Honda Civic Type R 2019 года по сравнению с Acura NSX 1991 года

Мы сравниваем новое со старыми иконами, чтобы отслеживать эволюцию производительности Honda.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Полноразмерный автомобиль, Высокопроизводительный автомобиль, Седан, Компактный автомобиль, Спортивный автомобиль,

Текст, Шрифт, Линия, Число,

Honda и Acura не были в восторге от этой идеи, когда мы ее представили. Коммуникационные отделы каждого бренда испытывали одинаковые колебания, в основном спрашивая: «Что вы хотите сделать?» Тот факт, что мы просили, чтобы Acura NSX 1991 года был поднят с пола музея Honda в Торрансе, штат Калифорния, не совсем помог делу. Мы признаем, что немного странно сравнивать эти две совершенно разные машины. Но вы только посмотрите на цифры. Дни, когда можно было найти чистый NSX первого поколения примерно за 25 тысяч долларов, давно прошли. На сегодняшнем рынке цена хорошо сохранившейся Acura NSX первого года выпуска с пробегом 83,000 45,000 миль, подобной этой, составляет около 2019 37,230 долларов. Honda Civic Type R XNUMX года стоит XNUMX XNUMX долларов.

Итак, мы задались вопросом, продвинулись ли технологии до такой степени, что последний спортивный компактный бренд превосходит производительность своего легендарного среднемоторного суперкара? Сделали ли 30 лет прогресса совершенную Honda Civic более желанной машиной для водителей, чем первый настоящий высокопроизводительный символ Honda? После недели на обеих машинах ответы на эти вопросы — определенно «да» и «возможно».

Сказка о числах

Мы быстро уберем очевидное: новый Civic Type R легко превосходит оригинальный NSX во всех отношениях. Используя для сравнения результаты испытаний нашего 3106-фунтового Civic Type R, современный горячий хэтчбек Honda весит на 86 фунтов больше, чем NSX с алюминиевым кузовом, который мы тестировали еще летом 1990 года. Но он также значительно мощнее и имеет превосходное соотношение мощности и веса. Вдыхая 22.8 фунта на квадратный дюйм наддува, 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Civic с турбонаддувом развивает мощность 306 лошадиных сил, что означает, что каждый из пони Type R должен двигаться с весом 10.2 фунта. Безнаддувный 3.0-литровый V-6 Acura развивает обороты выше 8000 об/мин, но его 270 лошадей не были такими впечатляющими даже в 1991 году. Современные минивэны производят больше мощности. Посчитайте, и соотношение мощности к весу суперкара составляет 11.2:1.

Читайте также:
Проверено: Nissan Rogue 2021 года усиливает визуальную привлекательность

На испытательном треке, благодаря массивному сцеплению своих 20-дюймовых летних шин, Honda действительно оставляет NSX позади, отчасти благодаря крутящему моменту в 295 фунт-футов, достигающему пика всего при 2500 об/мин, но ненамного. 210 фунт-футов Acura не появляются до 5300 оборотов, а пик его лошадиных сил находится далеко за пределами его тахометра при 7100 оборотах в минуту. К тому времени, когда система изменения фаз газораспределения и подъемной силы Acura VTEC переключается на более агрессивные профили распределительных валов, перегруженный задний спойлер Civic и абсурдные тройные выхлопные трубы начинают вырываться вперед. Не поймите неправильно: NSX быстр, но Civic, который является самым быстрым переднеприводным автомобилем, который мы когда-либо тестировали, быстрее. Время разгона нашего долгожителя с нуля до 60 миль в час составляет 5.1 секунды, что на десятую часть быстрее, чем у Acura, и этот разрыв увеличивается до 0.2 секунды и 5 миль в час на четверть мили, которую Honda преодолевает за 13.6 секунды со скоростью 107. Что? Более того, Type R разгоняется до 130 миль в час за 23.5 секунды, что примерно на 1.4 секунды больше, чем у NSX.

Тормозное усилие Civic на высоте 147 футов на скорости 70 миль в час и сильное сцепление 0.99 g с заносом также бьют по NSX. Новый суперкар был обут в специальную резину Yokohama, разработанную специально для этого автомобиля, но она мала даже по меркам 1991 года — 205/50R-15 спереди и 225/50R-16 сзади. Его 157-футовая остановка на скорости 70 миль в час была впечатляющей еще во времена антиблокировочной системы тормозов первого поколения, а его сцепление с 0.86 g было сердцем класса суперкаров, но эти результаты испытаний легко затмеваются сегодняшними быстрыми и яростными Гражданский. Предыдущие Type R 2018 модельного года, которые мы тестировали, оказались еще быстрее и мощнее.

Разные Личности

Оригинальный NSX всегда выглядел на фотографиях больше, чем был на самом деле. Civic возвышается над Acura почти на фут. Он также более чем на два дюйма шире, на шесть дюймов длиннее и имеет примерно на семь дюймов больше места между осями. Вождение NSX рядом с Type R создает ощущение, будто вы едете на картинге рядом с небольшим внедорожником.

Читайте также:
2002 Volvo S60 AWD Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Поначалу посадка Acura кажется странной. Вы сидите прямо в его салоне и смотрите через верхнюю треть огромного ветрового стекла над невероятно низким капотом. Его передние стойки тонкие, как карандаш. Еще в 1990 году мы сказали: «Небо и дорога кажутся такими близкими, что можно протянуть руку и коснуться их». Это наблюдение остается точным. В сравнительном тесте NSX 1990 года, в котором он победил Porsche 911 Carrera 4, Chevy Corvette ZR-1, Ferrari 348 и Lotus Esprit Turbo, мы также назвали Acura первым автомобилем-героем с безупречными манерами, и легко понять, почему . Внутри достаточно места, переключатель находится именно там, где вам нужно, а схема управления проста, привлекательна и сделана со вкусом. Помимо отсутствия информационно-развлекательного экрана и подстаканников, мы бы даже назвали его современным. После 80,000 XNUMX миль черная кожаная ручка переключения передач нашего позаимствованного NSX покрыла красивую выцветшую патину. Его бейсбольная строчка только начинает изнашиваться.

Еще в начале 1990-х NSX был настолько доступным и удобным в использовании по сравнению с другими спортивными автомобилями со средним расположением двигателя, что некоторые называли его скучным. Даже его гладкие непрерывные линии считались чрезмерно консервативными. Но лишь немногие модели состарились так хорошо, а NSX по-прежнему привлекает внимание. Щелчок переключателя, чтобы поднять выдвижные фары, — это автомобильный момент, который должен испытать каждый автомобильный энтузиаст.

Выпрыгните из аналогового NSX в цифровой Civic, и вы как будто попадете в сознание любителя видеоигр Gran Turismo. Есть красные ремни безопасности, отделка и строчка. Ярко-красная обивка покрывает спортивные сиденья с массивной поддержкой, которые чрезвычайно удобны, но при этом вполне уместны в каталоге Sparco. В Type R вы сидите низко, в более традиционной спортивной позе, чем в NSX. Его педали и ручка переключения передач сделаны из настоящего алюминия. Если вы находите его чрезмерный внешний дизайн оскорбительным, вы, вероятно, родились до Интернета. Молодые люди думают, что это кошачье мяуканье.

Ловкость против Силы

В каньонах гор Санта-Моники над Малибу NSX не может идти в ногу с Type R, но управлять им просто одно удовольствие. С его высокой передачей и ограничителем оборотов на 8300 об / мин большинство двухполосных, даже более быстрых, являются делами второй передачи. Выключение третьей передачи позволяет NSX разогнаться до 100 миль в час, что, к сожалению, делает почти невозможным насладиться мощным диапазоном мощности Acura в городе. В большинстве ситуаций требуется чрезмерная скорость, чтобы разогнать V-6 до нужной зоны более чем на одно передаточное число. Вместо этого вы обнаружите, что переключаете пятиступенчатую механическую коробку передач ниже 6000 об / мин, что является обломом, поскольку именно тогда V-6 действительно начинает работать хорошо. Было бы желательно больше переключений передач просто потому, что рычаг переключения передач NSX является одним из самых прямых и механических примеров, которые мы когда-либо испытывали.

Читайте также:
BMW X2019 4 года доказывает, что ниша не слишком мала

Прямое и механическое на самом деле описывает весь опыт вождения NSX. «Этот автомобиль устанавливает прямую связь между вами и удовольствием от вождения», — говорили мы почти 30 лет назад. Он такой отзывчивый и плотно закрученный. Но он также приносит достаточно изысканности, чтобы он не чувствовал себя гоночным автомобилем. Даже его ручное рулевое управление (в 1995 году Acura добавила гидроусилитель руля к моделям с механической коробкой передач) настроено до совершенства, обеспечивая нужное количество ощущений и усилий без какой-либо отдачи или рывков, хотя парковаться при этом немного неудобно. Этот автомобиль оснащен новым комплектом летних шин Bridgestone RE 71R, и у него впечатляющее сцепление с передней частью, хотя и с гораздо большим креном кузова, чем у большинства современных спортивных автомобилей. Когда новый NSX хвалили за то, что им легко управлять. Он не так счастлив, как некоторые другие машины со средним расположением двигателя. Несмотря на шины небольшого диаметра и массивные боковины, он не так едет, как Civic, но вы можете проехать на нем от Лос-Анджелеса до Лас-Вегаса, не чувствуя себя разбитым.

Тем не менее, Type R — это более легкая машина для вождения в серьезном темпе. Его скорость и пределы еще более доступны. С его крепким крутящим моментом на низах и менее впечатляющей красной чертой на 7000 об / мин большинство дорог в каньоне требуют как второй, так и третьей передачи, но его шестиступенчатая механическая коробка передач предлагает автоматическую помощь в подборе оборотов для тех, кто испытывает трудности. Большие тормоза Brembo Civic могут не отставать от более высокой скорости хот-хэтча, в то время как его шасси, дифференциал повышенного трения и липкие летние шины Continental обеспечивают, казалось бы, бесконечное сцепление с дорогой. Вы бы никогда не узнали, что 61.5% веса этого автомобиля приходится на передние колеса.

В нашем тесте модели 1994 года мы сказали, что NSX — это самая точная и настроенная машина со средним расположением двигателя, на которой мы когда-либо ездили. Но это уже не так. Черт возьми, NSX даже не самая точная и настроенная машина в этом тесте. Три десятилетия прогресса сформировали новую иерархию в пантеоне производительности Honda. Сейчас мы живем во времена, когда современный хот-хэтч может выкурить многие суперкары нашего детства. Оригинальный NSX всегда будет особенным, а его привлекательность — вечной. Но Civic Type R 2019 года явно более способный.

Читайте также:
2012 Mercedes-Benz CLS550 Первая поездка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Honda Civic Type R

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
37,230 37,230 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 куб. дюймов, 1996 куб.см
Питания
306 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
295 фунт-фут @ 2500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/12.0-дюймовый диск
Шины: Continental SportContact 6, 245/30R-20 90Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 179.4 в
Ширина: 73.9 в
Высота: 56.5 в
Пассажирский объем: 97 куб. футов
Объем груза: 26 куб футов
Снаряженная масса: 3106 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА*
От нуля до 60 миль в час: 5.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 23.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 10.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.9 с.
¼ мили стоя: 13.6 с при скорости 107 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 169 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 147 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.99 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/28 миль на галлон

1991 Acura NSX

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА (1991)
$60,600

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
182 куб. дюймов, 2977 куб.см
Питания
270 л.с. @ 7100 оборотов в минуту
Крутящий момент
210 фунт-фут @ 5300 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

ШАССИ
Подвеска (F/R): поперечные рычаги/поперечные рычаги
Тормоза (F/R): 11.1-дюймовый вентилируемый диск/11.1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Yokohama A-022, F: 205/50R-15 R: 225/50R-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 99.6 дюйма
Продолжительность: 173.4 в
Ширина: 71.3 в
Высота: 46.1 в
Пассажирский объем: 49 куб. футов
Объем багажника: 5 куб. футов
Снаряженная масса: 3020 фунтов

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Blue Maxi Camaro Z/29

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА**
От нуля до 60 миль в час: 5.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 24.9 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 8.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 8.0 с.
¼ мили стоя: 13.8 с при скорости 102 миль в час
Максимальная скорость: 163 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 157 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: