2020-Mercedes-Benz EQC — электрический внедорожник Mercedes

Поскольку конкуренция среди электромобилей усиливается, Mercedes-Benz представляет кроссовер EQC400 4Matic.

Эрик Тингуолл Опубликовано: 16 мая 2019 г.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Среднеразмерный автомобиль, Компактный внедорожник, Спортивный внедорожник, Автомобиль повышенной комфортности, Кроссовер внедорожник, Компактный автомобиль,

Первая крупная ставка Mercedes на электромобили, EQC400, бросает вызов авангардному подходу BMW. BMW сделала большую ставку, сделав ставку на электромобили в 2013 году. Баварцы удвоили ставку на дорогую аккумуляторно-электрическую технологию с дорогим корпусом из углеродного волокна, прикрепленным болтами к алюминиевой платформе для скейтборда, сделанной исключительно для i3. Затем они сделали ставку на то, что покупатели электромобилей хотят машину, которая не похожа ни на что другое. Очаровательно занудный и полностью оригинальный BMW i3 — это Smart Fortwo для постдоков Лиги плюща, и его скудные продажи доказывают это.

EQC от Benz представляет собой полную противоположность i3, 90% конструкции кузова которого совпадает с конструкцией кузова GLC-класса с бензиновым двигателем, что упрощает производство и позволяет контролировать расходы. Будучи компактным кроссовером, EQC находится в самом сердце сегмента рынка с низким уровнем риска и высокой прибылью. И это будет сразу же знакомо любому, кто владеет современным Mercedes, потому что EQC определяется трехконечной звездой на фальшивой решетке так же, как и зарядным портом на правом заднем крыле.

Этот электрический Mercedes достаточно безмятежен, чтобы бросить вызов репутации S-класса как короля тишины. И передний, и задний двигатели изолированы от корпуса двумя слоями резиновой изоляции, а задний блок заключен в пенопласт. Mercedes даже набивает звукоизоляцией вентиляционные отверстия кузова, которые выравнивают давление между кабиной и атмосферой, чтобы приглушить дорожный шум. (Компания делает это и на некоторых, но не на всех автомобилях, работающих на газе.) Езда на стальных винтовых рессорах спереди и пневматических рессорах сзади делает EQC достаточно спортивным для кикбола в пивной лиге, но не настолько сфокусированным, чтобы буду растягиваться между иннингами. Метафорически, т. Буквально, он ездит как многие современные Мерседесы. Точность в рулевом управлении, уверенность в контроле над телом и достаточно мягкости, чтобы чувствовать себя комфортно на неровностях и качках.

Быстрый, но не Тесла Быстрый

Более эффективный передний двигатель выполняет основную часть работы, в то время как задний двигатель готов к динамичным и скользким ситуациям. Призыв к полной разрядке требует 402 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента, чтобы противостоять 5500-фунтовому весу EQC. Как и большинство электромобилей, этот быстро разгоняется, и, по нашим оценкам, разгон до 5.0 миль в час занимает 60 секунды. Когда расстояние имеет большее значение, чем драма, режимы вождения Eco и Max Range делают ложную остановку в начале хода педали акселератора, чтобы ограничить мощность и скорость. (Вы можете нажать на этот фиксатор, чтобы вызвать полную мощность, если это необходимо.) Подрулевые лепестки переключаются между пятью различными режимами регенерации, самый агрессивный из которых обеспечивает 75 процентов максимально возможной регенерации при отпускании акселератора.

Читайте также:
Испытано: 2015 Lincoln MKC 2.3 EcoBoost AWD

превью для «Совершите быструю и экологичную поездку на Mercedes-Benz EQC400»

В то время как литий-ионный аккумулятор, прикрепленный болтами к нижней части EQC, может хранить 93.2 киловатт-часа электроэнергии, Mercedes не рискует, используя всего 80.0 киловатт-часов. Эта страховка должна помочь предотвратить претензии по гарантии батареи. Компромисс заключается в том, что диапазон EPA, скорее всего, составит 200 миль или меньше, а реальный радиус действия на одной зарядке на скоростях шоссе будет еще короче. По словам Mercedes, для длительных поездок быстрая зарядка постоянного тока мощностью до 110 киловатт разряжает аккумулятор с 10 до 80 процентов за 40 минут. Дома, при максимальной мощности зарядки переменного тока 7.4 киловатта, EQC заряжается с 10 процентов до полной за заявленные 10 часов. Эта статистика зарядки ставит EQC между Jaguar I-Pace и Audi e-tron и ничего не делает для продвижения электрических видов. Tesla Model S и Model X путешествуют дальше и заряжаются значительно быстрее.

Привлекательный интерьер, суетливая информационно-развлекательная система

Чудесным образом форма EQC умудряется быть более универсальной, чем у GLC, на котором он основан, как будто дизайнеры беспокоились о деталях до такой степени, что отполировали их до гладкости. Интерьер лучше выполнен, с роскошью, стилем и правильными размерами, чтобы быть практичным для четырех взрослых и груза. Глянцевый пластик, аккуратно подобранный текстиль и широкая полоса цифровых экранов на приборной панели придают ему высокотехнологичный современный вид, а элементы отделки, которые, кажется, вдохновлены радиаторами, излучают тонкую атмосферу стимпанка, которую мы копаем.

К сожалению, информационно-развлекательная система работает не так хорошо, как кажется, и требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к ней. Для исправления того, что не было сломано, информационно-развлекательная система MBUX использует сенсорную панель вместо старой центральной ручки COMAND. Это изменение сделало бы его таким же непостижимым, как система Lexus, за исключением того, что 10.3-дюймовый центральный дисплей Mercedes, по крайней мере, предлагает избыточные возможности сенсорного экрана. Голосовой помощник, который должен вмешиваться только тогда, когда вы говорите «Привет, Мерседес», заменяет раздражение от нажатия кнопки раздражением от того, что вас прерывают всякий раз, когда кто-то упоминает слово «М». Например:
Водитель: «Есть только одна вещь, которую я ненавижу в своем Мерседесе».
EQC: «Чем я могу вам помочь?»
Водитель: «Я отдыхаю».

Читайте также:
В поисках тяги: седан Honda Civic Si 2014 года протестирован

В автомобиле стоимостью 70,000 3 долларов эти технические безделушки не сойдут за инновации, даже если они работают безупречно. Существенных, оригинальных идей не хватает в EQC, который не продвигает и даже не соответствует текущему состоянию аккумуляторно-электрических технологий. Если автопроизводители старого мира собираются использовать чипы Tesla, им придется сделать необходимые инвестиции, чтобы наверстать упущенное в управлении батареями и эффективности силовой электроники. Для Mercedes беспроигрышный вариант означает, что EQC не может провалиться так эффектно, как BMW iXNUMX. Для водителей сделать безопасную ставку, купив EQC, означает знакомый опыт вождения Mercedes-Benz, подкрепленный консервативной немецкой инженерией.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Мерседес-Бенц EQC400 4Matic

ТИП МАШИНЫ
передний и задний мотор, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$70,000

MOTORS
2 индукционных переменного тока; комбинированная мощность, 402 л.с., 561 фунт-фут

БАТАРЕИ
литий-ионный с жидкостным охлаждением, 93.2 кВтч

ПЕРЕДАЧИ
1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйма
Продолжительность: 187.4 в
Ширина: 74.2 в
Высота: 63.9 в
Снаряженная масса: 5500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 5.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.1 секунды
¼ мили стоя: 13.5 сек.
Максимальная скорость: 112 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 75/80/70 миль на галлон
Диапазон: 200 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: