Проверено: Toyota Celica Supra 1979 года выпуска.

Из архива: Первая Супра не была такой спортивной машиной, как сегодня.

Тойота Селика Супра 1979г внешний вид

Шрифт, текст, желтый, бренд, логотип, товарный знак, графика,

Из июльского номера журнала 1979 г. Автомобиль и водитель.

Кажется, японцев уже не остановить. Ведь они украли все, что является священным для американского образа жизни. Лавка «Макдоналдс» в центре Токио в последнее время как сумасшедшая раскошелилась на гамбургеры, японские дети играют в бейсбол лучше, чем члены нашей Маленькой лиги, и если вы спросите типичного японского руководителя, какое у него любимое занятие, скорее всего, он шокирует вас ответом вроде « Гольф!” Оттенки Арнольда Палмера, что дальше?

Супра Корни

Прежде чем вы успеете раздраженно вздохнуть, я скажу вам, что будет дальше. Это Монте-Карло. Эти хитрые люди захватили и украли наш Chevrolet Monte Carlo, любимый флагман среднего класса от Покипси до Портленда. Toyota украл американскую изобретательность во всей красе, скопировав Chevy, который думает, что это Cadillac. Боже мой, у этой новой Тойоты есть круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные панели, покрытые ковром. Он работает так же плавно, как турбина, и мчится по городу со стереосистемой с четырьмя динамиками и комфортом с кондиционером, просачивающимся из каждой поры. Они называют это Supra, и эти ребята настроены серьезно.

В этой новой Toyota есть все, что нужно роскошному автомобилю, кроме шофера. Под капотом достаточно крутящего момента, чтобы ловко увести вас от четырехцилиндровых штуковин из Японии, даже не раздавив ворс ковра под педалью газа. У него есть наклоняемая рулевая колонка, обивка салона выглядит прямо как в императорском дворце, а ценник вызовет все соответствующие охи и ахи на каждой стоянке Toyota по всей стране. Я надеюсь, вы готовы, потому что вот оно, ребята: автомобиль, который крупнейший импортер Америки улетает с земной орбиты в финансовое космическое пространство. Это TEN-GRAND Toyota. Его производитель хотел бы, чтобы вы поняли, что он больше не является поставщиком дешевого базового транспорта. Таким образом, с Supra Toyota будет иметь дело с состоятельными клиентами, которые думают о гламурных мыслях, таких как «Datsun 280-ZX», «Thunderbird» и, конечно же, «Монте-Карло».

Аппаратное обеспечение оказывается лучшим, что можно купить за деньги, из тех вещей, которые сводят с ума ваш обычный автомобиль по ночам, загипнотизированный техническим листом.

Как и другие автомобили класса персонализированной роскоши, стремящиеся к пятизначным ценникам, Supra будет известна тем, что у нее есть, а не тем, что она есть или делает. Как мы уже упоминали, у Supra достаточно копилок, хрустальных часов и мощности-этой, мощности-той, чтобы держать любителей гаджетов в экстазе годами. Что это за машина is это Celica с исправлением носа. То ли Toyota растянула свое популярное спортивное купе для свежего вида, то ли для предлога прикрутить дополнительную пару цилиндров к двигателю Celica — спорный вопрос, потому что и то и другое изменения работают, чтобы помочь Supra делать именно то, что она должна делать. Длинный нос, по-видимому, заставляет покупателей думать, что это сексуально! Согласно ранним сообщениям, люди стекаются в выставочные залы, желая прикоснуться к этим чувственным завиткам из листового металла, и после всего лишь одной поездки вокруг квартала под влиянием мощного, плавного шестицилиндрового двигателя Supra они кончаются. Еще одна десятитысячная Тойота за дверью.

Читайте также:
Alfa Romeo Spider против Chevy Corvette, Datsun 280-ZX, Fiat Spider 2000, Mazda RX-7, Porsche 924

Так что не имеет значения, что этот автомобиль только наполовину новый. Toyota изменила правую половину старой Celica, чтобы настроить роскошные струны сердца Америки.

Аппаратное обеспечение оказывается лучшим, что можно купить за деньги, из тех вещей, которые сводят с ума ваш обычный автомобиль по ночам, загипнотизированный техническим листом. Новый двигатель представляет собой рядную шестерку с одним верхним распредвалом и алюминиевой головкой, которую мы все видели (но, вероятно, никогда не замечали) на Toyota Cressida. Однако было добавлено кое-что новое (по крайней мере, для Toyota) в виде электронного впрыска топлива. Это разновидность сантехники Bosch L-Jetronic производства Nippon-Denso, которая сочетает в себе датчик расхода воздуха с электронным мозгом, чтобы раз и навсегда решить проблемы, связанные с грубой работой. Мы можем сказать вам, что это работает намного лучше, чем эксперименты Datsun в этой области, хотя бы потому, что нет отключения подачи топлива при замедлении, что делает Datsun Z-car и 810 излишне дергаными, чтобы жить с ними. Он также соответствует четырехцилиндровым Celicas по экономии топлива.

Это элегантное произведение японской силовой техники размещено в отсеке на восемь дюймов длиннее, чем у обычной Celica; пять из этих дюймов приходятся на растяжку колесной базы. Для передачи мощности в 110 лошадиных сил (на 20 л.с. больше, чем у четырехцилиндровой Celica) на асфальт вам предлагается на выбор две коробки передач: пятиступенчатая механическая, что вполне естественно, поскольку Toyota заработала свою репутацию в Америке. будучи первым, кто предложил такое оборудование массам, и четырехступенчатую автоматическую коробку передач, первую в отрасли комбинацию гидравлического переключения передач и повышающей передачи в одной коробке.

Toyota сочла целесообразным оснастить Supra четырехколесной дисковой тормозной системой. Несмотря на то, что эта фирма утверждает, что годами стремилась к совершенству в области торможения, это ее первый автомобиль, который выигрывает от использования дисков на каждом повороте.

В подвеске Супры нет ничего особенного. Как и в случае с Celica, здесь установлены винтовые пружины со всех сторон, стойки MacPherson спереди и ведущий мост сзади, установленный на четырех продольных рычагах и тяге Панара. Однако задний стабилизатор поперечной устойчивости — это одна из фишек Supra, которая нравится не всем Celica.

Читайте также:
Архивные тесты Ferrari 4.9 Superfast – Обзор – Автомобиль и водитель

Toyota сочла целесообразным оснастить Supra четырехколесной дисковой тормозной системой. Несмотря на то, что эта фирма утверждает, что годами стремилась к совершенству в области торможения, это ее первая машина, в которой на каждом повороте используется диск. Мы подозреваем, что реальная мотивация состоит в том, чтобы частично соответствовать конкурентам, но вы не можете отрицать результаты. Новая система имеет линейную реакцию, которую вы просто не получите со смешанными дисковыми и барабанными тормозами. Однако использовать весь потенциал торможения, заложенный в Supra, было бы намного проще, если бы распределение было скорректировано таким образом, чтобы передняя часть выполняла больше работы.

Как мы упоминали ранее, важно не столько то, что может сделать автомобиль этого класса, сколько то, что у него есть. Supra, как и 280ZX, имеет инжекторный двигатель с верхним расположением распредвала, шестицилиндровый двигатель, пятиступенчатую коробку передач и четырехколесные дисковые тормоза, а также множество «роскошных» аксессуаров, так что эти автомобили прекрасно подходят друг другу. по оборудованию. Оба бросаются на вас с длинными гладкими носами и приплюснутыми ветровыми стеклами, чтобы показать, что это настоящий спорт. Но в то время как Datsun сохраняет напряженный, эгоистичный вид в своих задних боках, Supra раздувается, как и все Celica, в выпуклой кормовой кабине. Раскол в философских различиях между этими автомобилями начинается прямо здесь, на заднем сиденье. Даже в комплектации 2+2 Z-car, прямо скажем, мучительный опыт для полноразмерных людей, пытающихся протиснуться за водителем. У Toyota тоже нет Checker Superba, но с небольшим скручиванием шеи и стуком коленей двое, даже трое взрослых могут уместиться сзади. Спинки задних сидений складываются отдельно, чтобы вместить практически все, что вы хотели бы перевезти, от лыжных палок до напольных часов. Возможно, именно поэтому Toyota остановила спортивность Supra на странице технических характеристик, а вместо этого взрастила ее характер настолько, насколько это практично, в сторону функциональной роскоши.

Поездка на Supra — это страница из детройтского учебника по автомобилестроению. Там достаточно демпфирования, чтобы вы не валялись после ударов, но недостаточно, чтобы предотвратить неловкое движение, если вы резко используете тормоза, рулевое управление или газ.

Чтобы увидеть, сработала ли эта дисциплина, мы подкрепили наши обычные испытания на треке и поездки по городу долгой поездкой. Однажды рано утром мы установили круиз-контроль на 65, проехали по калифорнийской магистрали чуть ниже порога штрафа за превышение скорости и пообещали себе не останавливаться, пока не сядет солнце.

Читайте также:
Mercedes-Benz EQS2022 450 года электрифицирует роскошь

Судя по нашим результатам разгона, Supra лишь немного быстрее переключает передачи, чем четырехцилиндровая Celica. Однако это не раскрывает истинный характер автомобиля, потому что Celica должна работать на скорость, которую она обеспечивает, в то время как Supra перемещает вас без особого напряжения. Разница в крутящем моменте на средних оборотах, а у Supra их предостаточно.

Он летит как американский V-8. Однако мы заметили явное отсутствие рвения при пересечении Сьерра-Мадре. Кажется, что контроль скорости Supra останавливается далеко за пределами полного газа, поэтому вы можете потерять 10 или 15 миль в час от настройки, если уклон становится достаточно крутым. Чтобы не отставать от скорости, вы должны блокировать сервопривод с помощью педали газа.

Поездка на Supra — это страница из детройтского учебника по автомобилестроению. Там достаточно демпфирования, чтобы вы не валялись после ударов, но недостаточно, чтобы предотвратить неловкое движение, если вы резко используете тормоза, рулевое управление или газ. Supra резко ныряет на резких остановках и круто кренится в быстрых поворотах. Это одна из тех машин, которые сначала наклоняются, а поворачивают позже, если вы заказываете быструю смену полосы движения, поэтому вы чувствуете себя намного больше, чем снаряженная масса Supra в 2920 фунтов, когда она пытается быстро реагировать. Маневренность в городе не лучше. Задняя ось начинает дергаться при одном лишь намеке на одновременный поворот вправо и резкое ускорение. Недостаточная поворачиваемость возникает рано, чтобы ослабить любое удовольствие от прохождения поворотов, прежде чем она достигнет серьезного уровня.

Если вы не соблюдаете японскую традицию, снимая обувь при входе, трудно удобно вытянуть ноги, не отводя их в сторону, чтобы поместиться на доступном пространстве.

Так что лучше кататься на Супре, чем пытаться превратить жизнь в одну огромную гимнастику. Совершите долгий путь, добавьте друга, который поможет с аксессуарами, и пусть эта Supra покажет вам, что такое роскошная японская жизнь.

Стремление к такой экстравагантности не может быть легким для стойкого производителя автомобилей эконом-класса, такого как Toyota, и это проявляется в нескольких областях. У Celica была проблема с запасом по высоте после ее великого редизайна 1978 года, а комплектация Supra страдает еще больше. Люк занимает драгоценные сантиметры над головой, поэтому любой, кто выше 70 дюймов ростом, будет постоянно расчесывать свою прическу по потолку. Сиденья установлены как можно ниже к полу, чтобы компенсировать это, и это вызывает еще одну проблему. Поскольку ваши ноги опираются больше на пол, чем на сиденье, между вами и обивкой нет большого сцепления. В результате вы, как правило, выходите из переднего ковша. Запихнуть все роскошное оборудование за приборную панель размером с Celica — это еще один компромисс, а переизбыток оборудования уменьшил переднее сиденье пассажира до шестого размера. Если вы не соблюдаете японскую традицию, снимая обувь при входе, трудно удобно вытянуть ноги, не отводя их в сторону, чтобы поместиться на доступном пространстве.

Читайте также:
2014 Toyota Highlander First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Toyota оставила нас в недоумении и с парой других особенностей. Новый Prelude от Honda имеет люк на крыше со всеми элементами отделки — то, что в Детройте называют «люком» — с прозрачным стеклом в сдвижной панели, второй панелью, чтобы выключить свет, когда вам захочется, и электродвигателем, выполняющим всю работу. Toyota Supra, напротив, имеет простую старую рукоятку, чтобы пропустить солнечный свет.

Ремни безопасности старомодного типа с двумя втягивающими ремнями, которые громоздки в использовании и тяжелы на коленях из-за дополнительной массы пряжки. А радиоантенна Supra на лобовом стекле — еще одна хорошая идея, время которой еще не пришло. Здесь это работает ничуть не лучше, чем в автомобилях GM, так что обычно вы оказываетесь вне зоны действия FM-радиостанции еще до того, как покидаете пределы города. Наша последняя претензия заключается в том, что усилитель руля явно не ощущается, что, несомненно, оставит преданных водителей разочарованными новой Supra с первого поворота.

Однако есть много вещей, которые нам здесь нравятся. Приборная панель аккуратно выложена, и Toyota продемонстрировала большую решимость сопротивляться обычным безвкусным прикосновениям. В поле зрения нет ни полоски под дерево, ни цифровых часов. Хорошо организованное расположение прямоугольных отверстий и круглых циферблатов освежающе напоминает BMW. Дисплеи четкие и легко читаемые, а все переключатели (кроме круиз-контроля) логично расположены либо на джойстиках на рулевой колонке, либо небольшими островками в огромном море матового черного винила, которое определяет приборную панель. (Переключатели круиз-контроля находятся в неудобном месте, рядом с рычагом переключения передач.)

Два новых трюка слишком хороши, чтобы пройти мимо них без упоминания. У Supra есть то, что Toyota называет «мобильным фонарем карты», который находится прямо под крышкой ящика центральной консоли. Вы можете включить его на месте или снять с магнитного крепления, чтобы осветить интерьер, как прожектор. В этом автомобиле также представлены вентиляционные отверстия для пассажиров на заднем сиденье. На каждой средней стойке есть регистр с переключателем включения / выключения, который пропускает наружный воздух и лишь немного лишнего дорожного шума.

Читайте также:
Испытано: Шелби Кобра 1965 427 г.

Во многих отношениях роскошь все еще находится на экспериментальной стадии, путешествуя из Японии в Америку. Toyota намеренно представила Supra с мягким фокусом, чтобы оставить возможность для точной настройки в будущем. Здесь немного 280ZX и много Монте-Карло. Последующие издания могли пойти в любом направлении. Все зависит от того, какие люди готовы обменять десять тысяч на первоклассную Toyota.

контрапунктов

Что ж, это случилось снова. Еще одно тщательно продуманное предвзятое мнение, выброшенное из воды. Я был готов полностью не любить Supra. Я имею в виду, что Toyota за 10,000 XNUMX долларов может казаться многовато, и может ли инжекторная версия шестицилиндрового двигателя Cressida, более длинный нос, чтобы вместить его, некоторые роскошные безделушки и глупое имя, стоить пять цифр? Оказывается, да. Celica Supra тихая и удобная, и у нее больше производительности, чем я думал, что старая Toyota-сан может выжать из двигателя с контролем выбросов. А вот усилитель руля хреновый. Последняя капля ощущения дороги была искусно устранена, поэтому для того, чтобы ваша Supra следовала по прямой, требуется постоянное внимание. Toyota, вероятно, не будет строить слишком много этих десятигранных люксовых спорт-туристов, но она легко продаст каждый построенный автомобиль. — Майк Неппер

Супра мне очень понравилась. Я люблю рядные шестицилиндровые двигатели. Я без ума от огромных стальных рычагов переключения скоростей. Пятиступенчатые трансмиссии, которые переключаются большими стальными рычагами переключения передач, привлекали мое внимание в течение многих лет. Я думаю, что два с половиной литра — это большой двигатель будущего. Все в Toyota Supra мне нравится, за исключением того, что они не подходят мне по размеру. Так случилось, что у меня 46 Long, а Supra в лучшем случае 38 Regular, а 36 Short, вероятно, является более точным описанием внутренних размеров Supra. Я втиснулся в эту аккуратную кабину, ощупал сиденья, покрутил органы управления, отрегулировал все зеркала и понял, как приятно было бы порыбачить по какой-нибудь проселочной дороге. Мое колено закрывало круиз-контроль. Я проехал на машине час, прежде чем узнал, что у нее есть круиз-контроль. Я не клаустрофоб, но если бы я им был, Supra нажала бы на все мои кнопки крика. Я надеюсь, что они позвонят мне, если получат 46 Long. — Дэвид Э. Дэвис-младший.

Слишком глубокое погружение в роскошь может раздражать почти так же сильно, как ношение власяницы. Меня слегка раздражает Supra, потому что Toyota, кажется, отправила своих специалистов по изоляции на курсы повышения квалификации в старом добром Lincoln Tech. Здесь использованы все известные приемы, позволяющие отделить чувства пассажиров автомобиля от их окружения. Драгоценный минимум информации просачивается внутрь, поэтому вождение становится упражнением в догадках высокого уровня. Опускание окна в пасмурный день помогает и успокаивает пренебрегаемые сенсорные сигналы, но ничего не делает для пресного рулевого управления или рыхлой подвески. Toyota приложила немало усилий, чтобы рассказать миру о преимуществах повышенной производительности шестицилиндрового двигателя, но, похоже, мало что из этого влияет на положение ваших штанов. Если подумать, разве Supra не избегает знамений времени с большим двигателем и растянутой колесной базой? Я бы не стал жаловаться, если бы работа была сделана искусно, но автомобили должны функционировать не только как обезболивающие транквилизаторы, особенно за такую ​​цену. — Ларри Гриффин

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
2015 Volkswagen Golf First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

1979 Тойота Селика Супра

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 4-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
10,233 9578 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
12-клапанный рядный 6-цилиндровый SOHC, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива через порт
Водоизмещение:
156 дюйма 3, 2564 см 3
Мощность:
110 л.с. @ 4800 оборотов в минуту
Крутящий момент:
136 фунт-фут @ 2400 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/ведущая ось
Тормоза (F/R): 10.0-дюймовый диск/8.6-дюймовый диск
Шины: Yokohama GT Special Steel Super, 195/70HR-14

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.5 дюйма
Продолжительность: 181.7 в
Ширина: 65.0 в
Высота: 51.8 в
Снаряженная масса: 2920 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 11.2 секунды
100 миль в час: 46.1 секунды
1/4 мили: 18.4 секунды при скорости 76 миль в час
Максимальная скорость: 110 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 185 фута

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: