2010 Acura MDX – Обзор – Автомобиль и водитель

Эстетические и технические усовершенствования выводят модельный ряд Acura на новый уровень по мере того, как конкуренция накаляется.

Майк Саттон Опубликовано: 29 июля 2009 г.

Шины, Автомашина, Колесо, Автомобильное зеркало, Автомобильная шина, Дневное время, Продукт, Транспортное средство, Стекло, Автомобильный дизайн,

С грядущим кроссовером-купе Acura ZDX 2010 года, задающим тон бренду с точки зрения утонченности и технологий, его когда-то задающий тренд техно собрат MDX выглядит немного запоздалым. Действительно, MDX второго поколения, занявший первое место из восьми в нашей последней перестрелке внедорожников за 50,000 2007 долларов, практически не изменился с момента своего дебюта в XNUMX году, и этот факт, в сочетании с рядом недавно разработанных преимуществ, также используемых в ZDX, делает его год идеальное время для обновления.

Шесть передач и лучшая езда

Возможно, наиболее заметным обновлением является первая в истории Acura шестиступенчатая автоматическая коробка передач вместо предыдущей пятиступенчатой. Коробка передач будет распространяться через модели компании V-6, а ZDX, в котором коробка передач была впервые показана, станет следующей Acura, которая будет оснащена таким оборудованием. Компания заявляет, что новая коробка передач также будет работать с четырехцилиндровыми автомобилями, такими как RDX и базовый TSX. К сожалению, многие другие производители роскошных автомобилей уже переходят на семи- и восьмиступенчатые агрегаты, а шестиступенчатая коробка передач не сильно улучшает экономию топлива в MDX, который в настоящее время оценивается в 16 миль на галлон по городу и 21 миль на галлон по шоссе. миль на галлон по сравнению с 15/20 в 2009 году. Коробка передач переключается быстро и плавно, а ее способность выполнять многоступенчатое понижение передачи прекрасно дополняет систему Super Handling All-Wheel Drive во время спортивного вождения. Стандартный и спортивный режимы коробки передач выбираются с помощью переключателя на консоли, и все уровни отделки салона в стандартной комплектации получают подрулевые переключатели на рулевом колесе.

Также новинкой являются перенастроенные активные амортизаторы, которые входят в состав пакета Advance, заменяющего прошлогодний пакет Sport. Несмотря на превосходную управляемость MDX и сцепление с полным приводом, мы критиковали его ход за то, что он был немного резким и неуступчивым, особенно в самых спортивных настройках подвески. И хотя он остается прочным, наша краткая прогулка к северу от Детройта показала, что новая версия гораздо более уступчива как в спортивных, так и в комфортных настройках, сохраняя при этом хороший контроль над телом.

Читайте также:
2020-Mercedes-Benz EQC — электрический внедорожник Mercedes

300-сильный 3.7-литровый V-6 был перенастроен для более гибкой подачи мощности, а девятнадцатидюймовые колеса теперь являются заводской опцией; 18-дюймовые остаются стандартными, хотя теперь они легче, чем раньше, и имеют новый дизайн. Все это служит укреплению и без того удивительной маневренности MDX, но мы были поражены сверхлегким рулевым управлением — на всех скоростях — которое казалось гораздо более искусственным и чрезмерно усиленным, чем мы помним.

Дополнительные приспособления и помощь водителю

Как и в случае с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Acura несколько медлила с внедрением в MDX передовых средств помощи водителю, таких как активный круиз-контроль, обнаружение мертвых зон и автоматическое торможение для предотвращения столкновений. Но все вышеперечисленное дебютирует на модели 2010 года как часть вышеупомянутого пакета Advance, наряду с большими колесами, сиденьями с климат-контролем и обновленной кожаной обивкой. Хотя наше короткое пребывание не дало много времени для изучения безопасности, нам сказали, что она работает аналогично конкурентным системам.

Опциональная многоцелевая камера заднего вида с нормальным, широкоугольным и видом сверху — это новинка, которая отображается на восьмидюймовом информационно-развлекательном экране. Последний вид, несомненно, поможет точно выровнять трейлер с его прямым взглядом на задний бампер, но приготовьтесь перейти к пакету технологий, чтобы получить его: выбор базовой модели означает, что вы получаете камеру заднего вида с одним обзором с дисплей, встроенный в зеркало заднего вида.

Пакет Technology также включает новую навигационную и развлекательную систему на основе жесткого диска, усиленную распознаванием голоса, обновлениями трафика в реальном времени с изменением маршрута и обновлениями погоды, которые накладывают радарные изображения в доплеровском стиле на навигационную карту. В пакет Tech включена модернизированная аудиосистема мощностью 10 Вт с 410 динамиками, которая сочетает в себе возможность подключения через USB-порт, потоковую передачу звука по Bluetooth и функцию в стиле Ford Sync, которая позволяет голосовое управление вашей музыкальной библиотекой. Недавно доступный пакет развлечений предлагает подогрев сидений второго ряда и девятидюймовый экран с электроприводом для пассажиров задних сидений.

Читайте также:
Дорожные испытания Corvette SportWagon 1968 года

Будет ли внешний вид детали иметь значение?

Хотя мы не были в восторге от MDX второго поколения, когда он прибыл с ранней, несовершеннолетней версией ныне вездесущей решетки радиатора Acura с металлическим экраном, прохожие без труда заметят модель 2010 года с ее более мягким металлическим носом, измененной передней панелью, и новый задний бампер с большим количеством хромированных молдингов и новыми выхлопными патрубками. Хотя мы должны сказать, что новый внешний вид стал более блестящим и выразительным, особенно с большими 19-дюймовыми колесами, конечный результат такой же причудливый, как и у большинства других Acura.

Интерьер был модернизирован за счет более толстого рулевого колеса, новой деревянной отделки и светодиодного освещения. Acura говорит, что это также сделало множество кнопок на центральной консоли более понятными, но, честно говоря, мы этого не заметили — приборная панель выглядела такой же сложной и сложной, как и прежде. К счастью, кожа роскошная, сиденья очень удобные, а навигационная система по-прежнему одна из лучших.

Поступая к дилерам в конце года, Acura заявляет, что цены вырастут примерно на три процента по сравнению с уровнем 2009 года, а это означает, что базовые модели с хорошим оснащением должны стоить менее 44,000 55,000 долларов. Загруженные версии со всеми вспомогательными средствами для водителя, внутренними гаджетами и развлечениями на заднем сиденье, вероятно, будут стоить около XNUMX XNUMX долларов. Нам не терпится увидеть, улучшились ли показатели MDX с новой трансмиссией и подвеской, и похоже, что Acura взяла один из наших любимых роскошных внедорожников и сделала его постепенно лучше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный универсал

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $43,850

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 224 у.е., 3664 куб.см
Мощность: 300 л.с. @ 6300 об / мин
Крутящий момент: 270 фунт-фут @ 4500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.3 д
Длина: 191.6 д
Ширина: 78.5 д Высота: 68.2 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4700 фунтов

Читайте также:
Scion iQ First Drive 2012 года – Обзор – Автомобиль и водитель

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 7.0 секунды
¼ мили стоя: 15.5 сек.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 120 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (ПР. ПТР):
Управление EPA по городу/шоссе: 16/21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: