2017 Nissan Armada Driven: Now on Patrol

What’s good enough for Infiniti is good enough for Nissan.

Автор Джо Лорио Опубликовано: 1 августа 2016 г.

автомашина, колесо, шина, дорога, транспортное средство, автомобильная шина, автомобильное освещение, налобный фонарь, инфраструктура, решетка,

Когда компания Nissan создала оригинальный Nissan Armada, свой первый полноразмерный внедорожник, она сделала это традиционным способом, используя платформу своего полноразмерного пикапа. Этот пикап, Titan, был представлен в 2003 году, и в том же году появилась большая модель Nissan, Pathfinder Armada, как модель 2004 года. Лейбл Pathfinder должен был использовать известность популярного среднеразмерного внедорожника бренда, но в конце концов от него отказались, и автомобиль стал просто Armada.

Протестированные Armada и полноразмерные внедорожники в рейтинге!

Следуя сценарию, написанному Ford для Lincoln Navigator и General Motors для Cadillac Escalade, вскоре последовала версия роскошного бренда Infiniti QX56. Обтянутый дополнительным хромом и кожей, он оказался еще более безвкусным, чем Armada — внедорожник, каким его представляли братья Толл. В эпоху McMansion эта эстетика вряд ли была не в порядке, но продажи никогда не приближались к продажам пугала Navigator/Escalade. Infiniti переключила передачу, отказавшись от бегемота, производного от Titan, и вместо этого наняв Nissan Patrol для международного рынка в качестве внедорожника Infiniti. Модель QX56 с кожаной подкладкой и модернизацией для более комфортной жизни, ориентированной на дорожное покрытие, появилась в 2011 модельном году и вскоре после этого стала QX80. Тем временем «Армада» продолжала работать на своей платформе на базе Титана.

Хотя теперь есть новый пикап Titan, из которого можно было бы создать новый полноразмерный внедорожник, Nissan решил, что мировой спрос на большие внедорожники с кузовом на раме — в основном только в Северной Америке и на Ближнем Востоке — не оправдывает разработку двух отдельных автомобилей. транспортные средства. Так что компания просто взяла QX80 на базе Patrol и сделала из него Armada (не так уж сложно, так как она начиналась как Nissan). Таким образом, автомобиль, который начинался как Nissan Patrol и остается таковым в остальном мире, теперь является нашей новой Nissan Armada.

По правде говоря, Armada гораздо ближе к QX80. Изменения стиля по сравнению с Infiniti очевидны в основном спереди, где Armada принимает лицо бренда Nissan. О, и хотя мы, возможно, надеялись, что хромированная отделка крыла QX80 исчезнет здесь, Nissan говорит, что вентиляционное отверстие со стороны водителя на самом деле функционально (как воздухозаборник двигателя), поэтому вентиляционные отверстия остаются.

Читайте также:
Volkswagen Golf R SportWagen 2016: первая поездка

Роскошная жизнь

Загляните внутрь роскошного салона, и вы можете задаться вопросом, были ли вообще какие-либо изменения по сравнению с Infiniti. Мягких поверхностей предостаточно, жесткий пластик практически исключен, а новая Армада знаменует собой полное обновление внутреннего убранства по сравнению с предшественником. Даже базовая модель SV поставляется с навигацией, стереосистемой Bose с 13 динамиками, двойными сиденьями с электроприводом и камерой заднего вида; SL среднего уровня добавляет кожу, электропривод для сидений третьего ряда, заднюю дверь с электроприводом и 20-дюймовые колеса; а топовая комплектация Platinum включает в себя передние сиденья с подогревом и охлаждением, подогрев сидений второго ряда, двойные развлекательные экраны для задних сидений и люк на крыше, среди прочих приятностей. Platinum также получает полный набор технологий помощи водителю, которые не являются обязательными для SL.

Новая кабина роскошна, но меньше, чем раньше, по большинству размеров, хотя часть пространства предыдущей модели была в значительной степени потрачена впустую, давая водителю ощущение, что он похоронен в огромной пластиковой пещере. Новая Армада не кажется такой огромной из-за руля, и с места водителя открывается приличный обзор. Нам также нравится, что Nissan грамотно дополняет стандартный сенсорный экран множеством традиционных кнопок и ручек.

Второй ряд несколько уже, чем раньше, но по-прежнему предлагает достаточно места для головы и ног. Скамья для трех человек входит в стандартную комплектацию, а Platinum предлагает вариант с двумя капитанскими креслами со съемной центральной консолью. Стандартный третий ряд заметно теснее, чем в старой модели, потеряв почти четыре дюйма пространства для ног и более трех дюймов пространства для плеч. Nissan по-прежнему оптимистично предлагает три ремня безопасности, но подушка расположена низко к полу, а места для ног мало. Это также сложный подъем, чтобы вернуться туда, хотя сиденья второго ряда убираются в сторону одним движением рычага.

Грузовое пространство также сократилось, а это означает, что в этой области новая Армада не сможет выиграть ни одной ставки на другие крупные спортивные автомобили. Полноразмерная запаска хорошо спрятана внизу для лучшего угла съезда, что делает грузовой пол неудобно высоким для подъема тяжелого багажа на борт. Вы найдете более пригодный для жизни третий ряд в Ford Expedition и больше грузового пространства в некоторых трехрядных кроссоверах.

Читайте также:
2012 Audi A6 Avant TDI Diesel – Обзор – Автомобиль и водитель

Однако ни один кроссовер не может сравниться с рейтингом буксировки 8500 фунтов, применимым ко всем версиям Armada; сцепка для прицепа входит в стандартную комплектацию. И кроссовер вряд ли будет столь же способным на бездорожье, даже несмотря на то, что Armada в этом отношении не так хардкорна, как ее родной брат для иностранного рынка. В то время как Patrol оснащен блокируемыми передним и задним дифференциалами, что делает его конкурентом Toyota Land Cruiser, эти элементы были оставлены во время поездки в Штаты (как на Nissan, так и на Infiniti). Armada поставляется с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, защитной пластиной под радиатором и 9.1-дюймовым дорожным просветом. Мы проехали короткую, заранее подготовленную трассу для бездорожья с пандусами и ступенчатыми обрывами, достаточно крутыми, чтобы оторваться от земли одним или двумя колесами, и автомобиль прошел его, не застряв и не издав каких-либо дорогостоящих скрипящих звуков.

Большая выносливость

Новая Armada использует переработанную версию 5.6-литрового Nissan Endurance V-8, который уже стоял под капотом Infiniti. С непосредственным впрыском и регулируемой фазой газораспределения мощность подскакивает с 315 до 390 лошадиных сил, а крутящий момент увеличивается с 385 до 395 фунт-футов. (Эти цифры по-прежнему затенены 400 лошадьми Infiniti и 413 фунтами-футами, чтобы сохранить корпоративную иерархию.) шестерня и более высокая высшая передача.

К сожалению, Patrol вместе с Armada на 100–300 фунтов тяжелее старой модели на базе Titan, поэтому экономия топлива значительно не улучшилась, поднявшись на 1 милю на галлон в городском рейтинге EPA; показатели шоссе остаются прежними. Что еще более важно, 390 лошадей справятся с задачей перемещения этой причудливой кареты, а семиступенчатая коробка передач с плавным переключением не ленится переключаться на пониженную передачу. В нашем тесте QX6.2 мы разогнали его до 60 миль в час за 80 секунды и оценили, что Armada будет отставать на 0.1 секунды, что достаточно быстро для трехтонного внедорожника. Звук двигателя — это бормотание, которому помогает акустическое ветровое стекло Armada и стекло передней двери, так что этот автомобиль — тихий крейсер.

Читайте также:
Honda Civic Type R 2019 года по сравнению с Acura NSX 1991 года

В Armada используется та же подвеска с четырьмя рычагами, что и в QX80, со стальными пружинами (дополнительная гидравлическая система управления движением кузова Infiniti здесь не предлагается). Нам говорят, что Infiniti настроен на более мягкую езду, но Nissan тоже кажется довольно мягким. Он сглаживает неровности даже на 20-дюймовых колесах, и, хотя мы отметили некоторую плавность, в целом он далеко не неприятный. Однако чрезмерно усиленное рулевое управление подрывает уверенность водителя, потому что усилие не увеличивается, когда вы поворачиваете его не по центру.

Новая Armada — это не совсем крупногабаритный внедорожник, который предлагают американские бренды, и, хотя он ближе к Toyota Land Cruiser международного размера, он не может сравниться с внедорожным героизмом этого автомобиля. Но при стартовой цене в 45,395 19,000 долларов за SV с задним приводом Armada почти на 80 64,245 долларов дешевле, чем QXXNUMX, и даже Platinum должен превзойти стартовую цену Infiniti в XNUMX XNUMX долларов. Это не так дешево, как предыдущая модель, но это все еще что-то вроде сделки среди больших внедорожников, особенно с учетом вновь обретенной утонченности Armada, которая почти соответствует версии Infiniti.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Ниссан Армада
Тип автомобиля: переднемоторный, задний или полноприводный, 7- или 8-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА:
$45,395

ТИП ДВИГАТЕЛЯ:
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 339 дюймов 3 , 5552 см 3
Мощность: 390 л.с. при 5800 об/мин.
Крутящий момент: 394 фунт-фута при 4000 об/мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ:
7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 121.1 дюйма
Продолжительность: 208.9 в
Ширина: 79.9 в
Высота: 75.8 в
Пассажирский объем: 156-157 футов 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 5600-6000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.1-6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.0-17.2 секунды
Стоя ¼ мили: 15.0-15.1 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА по городу/шоссе: 13-14/18-19 миль на галлон

Читайте также:
Дорожные испытания Acura RSX Type-S 2002 г.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: