Трио желанных суперкаров начального уровня McLaren, включая этот вариант с откидным верхом, полны отзывов и необычайно приятны для вождения.
Дэйв Вандерверп Опубликовано: 24 июля 2017 г.
Тонкая обратная связь рывков и подергиваний, поступающих через рулевое колесо с каждой волной дорожного покрытия и нюансами изменения дорожного покрытия, достаточно ярка, чтобы проницательный пассажир заметил извивающееся колесо. В наши дни это не стандартное производство автомобилей (или даже суперкаров). Но McLaren идет на контркультуру, отдавая приоритет участию водителя даже на скоростях ниже гоночной трассы, чем в отрасли регулярно жертвуют из-за постоянно растущей мощности, производительности и веса. В то время как даже McLaren уступает песне сирены секундомера о более дорогих товарах, таких как 720S, внимание к отзывам о ее более дешевой линейке автомобилей Sports Series — тройке двухместных автомобилей за 200,000 570 долларов, состоящей из купе 570S, немного более практичный 570GT, и этот новый кабриолет XNUMXS Spider, состоящий из двух частей, с жесткой крышей — делает их лучшими McLarens.
McLaren 570 протестирован и сравнен!
Нет комочков
Стремление к вождению — вот почему McLaren отказывается от своих электроусилителей, как и все остальные, продолжая использовать гидроусилитель руля. Во имя ощущения также заявлены удивительно скромные размеры шин, в том числе резина шириной 225 мм спереди и 10 мм. уже, чем то, что носит Honda Civic Si. Этот сдержанный выбор шин, безусловно, также улучшает качество езды, что очень разумно по стандартам суперкаров. Однако нельзя сказать, что эти автомобили не могут показать впечатляющие цифры. Мы ожидаем, что 570S Spider, оснащенный знакомым McLaren V-8 с двойным турбонаддувом и плоским кривошипом, который был разработан совместно с английской инженерной фирмой Ricardo, разгоняется до 8200 об/мин и развивает мощность 562 лошадиных силы, разгоняется до 60 миль в час за 3.0 секунды. и возвращать время на четверть мили в диапазоне высоких 10 секунд. Последнее купе 570S, которое мы тестировали, выдержало 1.05 г на заносной площадке, так что эта версия с откидным верхом тоже не будет сутулиться. И, с поднятым верхом, Spider достигнет той же заявленной максимальной скорости в 204 мили в час, что и купе, что является предметом гордости для команды аэродинамики.
Возможно, неудивительно, что динамическое изобилие купе почти не изменилось и в Spider, поскольку механизм складной жесткой крыши добавляет заявленные 101 фунт. И действительно, Spider по своей солидности напоминает купе, несмотря на то, что его карбоновая конструкция не получает дополнительных распорок. Нам было трудно почувствовать значимую разницу в жесткости конструкции с верхней частью в любом положении. Купе и кабриолет настолько похожи, что аппаратная часть подвески остается идентичной, за исключением небольших программных настроек адаптивных амортизаторов, характерных для Spider.
Выхлопные крики, как и свидетели
Как и подобает суперкару, экстравертный вид 570S привлекает внимание не меньше, чем все остальное, и, возможно, лучше в резко контрастирующих двухцветных схемах автомобилей, которые мы тестировали на жилистых горных дорогах за пределами Барселоны. Много раз маленькие дети — самые честные из всех критиков — были настолько ошеломлены присутствием Паука, что просто кричали, возможно, невольно: «Мама!» когда мы проезжали мимо. Даже когда машина скрылась из виду, людей привлекает по-настоящему сварливый, хлюпающий ворчание твин-турбо V-570 8-го, когда он впервые заводится.
Все автомобили, на которых мы ездили, были оснащены спортивным выхлопом за 4090 долларов, который, помимо более громких обычных труб, добавляет усиливающую звук резонаторную трубу, чтобы направлять шум между выхлопом и полостью, где укладывается верхняя часть. Аналогичный резонатор на стороне впуска является стандартным, а интенсивность каждого регулируется дроссельной заслонкой. Два резонатора, а также заслонки в выхлопной трубе создают существенные различия в реве V-8 среди трех выбираемых водителем режимов трансмиссии. Даже с самым громким выхлопом, с опущенным верхом, шум ветра преобладает на скорости выше 70 км/ч или около того. Чтобы лучше слышать 3.8-литровый двигатель V-8 на высоких скоростях, либо найдите туннель — на нашем маршруте мы проложили немало туннелей, где яростный визг звучит так, как будто он пытается нанести структурный ущерб, — либо держите верх поднятым и опустите только независимо управляемое заднее стекло. На самом деле это приятный крейсерский вариант, когда немного наружного воздуха все еще проникает в кабину, но не допускает раздражающих ударов ветра.
Складывающаяся из двух частей жесткая крыша складывается одним нажатием переключателя за 15 секунд и на скорости до 25 км/ч. Необычным трюком является то, что место для хранения на крыше можно использовать для дополнительной погрузки груза, доступ к неглубокой, но широкой области можно получить, подняв крышку тонно с помощью кнопок на нижнем крае дверей. Это место кажется неудобным, но на самом деле до него легко добраться, когда двугранные двери распахнуты ввысь.
Стандартные сиденья не имеют особенно агрессивной поддержки — гораздо более удобные «гоночные» сиденья доступны в двух уровнях сжатия для тех, кто любит крепкие объятия — и обеспечивают удобную насест для работы превосходной автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Режимы коробки передач варьируются от плавного до быстрого, а ручное переключение осуществляется одним лепестком, который извивается за рулевым колесом и выдвигается с обеих сторон, поэтому любая половина может переключать передачи вверх или вниз в зависимости от того, является ли ввод нажатием. . Мы предпочли ручной режим для агрессивного вождения, так как вы можете легко поддерживать двигатель вблизи его пикового крутящего момента на 5000 об / мин, чтобы предотвратить запахи турбо-запаздывания на более низких оборотах двигателя. Если не считать довольно толстых передних стоек — по нашим измерениям, у Acura NSX и Porsche 911 они значительно тоньше — вид спереди выглядит впечатляюще, как у среднемоторного автомобиля, капот быстро спадает, оставляя его на произвол стремительного движения. дорога, чтобы обеспечить визуальные эффекты.
Беззвучная педаль тормоза
Суперкары, как правило, не лишены эргономических недостатков, и у Spider они есть, в том числе неудобные органы управления сиденьем, расположенные на переднем внутреннем крае нижней подушки, где их не так легко увидеть. Кроме того, 7.0-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран изначально не очень яркий и легко вымывается под прямыми солнечными лучами.
Мы не ожидали отсутствия ощущения педали тормоза со стандартными углеродно-керамическими тормозами, и это единственная область, где отсутствует связь между автомобилем и водителем. Дело не в тормозной силе, которой предостаточно, а в слишком длинной зоне начального хода педали, когда ничего не происходит, что может затруднить движение в пробках с частыми остановками, чем должно быть. Как только колодки плотно соприкасаются с роторами, педаль становится жесткой и не смещается намного дальше, делая модуляцию больше связанной с усилием, чем с ходом. Мы не ездили ни на одной машине с бесплатными железными роторами, которые могут вести себя лучше.
В 2016 году McLaren завершает монументальный год продаж, в течение которого его продажи почти удвоились, до 3286. 570S Spider, который, как ожидается, станет его бестселлером, безусловно, поможет приблизить это число к цели компании, составляющей примерно 4500 единиц в год. год (без внедорожников, большое спасибо, говорит McLaren). Начальная цена Spider составляет 211,300 10 долларов, что примерно на XNUMX процентов выше, чем у купе, но в зависимости от окраски, отделки салона и дополнительных функций, это в основном размытие, с ценами на купе, GT и кабриолет в состоянии «как есть» во многом совпадают.
Команде из 11 человек на заводе McLaren в Уокинге, Англия, требуется 370 дней, чтобы превратить коллекцию деталей в этот органический, аналоговый и очень живой суперкар. Это впечатляющее достижение, как и сама машина.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
McLaren 2018S Spider 570 года
ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет
БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$211,300
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
232 дюйма 3, 3799 см 3
Питания
562 л.с. @ 7500 оборотов в минуту
Крутящий момент
443 фунт-фут @ 5000 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 178.3 в
Ширина: 76.0 в
Высота: 47.3 в
Пассажирский объем: 49 футов 3
Объем груза, вверх/вниз: 7/5 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3300 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6.2 секунды
¼ мили стоя: 10.8 сек.
Максимальная скорость: 204 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
EPA комбинированный/город/шоссе: 19/16/23 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.