2015 Toyota Prius C Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобиль, Шина, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Транспортное средство, Фара, Автомобиль, Автомобильное освещение, Хэтчбек, Автомобильная колесная система,

Toyota любит называть Prius культовым. Мы полагаем, что он, вероятно, является культовым для определенного сегмента покупателей автомобилей. Так что же может быть лучше более легкой, дешевой и компактной версии? Тот, который затем может распространить идею гибридного синергетического привода среди покупателей автомобилей, впервые покупающих автомобиль, которые затем смогут перейти на основную модель для своей следующей покупки? На самом деле Toyota предлагала именно такой автомобиль, Prius C, в течение нескольких лет.

Теперь он был обновлен для 2015 года, но мы не уверены, что эти изменения сильно повысят его значимость. Видите ли, Prius C отстает в нескольких областях. Его гибридная трансмиссия использует хрипящий 73-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 1.5 л.с., соединенный с электродвигателем и вариатором; общая мощность системы составляет всего 99 лошадиных сил. Чтобы помочь достичь впечатляющего комбинированного показателя экономии топлива в 50 миль на галлон, Prius C оснащен рекуперативным торможением и электроусилителем руля. Только на электричестве он может проехать целую милю.

Помимо режимов Normal и EV, C, который основан на платформе Yaris и не имеет отношения к обычному Prius, также предлагает режим Eco. Это может «помочь оптимизировать экономию топлива, когда вы готовы отказаться от некоторой реакции дроссельной заслонки и не нуждаетесь в кондиционере, чтобы он был ледяным», поясняется в материалах для прессы с поразительной откровенностью.

В 2015 модельном году Toyota представила новые ткани и узоры в салоне и смешала новые цвета окраски, в том числе Electric Lime Metallic, Tangerine Splash Pearl и Sparkling Sea Metallic. Задние фонари были переработаны, чтобы включить световоды, а фары полностью выполнены на светодиодах. Toyota также переработала переднюю панель с новой решеткой с открытым ртом в центре, окруженной вспомогательными огнями, которые напоминают перевернутые замочные скважины. На наш взгляд, это не очень хорошо выполнено, а решетка выглядит неуместно с остальным дизайном.

Prius C 2015 года выпускается в четырех комплектациях, которые называются — подождите — один, два, три и четыре. Первый уровень довольно хорошо оснащен вышеупомянутыми светодиодными фарами, автоматическим кондиционером и бесключевым доступом. На втором уровне добавлены круиз-контроль, складное заднее сиденье, улучшенные динамики и некоторые дополнительные элементы отделки. Prius C Three получает премиальную аудиосистему и навигационную систему, а также кнопочный запуск. Наконец, «четверка» включает в себя подогрев сидений, камеру заднего вида, люк на крыше и более качественные материалы интерьера.

Читайте также:
Mazda анонсирует легкие конструкции шасси и кузова

Тем не менее, даже в версии «Четыре» Prius C не может избежать своих несколько прозаичных корней. Одним из доказательств является обычный рычаг переключения передач, который представляет собой длинную узкую металлическую палку. Более крупные модели Prius (включая Prius V) имеют футуристический селектор передач на приборной панели. Когда мы тестировали Prius C пару лет назад, мы резюмировали его так: «У него есть колеса и хороший расход бензина». Это все еще правда.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: