Kia Sportage 2023 года лидирует со смелым стилем

Модернизированный компактный внедорожник Kia предлагает достаточно функций, утонченности и уровней отделки салона, чтобы мы могли не обращать внимания на его нетрадиционный дизайн.

Джои Каппарелла Опубликовано: 2 мая 2022 г.

киа спортейдж х про 2023 года

Учитывая ошеломляющий успех Kia Telluride, дизайнерам Kia, возможно, было бы разумно просто уменьшить квадратный вид этого трехрядного внедорожника, когда пришло время перепроектировать кроссоверы меньшего размера. Но последнее поколение среднеразмерного Sorento не придерживается этого шаблона, равно как и новый Sportage 2023 года, который придает компактному сегменту особый вид.

Будете ли вы поклонником дизайна Sportage или нет, это уже другая история. Мы не назовем его уродливым, но его лицо несколько поляризует. Акцентные фары в форме бумеранга, низко расположенные фары и решетка радиатора с широким патрубком делают переднюю часть автомобиля эффектной. Что именно это за утверждение, мы оставим на ваше усмотрение. Задняя часть немного более сплоченная, с гладкими поверхностями и задними фонарями, которые напоминают нам о красивых агрегатах Kia EV6. Sportage, безусловно, не будет ошибочно принят за своего корпоративного брата Hyundai Tucson, который также выглядит поразительно для массового кроссовера.

Подробнее о Киа Спортейдж

Однако Sportage — это не только форма. Значительно больше своего предшественника по длине, колесной базе и многим другим параметрам, новая модель находится в верхней части спектра компактных внедорожников. Он не предлагает третьего ряда сидений, как Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander, но увеличение колесной базы на 3.4 дюйма значительно увеличивает пространство на заднем сиденье и грузовое пространство. Нам нравится, как задние сиденья сдвигаются и откидываются, а грузовой объем Sportage объемом 40 кубических футов за вторым рядом просто превосходит то, что предлагает Honda CR-V.

Внутренние атрибуты этой Киа также лучше, чем у той Хонды. Модели Sportage в верхней комплектации имеют два встроенных 12.3-дюймовых дисплея перед водителем, один для цифровой приборной панели, а другой для информационно-развлекательной системы. Оба экрана имеют яркую, четкую графику, а различные материалы приборной панели приятны на ощупь там, где это важно (и по-прежнему приятно зернистый жесткий пластик там, где это не так). Другой экран внизу на центральной консоли окружен двумя физическими ручками, которые могут отображать либо тактильные кнопки климат-контроля, либо ряд элементов управления навигацией и аудиосистемой. Функции этих двух ручек также могут меняться в зависимости от входных данных, что является удобной функцией, но не обязательно удобной, когда вы наклоняетесь вниз, чтобы отрегулировать громкость, и понимаете, что ручка в настоящее время настроена для контроля температуры.

Читайте также:
2006 Volvo C70 T5 Первая поездка

На центральной консоли расположено больше ручек и кнопок, чтобы управлять всем, начиная от опциональных сидений с подогревом и вентиляцией — модель EX, на которой мы ездили, имела явно пустые кнопки для вентилируемых сидений, которыми она не была оборудована, — до различных режимов движения и настроек для бездорожья. , такие как контроль спуска по склону и возможность блокировки системы полного привода. Как и любой другой производитель кроссоверов в наши дни, Kia рекламирует возможности своего автомобиля в грязи, и теперь она предлагает Sportage в комплектации X-Pro с вездеходными шинами и некоторыми прочными визуальными изменениями. В то время как X-Pro хорошо показал себя на довольно агрессивном (подготовленном Kia) бездорожье, все модели Sportage, оснащенные полным приводом, имеют приличный дорожный просвет в 8.3 дюйма.

На асфальте Sportage демонстрирует хорошо отсортированный баланс плавности хода и управляемости, но, что неудивительно для повседневного внедорожника, это не то, что мы бы назвали привлекательным для вождения. Большая часть вины лежит на рулевом управлении, которое лишено обратной связи, педали тормоза без особого начального нажатия и реакции дроссельной заслонки, которая несколько вялая. Возможно, для энтузиастов здесь не так уж и много, но Sportage — вполне приятный автомобиль для повседневного пилотирования, даже если он не так резко поворачивает, как, скажем, Mazda CX-5. К сожалению, Kia отказалась от мощного опционального 2.0-литрового турбодвигателя уходящего Sportage в новой модели. Вместо этого он фокусируется на гибридных вариантах, чтобы расширить модельный ряд. Базовый безнаддувный 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, выдает ничем не примечательные 187 лошадиных сил и ведет себя довольно неуклюже на дороге. Он также может звучать гулко, когда вы поднимаете его выше 4000 об / мин или около того.

Мы думаем, что лучший вариант — это более тихая и совершенная гибридная установка с 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, двумя электродвигателями, батареей на 1.5 кВтч и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта комбинация более мощная (в сумме 227 лошадиных сил) и отзывчивее, чем базовый двигатель. Мы готовы простить иногда неравномерную подачу мощности гибриду из-за увеличения экономии топлива, которое он обеспечивает: его совокупная оценка EPA в 43 мили на галлон с передним приводом и 38 миль на галлон с полным приводом — это огромный скачок по сравнению с 25 негибридным двигателем. до 28 миль на галлон вместе взятых. Тем не менее, мы отметим, что механически похожий гибрид Tucson продемонстрировал разочаровывающую экономию топлива в реальном мире, поэтому нам нужно будет посмотреть, так ли это в случае со Sportage, как только мы получим его для тестирования. Позже в этом году появится подключаемый гибрид мощностью 261 л.с.; нам еще предстоит управлять этой моделью.

Читайте также:
Тест Porsche Boxster GTS PDK 2015 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Kia не так агрессивно оценивает свои автомобили, как раньше, но стартовая цена нового Sportage — от 27,245 38,045 долларов за базовую модель LX до 40,000 30 долларов за X-Pro Prestige — попадает в конкурентоспособный диапазон для компактных кроссоверов. Мы бы не хотели платить около XNUMX XNUMX долларов за версию с базовым двигателем; X-Pro, например, не может иметь гибридную трансмиссию. Но хорошо оборудованный гибрид EX в диапазоне от XNUMX тысяч долларов кажется нам привлекательным предложением, отличительным стилем и всем остальным.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Kia Sportage 2023 года выпуска
Тип автомобиля: переднемоторный или переднемоторно-переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
База: LX, 27,245 28,545 долларов; Гибрид LX, 29,245 32,045 долларов; EX, 32,245 32,745 долларов США; X-Line, 34,745 36,425 долларов; EX Гибрид, 37,445 38,045 долларов; SX, XNUMX XNUMX долларов; SX-Престиж, XNUMX XNUMX долларов; X-Pro, XNUMX XNUMX долларов; SX Prestige Hybrid, XNUMX XNUMX долларов; X-Pro Prestige, XNUMX XNUMX долларов.

СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ
DOHC, 16-клапанный 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 187 л.с., 178 фунт-футов; 16-клапанный 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 177 л.с., 195 фунт-фут + 2 двигателя переменного тока, 17 и 59 л.с., 32 и 195 фунт-фут (комбинированная мощность: 227 л.с., 258 фунт-фут; 1.5 -кВтч литий-ионный аккумулятор)
Трансмиссии: 8-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.5 дюйма
Продолжительность: 183.5 в
Ширина: 73.4 в
Рост: 65.4–66.9 дюйма
Пассажирский объем: 104–109 футов 3
Объем груза: 35–40 фута 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3400–3900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 8.0–8.8 с
1/4 мили: 15.9–16.8 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/City/Highway: 25–43/23–42/28–44 mpg

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: