Протестировано: BMW 2021i 540 года отличается комфортом, и, возможно, это нормально

По мере того, как внедорожники оказываются в центре внимания BMW, ее седаны без значка M, такие как обновленная 5-я серия, переориентируются на расслабление и удобство.

Автор Дрю Дориан Опубликовано: 16 декабря 2020 г.

2021 bmw 540i xdrive седан

За последние несколько лет мы много жаловались на то, что сегодняшние четырехдверки BMW уступают величию спортивного седана моделей предыдущего поколения. По мере того, как внедорожники бренда продолжают усиливать спортивный настрой, его седанам — особенно без буквы М в их буквенно-цифровых названиях — остается играть другую роль, обслуживая покупателей, которые специально ищут удобный круизер для дальних поездок.

В то время как 3-я серия по-прежнему предлагает приличный уровень удовольствия от вождения, более крупные автомобили 5-й и 7-й серий превратились (или превратились, в зависимости от вашей точки зрения) в машины с максимальным комфортом. Хотя это разочаровывающие новости для энтузиастов вождения, мы признаем, что в этом мире есть место для тихих, степенных роскошных седанов, и 2021-я серия 5 года получила ряд улучшений для выполнения этой миссии.

Апелляционный суд

Увеличенная передняя решетка, более агрессивные фары и новый дизайн колес придают модели 2021 года свежий и дорогой вид. Внутри BMW добавила большой 12.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с встроенной навигацией, Android Auto и Apple CarPlay, которые предлагаются без дополнительной оплаты. Новая обивка из перфорированной искусственной кожи с контрастной отстрочкой украшает скромно оснащенные модели. Наш тестовый автомобиль, хорошо оснащенный полноприводный 540i xDrive стоимостью 78,235 1000 долларов, поставлялся с опциональной кожей наппа прекрасного коричневого оттенка, а также с пакетом роскошных сидений (20 долларов), который включает в себя XNUMX- кстати регулируемые передние сиденья с подогревом и вентиляцией.

Что более важно, чем обновления стиля, рядная шестерка с турбонаддувом мощностью 335 л.с. получает обновление под капотом в виде нового 48-вольтового мотора-генератора. Он служит для улучшения «шелковистости» «шестерки» и обостряет реакцию дроссельной заслонки, но на нашем тестовом треке он никак не повлиял на ускорение 540i. Фактически, модель 2021 года так же быстра, как и модель 2017 года, которую мы тестировали в последний раз. Тем не менее, 4.7-секундное время до 60 км/ч по-прежнему достаточно быстро, и 540i проехал четверть мили за 13.3 секунды со скоростью 106 миль в час. Эти результаты аналогичны последнему протестированному нами Audi A6 с 3.0-литровым V-6 с турбонаддувом и аналогичной 48-вольтовой системой. Этому автомобилю удалось разогнаться до 4.7 км/ч за 60 секунды, а четверть мили – за 13.3 секунды на скорости 104 миль/ч.

Читайте также:
Проверено: Ford Sierra RS Cosworth 1987 года принимает свои раллийные корни
Подробнее о 5-й серии

Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом M Sport (3300 долларов) и пакетом Dynamic Handling (3200 долларов), первый из которых добавляет переменную систему спортивного рулевого управления, а второй – активные дуги безопасности и адаптивные амортизаторы. Установка режима вождения на «Спорт» усиливает ощущение рулевого управления и перенастраивает амортизаторы для более маневренного ощущения в поворотах. Тем не менее, 540i чувствует себя как дома в режиме «Комфорт», дрейфуя и практически стирая мелкие неровности дороги.

Внутренний мир

Широкий кузов 540i превращается в просторный салон, в котором могут с комфортом путешествовать четыре взрослых человека. Хотя мы хотели бы, чтобы дизайн интерьера был более элегантным, чем у менее дорогих моделей 3-й и 2-й серий, качество материалов и точная конструкция высоко ценятся. Сиденья, регулируемые по 20 параметрам, предоставляют множество возможностей для выбора правильного положения вождения, но в тронах нашего тестера не было функции массажа за 1000 долларов, чтобы побаловать наши ягодицы.

МИНУСЫ: по-прежнему не хватает маневренности предыдущих поколений, функция массажа не является обязательной, слегка скучный дизайн интерьера.

Тем не менее, сдержанный характер вождения 540i, роскошная привлекательность и первоклассный салон делают его отличным автомобилем представительского класса, особенно в те дни, когда на самом деле все, что имеет значение, это спокойная поездка домой. С этой целью множество функций помощи водителю BMW могут смягчить стресс, вызванный пробками. Стоит приобрести пакет Driving Assistant Plus Plus за 1700 долларов, поскольку он включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией помощника в пробке, позволяющей 540i следовать за автомобилями впереди через пробки бампер к бамперу. Это говорит о том, что мы бы порекомендовали вариант, который сделает вас еще менее вовлеченным в вождение автомобиля.

Было время, когда любая 5-я серия, вне зависимости от силовой установки или комплекта подвески, по умолчанию была спортивным седаном. Но эта эра закончилась около десяти лет назад, с уходом разработанной Бэнглом пятой серии пятого поколения. Итак, возможно, пришло время признать, что среднеразмерный четырехдверный BMW больше не является агрессивным по своей сути, и вместо этого оценить 5-серию такой, какая она есть сейчас — властный круизер с заниженной мощностью. И если вы мечтаете о 5-й серии, которая обещает быть спортивным седаном BMW, M5 все еще существует.

Читайте также:
2010 Audi R8 5.2 FSI V10 Quattro R Tronic – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 БМВ 540i полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
78,235 62,745 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 дюйма 3, 2998 см 3
Питания
335 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
332 фунт-фут @ 1500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14.7-дюймовый вентилируемый диск/13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4, F: 245/40R-19 98Y ★ R: 275/35R-19 100Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 дюйма
Продолжительность: 195.8 в
Ширина: 73.5 в
Высота: 58.2 в
Пассажирский объем: 99 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4187 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.7 секунды
100 миль в час: 11.7 секунды
130 миль в час: 21.3 секунды
150 миль в час: 32.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.4 с.
1/4 мили: 13.3 секунды при скорости 106 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 311 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 миль на галлон
Дальность по шоссе: 610 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: