Mazda: нового V-6 не будет, CX-7 не заменят, а Rotary живет

концепт мазда такери

Недавно мы встретились с Робертом Дэвисом, старшим вице-президентом Mazda по операциям в США. Обсуждаемые темы включали распространение набора технологий Skyactiv, будущее V-6 и роторных двигателей, будущую стратегию кроссовера после ухода CX-7 с нашего рынка и немного о следующем MX-5 Miata. Вот высокие точки.

Ротари, множественное число

Когда его спросили, как Skyactiv сочетается с возрожденным роторным двигателем, Дэвис сказал нам, что многие из тех же основных технологий будут применяться: уменьшенное внутреннее трение, уменьшенная вращающаяся масса и более эффективные трансмиссии. Он упомянул, что новый ротор изучается для приложений, в которых он будет приводить в движение колеса, а также для тех, для которых он будет приводить в действие электрический генератор. Плавность поворота и его малый вес являются преимуществами для этой роли, в то время как его относительный недостаток крутящего момента не будет проблемой. Мы уверены, что Mazda считает роторный двигатель частью души компании.

CX-7 : CX-аннулированный

Mazda недавно объявила, что больше не будет продавать кроссовер CX-7 в США (двухрядный внедорожник продолжит продаваться на других рынках, включая Мексику). Оказывается, новый CX-5, первая новая Mazda, Разработанный под маркой Skyactiv, он не только более экономичен по топливу, чем CX-7, но и более компактен. CX-7 был своего рода подростком, размером между компактным и средним кроссовером. Дэвис говорит нам, что CX-5 в какой-то момент рассматривался как замена CX-7, но дублирование производственных контрактов не позволяло этого. Это означает, что в обозримом будущем у Mazda будет разрыв в четыре размера между CX-5 и CX-9.

Новый V-6 не планируется

Дэвис также сообщил нам, что Mazda не работает над двигателем V-6 для своего портфолио Skyactiv. Седан 6 и CX-9 в настоящее время предлагают шестицилиндровые двигатели (дополнительно для Mazda 6 и стандартно для CX-9); новый, более легкий 6-й двигатель будет довольствоваться четырьмя цилиндрами (мы также ожидаем гибридную версию следующего 6-го двигателя, в то время как Дэвис говорит, что новый CX-9, который также будет легче, может получить мощность и хорошую экономию топлива за счет форсированного двигателя). четырехцилиндровый, так что на данный момент Mazda концентрируется на разработке четырехцилиндровых двигателей, а также вышеупомянутого роторного двигателя.

Читайте также:
2005 Посланник GMC Денали

Skyactiv и Миата

Мы требовали от Дэвиса любой информации о следующей Miata, но он не отказался бы от подробностей. Он сказал, что подход Skyactiv к легкости и эффективности в основном такой же, как процесс разработки MX-5 третьего поколения, и что мы должны ожидать того же от нового автомобиля. Он будет легче, но Дэвис не разделит цели по весу; мы, конечно, не откажемся от зажигалки Miata. И это очевидно, но последняя философия дизайна автопроизводителя, Kodo, повлияет на стиль следующей Miata. Когда мы спросили, будет ли Mazda создавать что-то похожее на концепты Miata Spyder и Super20, Дэвис сказал: «Мы бы с удовольствием. Обратите внимание: грядут специальные выпуски, которые, я думаю, понравятся вашим читателям».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: