Обзор Mercedes-Benz EQE 2023 года, цены и характеристики

2023 мерседесбенц эке 500

Думайте о полностью электрическом седане Mercedes-Benz EQE 2023 года как о уменьшенной, хотя и такой же отличительной версии Mercedes EQS. Обе модели в основном представляют собой электрифицированные альтернативы традиционным моделям E-класса и S-класса. Скользкий кузов EQE и просторная кабина имеют общие черты с более крупным EQS, и он доступен со столь же впечатляющими функциями, включая экран, который простирается по всей ширине приборной панели, называемый Hyperscreen. EQE занимает место между компактной Tesla Model 3 и моделью S среднего размера. Ожидается, что электрический Mercedes будет иметь запас хода более 300 миль, а также возможности быстрой зарядки, которые позволят ему заряжать аккумулятор от 10 до 80 процентов. примерно через 30 минут. Сначала дебютирует одномоторный заднеприводный EQE350+ мощностью 288 л.с., но за ним последует 402-сильный EQE500 с двумя двигателями и полным приводом.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

Tesla Model S

Это изображение

Porsche Taycan

Это изображение

Порше Тайкан Кросс Туризмо

Это изображение

Люсид Моторс Эйр

Это изображение

BMW i7

Это изображение

Мерседес-Бенц EQE

Что нового в 2023 году?

EQE является новинкой в ​​линейке Mercedes-Benz и будет занимать место ниже более крупного и роскошного EQS. Мы ожидаем, что он появится в автосалонах США где-то в конце 2022 года.

Цены и какой купить

Мы бы остановились на EQE350 начального уровня, который щедро оснащен множеством желаемых функций, включая стереосистему Burmester с 15 динамиками, беспроводную зарядную панель для смартфона, навигацию в приборной панели, передние сиденья с электроприводом и подогревом, автоматическую систему повышения фары дальнего света, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и многое другое. Тем не менее, мы оснастим EQE350 дополнительным пакетом Exclusive Trim, который разблокирует адаптивный круиз-контроль, окружающее внутреннее освещение и функцию дополненной реальности для навигации, среди других технических функций.

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

С одним электродвигателем, установленным на задней оси, EQE350+ развивает мощность 288 лошадиных сил и крутящий момент 391 фунт-фут. Mercedes говорит, что эта установка позволит седану разгоняться с нуля до 60 миль в час за 5.6 секунды на пути к расчетной максимальной скорости 130 миль в час. Полноприводная версия EQE500 будет предлагаться со вторым электромотором, приводящим в движение передние колеса и производящим 402 лошадиные силы. Обе конфигурации будут доступны с пневматической подвеской и системой управления задними колесами, что должно обеспечить очень плавную езду и улучшенную маневренность в ограниченном пространстве. Мы испытали бесшумность и быстроту EQE350+ во время нашей первой рекламной кампании, а на тестовом треке EQE350+ разогнался до 60 миль в час за 5.3 секунды. Он кажется быстрым, но EQE не спортсмен. Управляемость менее приятная, чем у конкурентов, таких как BMW i4 и Tesla Model 3, а рулевое колесо и педаль тормоза кажутся ненастоящими.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz SLR-класса 2009 года, цены и характеристики
Подробнее о седане EQE

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

EQE350 оснащен аккумуляторной батареей на 90.6 кВтч, которая, как ожидается, обеспечит дальность пробега более 300 миль. Mercedes говорит, что аккумулятор можно зарядить с 10 до 100 процентов за 9.5 часов с помощью зарядного устройства уровня 240 на 2 вольт. По словам Mercedes, подключение EQE350 к быстрому зарядному устройству постоянного тока заряжает его аккумулятор с 10 до 80 процентов за 31 минуту.

Экономия топлива и реальный MPGe

Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало оценки экономии топлива для EQE, но на нашем испытательном маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час мы зафиксировали 67 миль на галлон и пробег по шоссе в 260 миль с нашим тестовым автомобилем EQE350+. Для получения дополнительной информации об экономии топлива EQE посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри EQE сочетает в себе элегантный дизайн с богатыми материалами, а также большое пространство для пассажиров и отделение для хранения вещей. Окружающая среда выглядит экспоненциально более футуристической, когда она оснащена дополнительным гиперэкраном, который превращает приборную панель в гигантскую стеклянную панель с несколькими цифровыми дисплеями. Парящая центральная консоль разделяет передние сиденья, которые в стандартной комплектации оснащены подушками с подогревом и вентиляцией. Эти троны также можно модернизировать с помощью функций массажа. У каждого EQE есть панорамный люк на крыше и настраиваемое внутреннее освещение, которое освещает приборную панель и двери, создавая особую эстетику при освещении. К сожалению, хотя нам нравится красивая эстетика интерьера, хотелось бы, чтобы обзорность снаружи у седана была лучше. Его кабина может быть дополнена такими опциями, как проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль и передние двери, которые можно открывать и закрывать автоматически. Электрическая платформа EQE, похожая на скейтборд, является благом для упаковки, обеспечивая комфортное размещение пассажиров и конкурентоспособную грузоподъемность.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Изюминкой информационно-развлекательной системы EQE является дополнительный гиперэкран, длина которого составляет 56 дюймов и состоит из трех отдельных экранов за одним широким стеклянным стеклом. Он сочетает в себе 12.3-дюймовый кластерный экран с цифровыми приборами, 17.7-дюймовый центральный сенсорный экран и 12.3-дюймовый экран для переднего пассажира. Используя последнюю версию программного обеспечения Mercedes MBUX, впечатляющий интерфейс позволяет пользователю получать доступ к функциям без необходимости прокручивать меню или использовать голосовые команды. Без гиперэкрана стандартная информационно-развлекательная система EQE работает через 12.3-дюймовый сенсорный экран. Он оснащен сканером отпечатков пальцев, который позволяет пользователям получать доступ к отдельным профилям. Также в стандартную комплектацию входит аудиосистема Burmester и беспроводное зарядное устройство. Во время нашей первой поездки мы заметили некоторые особенности отображения видеопотока дополненной реальности навигационной системы, а также ненужный способ отображения маршрута на трех отдельных экранах.

Читайте также:
2017 Mercedes-Benz S-Class S 550e Plug-In Hybrid Sedan Особенности и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Каждый EQE оснащен множеством технологий помощи водителю, и его можно модернизировать с помощью множества еще более продвинутого оборудования. Список опций включает в себя систему камер с обзором на 360 градусов, автоматические фары дальнего света и функцию самостоятельной парковки. Во время нашего практического вождения мы заметили некоторую пугливость на узких дорогах, а также позднее торможение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов EQE посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go.

Гарантия и техническое обслуживание

Mercedes предоставляет ограниченное покрытие и покрытие трансмиссии для своих текущих серийных моделей, которые соответствуют большинству конкурирующих производителей автомобилей класса люкс. Однако, в отличие от BMW и Jaguar, компания не предоставляет бесплатного обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на электрические компоненты составляет восемь лет или 100,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2023 Мерседес-Бенц EQE350+ 4Matic
Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 78,950 94,390 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: отделка Pinnacle, 3050 долларов; обивка из кожи наппа Neva Grey/Sable Brown — 2990 долларов; Зимний пакет (подогрев задних сидений, руля, лобового стекла и стеклоомывателя) — 1500 долларов; 10-градусное рулевое управление задней осью, 1300 долларов; Пакет помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, помощь при смене полосы движения, мониторинг слепых зон, помощь при экстренной остановке, помощь при рулевом управлении, боковой удар Pre-Safe, расширенный автоматический перезапуск), 1250 долларов США; цифровые светодиодные фары — 1100 долларов; Пакет «Акустический комфорт» — 1100 долларов; 20-дюймовые колеса AMG — 850 долларов; вентилируемые передние сиденья — 450 долларов; энергетическое управление воздухом с фильтром HEPA, 450 долларов США; 110-вольтовый зарядный кабель для аварийного использования, 250 долларов США.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz M-класса 2015 года, цены и характеристики

ТРАНСМИССИЯ
Двигатели: синхронные с постоянными магнитами переменного тока
Комбинированная мощность: 288 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 564 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 90.6 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 9.6 кВт
Пиковая скорость быстрой зарядки постоянным током: 170 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод/прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F / R: 15.4-дюймовый вентилируемый диск / 14.9-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Turanza T005 B-Silent
255/40R-20 101Y Дополнительная нагрузка MO-S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122.8 дюйма
Продолжительность: 196.6 в
Ширина: 76.2 в
Высота: 59.5 в
Пассажирский объем: 104 футов 3
Объем груза: 15 фута 3
Снаряженная масса: 5488 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.3 секунды
1/4 мили: 13.9 с при скорости 97 миль в час
100 миль в час: 15.0 секунды
130 миль в час: 29.8 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5.3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.5 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 358 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.86 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ЗАРЯДКА
Наблюдаемый: 85 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 67 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 260 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Смешанный/город/шоссе: 97/95/100 MPGe
Диапазон: 300 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: