Кодо! У него есть то, чего жаждут гоночные автомобили! По крайней мере, на это надеется Mazda, представляя прототип RT24-P Daytona, созданный с учетом языка дизайна дорожных автомобилей компании. Готовый пролить первую кровь на Rolex 24, полнодневной гонке в январе на международной гоночной трассе Daytona International Speedway, RT24-P, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе, делает то, что не могут сделать многие прототипы гоночных автомобилей — соединяет внешний вид гоночной машины с серийными моделями производителя.
Лицо безошибочно связано с лицом последней Miata, но основа любезно предоставлена Райли и Multimatic. Шасси Riley Mk 30 оснащено 600-сильным 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом, созданным AER и перенесенным из прошлогодней программы IMSA. И хотя эстетика напоминает прежний язык стиля Nagare как Kodo, так и Mazda, инженерам, очевидно, пришлось согласиться с тем, что придумали дизайнеры.
По словам Джона Дунана, директора Mazda Motorsports North America, дизайнеры были в ужасе от того, что то, что они придумали, может не сработать, когда инженеры и эксперты по аэродинамике приступили к проверке того, что они придумали для гоночного автомобиля класса DPi. пакет работал гладко, и все стороны были довольны.
Название RT24-P является удобным напоминанием о программе развития водителей Mazda Road to 24, а также о 2.0-литровом четырехцилиндровом двигателе. Конечно, буква P означает «Прототип», поскольку он будет участвовать в гонках в классе DPi высшего ранга серии WeatherTech SportsCar Championship. Но, как пожаловался один шутник, увидев это: «Это никогда не победит». Когда его спросили, как он мог сделать такое заявление, он ответил: «Красивые машины никогда выиграть.”