тестировали потрясающий кабриолет Night Blue Metallic Turbo S с коричневым верхом в Южной Калифорнии, и нашли множество доказательств в поддержку каждого аргумента. Независимо от вашего мнения, нужно признать, что новый 991.2 Turbo S с кузовом 911 — самый быстрый четырехместный кабриолет, который мы когда-либо тестировали.

911 Turbo и Turbo S протестированы!

Новый турбокомпрессор Turbo S с увеличенными крыльчатками повышает мощность 3.8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя до 580 лошадиных сил при 6750 об/мин и 553 фунт-фут крутящего момента при 2250 об/мин — на 20 пони больше, чем у модели поколения 991.1. По словам Порше, обновленные системы полного привода и управления тягой более точно распределяют крутящий момент между передней и задней осями. А в стандартном пакете Sport Chrono используется селектор режимов движения, который можно найти в других моделях 911/718, с его режимами Normal, Sport, Sport+ и программируемыми индивидуальными режимами, а также кнопка Sport Response, которая мгновенно включает трансмиссию и системы привода. высокая тревога в течение 20 секунд.

Основным результатом является чистая, неослабевающая сила ускорения, которая швыряет автомобиль вперед, как 3736-фунтовый камень в рогатке длиной в милю. На гладких поверхностях ждать не приходится — все четыре колеса набирают сцепление с дорогой. мгновенно. Все, что не закреплено в салоне, прилипает к спинкам сидений. Шляпы сваливаются с голов, а мелочь высвобождается из карманов. Делайте это сверху вниз, и незакрепленные предметы вполне могут стать потерянными. Поезжайте на полном ходу по неровным поверхностям или разбитому асфальту, и вы, возможно, узнаете, как ощущается вращение всех четырех колес — это не так весело, как кажется, — но, к счастью, потеря сцепления с любым колесом почти никогда не происходит.

Читайте также:
Тест Chevrolet Malibu 2017 года: небольшое изменение — хорошая перемена

Берегитесь, водители Veyron

Из состояния покоя разгон до 60 миль в час теперь может занять 2.6 секунды, что на две десятых быстрее, чем у кабриолета Turbo S на базе 991.1, который мы тестировали в 2015 году (кстати, в точно такой же сине-коричневой окраске). Это на 0.1 секунды быстрее, чем McLaren P1, даже с купе Turbo S 2017 года, и всего на 0.1 секунды меньше, чем у Ferrari LaFerrari и Bugatti Veyron 16.4. Трехзначная скорость достигается всего за 6.2 секунды, а четверть мили покоряется за 10.6 секунды при скорости 130 миль в час. Поскольку время разгона этого автомобиля от 30 до 50 и от 50 до 70 миль в час составляет менее 2.5 секунд, более медленные автомобили (почти все) не столько пропускаются, сколько просто удаляются. По словам Porsche, при наличии достаточной дороги кабриолет Turbo S может пробивать атмосферу на скорости до 205 миль в час, что делает его первым и единственным кабриолетом 911, присоединившимся к клубу 200-мильных миль в час (его производитель заявлял о скорости 197 миль в час для предыдущей модели). .

Более того, ничто из этого не требует продвинутых навыков вождения; пилоту нужны две рабочие ноги и способность держать руль прямо — система управления запуском настолько проста в использовании, что ваша бабушка могла бы выполнять запуски менее чем за три секунды с менее чем минутным инструктажем. Для тех, кто не знает, как работает блестящий лаунч-контроль от Porsche (или для любого производителя, который хочет знать, как правильно сделать лаунч-контроль), вот как это просто: во время остановки с помощью переключателя режимов движения в положении «Спорт» или «Спорт плюс» (S+ ), нажмите на тормоз левой ногой, затем нажмите на газ правой. Обороты взлетают до плато примерно на 5600 об/мин, и когда вы будете готовы, просто отпустите тормоз и держите.

Интересно, что для поддержания ракетоподобной тяги автомобиля в трехзначном диапазоне, Porsche посоветовал попробовать переключиться со «Спорт+» на «Спорт» после отключения второй передачи, убирая, таким образом, передний и задний спойлеры и уменьшая лобовое сопротивление. Мы попробовали оба способа и обнаружили, что эта тактика действительно улучшила время разгона от нуля до 170 миль в час примерно на полсекунды, до 21.5 секунды.

Читайте также:
Протестировано: Toyota Highlander V-2017 AWD 6 г.

Он тоже может повернуться

Каким бы замечательным ни было прямолинейное сцепление, совместные усилия активной подвески, векторизации крутящего момента, управления задними колесами и шин Pirelli P Zero 245/35 спереди и 305/30 сзади — все это стандартная плата для любого Turbo S — дают результат. отличное сцепление на поворотах и ​​помогают удерживать эти ажурные 20-дюймовые колеса с центральной блокировкой, дисциплинированно вращающиеся даже при максимальных боковых нагрузках. Героические 1.01 г бокового сцепления этого автомобиля уступают характеристикам купе Turbo S в 1.06 г, но превосходят своего предшественника на 0.01 г. Стандартное рулевое управление задними колесами сокращает радиус поворота до менее чем 35 футов, что является выдающимся достижением для спортивного автомобиля с шириной задних крыльев более шести футов (он почти на три дюйма шире, чем стандартный 2017 Carrera 911 года). Мы никогда не жаловались на реакцию рулевого управления ни в одном из предыдущих Turbo S, но Porsche все равно изменил расположение точек соединения поперечин передней оси, чтобы улучшить ее. Мы иметь в прошлом жаловались на ощущение руля – в частности, на его отсутствие – но с достаточной обратной связью, поступающей через руль кабриолета Turbo S, мы не будем жаловаться на этот раз.

Еще один источник прежних жалоб связан с невероятно мощными углеродно-керамическими тормозами, которые, как и большинство опций, повышающих производительность, предлагаемых на 911 Turbo, входят в стандартную комплектацию Turbo S. Здесь тормоза PCCB с их сексуальными желтыми фиксаторами не заслуживают ничего, кроме похвалы. , сбрасывая этот самый тяжелый из всех 911-х со скорости 70 миль в час на впечатляющие 144 фута — на пять футов длиннее, чем купе Turbo S, но на семь футов короче, чем дообновленная модель, и при этом демонстрируя мало той жадности, которая так раздражала предыдущих тестеров. .

Ты там, 356?

Модели Turbo S на базе 991.2 являются не только самыми быстрыми и быстрыми 911 в истории, но и самыми сложными, самыми откровенно роскошными и одними из самых тяжелых. В самом деле, хотя в истории, возможно, не было ни одного автомобиля, который был бы настолько тщательно отобран, чтобы провести четкую визуальную связь с его самыми ранними прародителями, такими как Porsche 911, помимо очевидных признаков — круглых фар, оппозитного двигателя, расположенного сзади, наклонной задней части кузова. , до смешного маленькие задние сиденья — кабриолет Turbo S имеет мало общего с разработанным Эрвином Комендой Porsche 356, который почти 911 лет назад положил начало родословной 70. В то же время, эта визуальная согласованность приводит к относительной вездесущности, из-за чего любому 911, даже топлесному Turbo S стоимостью более 200 тысяч долларов, подобно этому, трудно привлечь внимание, особенно в Южной Калифорнии, где примерно четверть всех 911 Carrera и 911 Turbos, импортированные в США, проданы.

Читайте также:
2015 Lexus ES350 Test – Review – Car and Driver

Этот автомобиль казался достаточно богатым, оснащенным опциональной «натуральной» кожей Espresso / Cognac от Porsche за 1510 долларов, системой подъема передней оси за 2590 долларов, вентиляторами сидений за 840 долларов, входом / зажиганием без ключа за 1090 долларов, пакетом окружающего освещения за 510 долларов. список удобств, которые Porsche на самом деле включает в стандартную комплектацию кабриолета Turbo S по базовой цене 201,450 430 долларов. Мы бы пропустили заднюю подсветку пространства для ног за 530 долларов и нелепый брелок в цвет кузова за 2490 долларов (с собственным кожаным чехлом!), хотя мы бы добавили адаптивный круиз-контроль за 200 долларов — то, без чего ни один автомобиль за 911 тысяч долларов не должен покидать завод. Даже без него рекомендованная производителем розничная цена этого 208,950-го достигла умопомрачительных XNUMX XNUMX долларов. Со своей стороны, Porsche утверждает, что большинство покупателей кабриолетов Turbo S гораздо более снисходительны к себе, так что да, эта модель довольно дешевая.

Тем не менее, не только размер и оснащение отличают 356 и кабриолет Turbo S, но и то, как они соблазняют своих водителей: 356 своим простым, жизнерадостным дизайном, весом, как перышко, трудолюбивым двигателем с воздушным охлаждением и самостоятельным управлением; Turbo S 2017 года с шокирующей мощью, компьютеризированным волшебством, обильными сибаритскими прелестями и пышным кузовом, изобилующим привлекательными деталями, большинство из которых может рассказать аэродинамическую историю. И в то время как Porsche с тряпичной крышей прошлого делало воздействие стихии частью своего очарования, толстая, многослойная складная крыша этого автомобиля и дефлектор ветра, который поднимается из-за задних сидений, делают воздействие стихии чисто дискреционным.

Учитывая все обстоятельства, превосходное качество кабриолета 911 Turbo S выигрывает. Ностальгия просто не может конкурировать с варп-скоростным ускорением, умопомрачительной хваткой и повествованием об убийце гигантов. Это 911, доведенный до максимума. И это заслужило наше уважение.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Porsche 2017 Turbo S Cabriolet 911 года
Тип автомобиля: задний двигатель, полноприводный, 2+2 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
208,950 201,450 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

Читайте также:
Тест дизеля BMW X2014 xDrive5d 35 года – Обзор – Автомобиль и водитель

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 232 дюймов 3 , 3800 см 3
Мощность: 580 л.с. при 6750 об/мин.
Крутящий момент: 553 фунт-фута при 2250 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 дюйма
Продолжительность: 177.4 в
Ширина: 74.0 в
Высота: 50.9 в
Пассажирский объем: 70 фута 3
Объем груза: 4 футов 3
Снаряженная масса: 3736 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 2.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 10.6 секунды
От нуля до 150 миль в час: 14.9 секунды
От нуля до 170 миль в час: 21.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 3.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.2 сек.
¼ мили стоя: 10.6 с при скорости 130 миль в час
Максимальная скорость (заявка производителя, сопротивление ограничено): 205 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 144 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.01 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 21/19/24 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: