2018 Nissan Pathfinder: семейный, идеально средний

Обзор: Nissan Pathfinder зарекомендовал себя в конце 1980-х и 1990-х годах как прочный, готовый к бездорожью внедорожник. Затем, в 2012 году, он быстро превратился в ориентированный на дорогу семейный кроссовер с тремя рядами сидений, каким он является сегодня. С семью сиденьями, стандартным двигателем V-6 и доступным полным приводом нынешнее Pathfinder четвертого поколения точно соответствует моделям конкурентов, таких как Honda Pilot и Toyota Highlander. Хотя он, возможно, и не обладает такой привлекательностью, как когда-то, философский сдвиг окупился для Nissan высокими показателями продаж за последние несколько лет.

Испытания Pathfinder и среднеразмерные внедорожники в рейтинге!

Популярность, однако, не всегда соответствует величию, а Pathfinder — всего лишь средний игрок в своем конкурентном сегменте. Это всесторонне развитый и достаточно комфортный фургон для перевозки людей, но он не выдающийся, как Mazda CX-9 с более спортивным управлением или более просторный Volkswagen Atlas. Ценность — ключевой атрибут Nissan: наименее дорогие уровни отделки салона S и SV прилично оснащены, в то время как модели SL и Platinum с более широким набором функций по-прежнему дешевле, чем многие конкуренты.

Что нового: Несколько значительное обновление 2017 года принесло более мощный двигатель V-6, измененный стиль передней части и несколько новых функций, поэтому изменения в 2018 году незначительны. Автоматическое экстренное торможение теперь входит в стандартную комплектацию всех Pathfinder, как и новая система оповещения о задних дверях. Последняя функция напоминает водителям о необходимости проверить заднее сиденье при выходе из автомобиля на случай, если они оставили там какой-либо ценный груз. Затемненный пакет Midnight Edition теперь доступен на уровне отделки салона Pathfinder SL, ранее он предлагался только для Platinum. Что касается подключения, четыре дополнительных USB-порта должны приветствоваться зависимыми от устройств пассажирами, которые обязательно населяют Pathfinder.

Что нам нравится: Интерьер Pathfinder, особенно в полностью загруженных моделях Platinum, подобных той, которую мы водили, обеспечивает шикарную и удобную обстановку благодаря мягкой коже и высококачественным материалам. Nissan достаточно роскошен в своих верхних комплектациях, чтобы его более дорогой механический родственник Infiniti QX60 казался немного ненужным. И в то время как многие конкуренты легко превышают 50,000 XNUMX долларов со всеми опциями, загруженные версии Pathfinder стоят на тысячи меньше, предлагая примерно такой же уровень оборудования.

Читайте также:
Протестировано: BMW 2021i 540 года отличается комфортом, и, возможно, это нормально

Ниссановский V-6 является средним по выходной мощности, но бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) хорошо справляется с управлением доступным крутящим моментом, заставляя Pathfinder чувствовать себя более отзывчивым, чем предполагают его цифры ускорения. Бесступенчатая трансмиссия также помогает Pathfinder занять место в рейтинге экономии топлива EPA в верхней половине своего класса, с переднеприводными моделями, расходующими 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе; добавление полного привода (1690 долларов) снижает оба показателя на 1 милю на галлон.

Что нам не нравится: Хотя мало кто из его конкурентов вызовет у вас волнение на извилистой дороге, вялая динамика Pathfinder по-прежнему не соответствует низкой планке, установленной для его класса. Чрезмерно легкое рулевое управление и неудовлетворительное управление кузовом придают Nissan ощущение тяжеловесности и неповоротливости. Он едет больше, чем есть на самом деле, что разочаровывает, учитывая, что более крупные соперники, такие как VW Atlas и Chevrolet Traverse, имеют более скромную управляемость, а также обеспечивают более просторные помещения второго и третьего ряда.

Хотя Nissan включает в себя множество современных функций безопасности, центральный информационно-развлекательный экран, который управляет аудио, навигацией и другими функциями подключения, имеет устаревшую графику и несколько неуклюжий интерфейс. В нем также отсутствуют функции зеркалирования смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, доступные у большинства конкурентов.

Вердикт: Этот семейный кроссовер нашел свое место посреди дороги.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Nissan Pathfinder 2018 года
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
С, 31,765 XNUMX долларов;
S AWD, 33,455 XNUMX долларов США;
СВ, 34,455 XNUMX долларов;
SV AWD, 36,145 XNUMX долларов;
СЛ, 38,475 XNUMX долларов;
SL AWD, 40,165 XNUMX долларов США;
Платина, 43,295 XNUMX долларов;
Платиновый полный привод, 44,985 XNUMX долларов.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см 3
Мощность: 284 л.с. при 6400 об/мин.
Крутящий момент: 259 фунт-фута при 4800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.2 дюйма
Продолжительность: 198.5 в
Ширина: 77.2 в
Высота: 69.6 в
Пассажирский объем: 151-155 футов 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4300-4700 фунтов

Читайте также:
2020 Porsche 911 4S — всесезонный спортивный автомобиль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/city/highway: 21-23/19-20/26-27 mpg

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ:
2017 Ниссан Патфайндер Платинум полный привод
От нуля до 60 миль в час: 7.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.7 секунды
От нуля до 120 миль в час: 33.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.0 сек.
¼ мили стоя: 15.7 с при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 120 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 179 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.77 г
Снаряженная масса: 4654 фунтов
C / D наблюдаемая экономия топлива: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: