2012 Audi Q3 Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Автомашина, Колесо, Автомобильный дизайн, Продукт, Транспортное средство, Автомобильная шина, Транспорт, Легкосплавные диски, Оправа,

Не довольствуясь успехом Q5, Audi запускает кроссовер еще меньшего размера, чтобы составить конкуренцию BMW X1 и Acura RDX. Основа Q3 началась с платформы VW Tiguan, но архитектура была значительно изменена, чтобы считаться достойной четырех взаимосвязанных колец Audi. «Мы взяли наиболее подходящие детали из корзины компонентов, и его архитектура в основном представляет собой смесь платформ PQ46 [Passat, CC] и PQ35 [Tiguan, Mark VI Golf]», — говорит координатор разработки Томас Соппа.

Системы электроники во многом взяты от A3 Sportback, а передний подрамник и подвеска — от ТТ. Audi усердно работала над снижением веса. Для салона инженеры использовали специально изготовленные заготовки и высокопрочную сталь, а капот и люк — алюминиевые. В результате версия Audi, как говорят, более чем на 130 фунтов легче, чем родственная модель VW.

Выбор двигателя для Q3, по большей части, четырехцилиндровый. Двигатель начального уровня, 140-литровый турбодизель мощностью 2.0 л.с., доступен только с передним приводом, но при крутящем моменте в 236 фунт-футов он настолько крут, что дополнительный износ шин может компенсировать любую экономию в выставочном зале. или на насосе. Со 177-сильной версией турбодизеля обязательна полностью изменяемая система полного привода Haldex третьего поколения. То же самое касается двух 2.0-литровых турбированных бензиновых двигателей мощностью 170 и 211 л.с. Менее мощные дизельные и бензиновые двигатели стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач MQ350, тогда как более мощные двигатели поставляются с семиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением DQ500. Гибридная модель возможна, но не разрабатывается. В настоящее время Audi не планирует поставлять Q3 в дружественные к гибридам США, хотя шанс все же есть, а европейские покупатели довольны своими дизелями.

Вы всегда можете сделать это с механической коробкой передач

Система «выбора привода», которая позволяет водителю изменять параметры автомобиля, поставляется с режимом эффективности, в котором есть несколько хитростей. Отпустите дроссельную заслонку в автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением, и сцепления отключатся для эффекта «паруса». В других режимах вождения система не управляет трансмиссией, но изменяет реакцию дроссельной заслонки, усиление рулевого управления и, если указано, коэффициент демпфирования. Система «стоп/старт» входит в стандартную комплектацию.

Читайте также:
Видео: Сравнение Ford F-150 Raptor и Ram 1500 TRX для бездорожья

Хотя он не совсем в другой лиге по сравнению с уже спортивным Tiguan, манера вождения Q3 довольно впечатляет. Благодаря переднеприводной компоновке модель начального уровня представляет собой быстрый и достаточно удобный круизер, а ее дизельный двигатель издает приятное урчание, с которым другие автопроизводители, особенно азиатские, еще не сравнились. По-настоящему быстрым он не является, но расход топлива фантастически низкий, даже когда вы не едете как препятствие на дороге. Рулевое управление с электроусилителем кажется чуть более прямым и точным, чем у Tiguan, а система XDS, которая имитирует дифференциал повышенного трения, довольно хорошо подавляет стремление автомобиля к недостаточной поворачиваемости.

Дай пять

Что может поднять Q3 выше Tiguan, так это 2.5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с одним турбонаддувом, разработанный для TT RS и впоследствии установленный в RS3. По не совсем ясным и, честно говоря, неважным причинам, пятерка попадет в Q3 лишь слегка расстроенным, с 340 л.с. до чего-то в районе 310. говорит нам, что двигатель и вспомогательное оборудование перенесены с автомобилей RS. Разница в лошадиных силах связана с разным отображением двигателя. Пятерка с турбонаддувом выдает 310 фунт-фут крутящего момента при низких 1600 об/мин и будет соединена с коробкой передач с двойным сцеплением DQ500 от других моделей Q3, а также от RS 3 и TT RS.

Хотя технически пятицилиндровая турбомодель все еще находится в разработке, нам разрешили взять прототип для удлиненного привода. Характерное пятипоршневое рычание лишь немного более приглушенное, чем у RS 3, а это означает, что его по-прежнему отчетливо слышно как внутри, так и снаружи автомобиля. Реакция дроссельной заслонки немедленная, и машина устремляется вперед. Представители Audi предположили, что этот Q3 разгонится до 60 миль в час примерно за пять секунд, а максимальная скорость составит 155 миль в час. В модели с пятью цилиндрами модернизирована не только трансмиссия, как мы заметили при прохождении поворотов, где она остается абсолютно нейтральной, со значительно меньшим креном кузова, чем в других Q3.

Читайте также:
Kia Sportage 2023 года лидирует со смелым стилем

Audi рассматривала возможность использования одного из своих мощных 2.0-литровых «четверок» в качестве топового двигателя в Q3. Хотя он мог бы достичь того же уровня мощности с одним из четырехцилиндровых двигателей, мы приветствуем решение Audi выбрать пятицилиндровый двигатель. Звук и характер двигателя отличают его от конкурентов, особенно от грядущего BMW X1 xDrive35i с его 300-сильным рядным шестицилиндровым двигателем N55 с одним турбонаддувом. Это тоже приятный двигатель, но с гораздо более гражданским характером.

Дай S!

Прямо сейчас самый мощный двигатель в линейке Q3 замаскирован обычным кузовом с пакетом S line — и это может сохраниться, когда он будет запущен. Но учитывая, что это двигатель RS, разработанный Quattro GmbH, мы бы сказали, что он, по крайней мере, достоин прозвища Q3 S или SQ 3, а не только значка 2.5 TFSI и обшивки кузова S line. Мы надеемся, что Q3 пересечет Атлантику, но на самом деле мы хотим, чтобы Audi взяла с собой фантастическую пятерку.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний или полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ЕВРОПА): $42,906

ДВИГАТЕЛИ: 16-клапанный дизельный двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 140 л.с., 236 фунт-футов; 16-клапанный дизельный двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 177 л.с., 288 фунт-футов; 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 170 л.с., 207 фунт-футов; 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 211 л.с., 221 фунт-фут; 20-клапанный 2.5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 310 л.с., 310 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач, 6-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 102.5 д
Длина:
172.6 д
Ширина: 72.1 д Высота: 63.3 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3650 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.3-9.7 секунды
Стоя ¼ мили: 13.8-18.1 сек.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: