2009 Chevrolet Colorado V8 – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильная шина, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, капот, автомобильный экстерьер, автомобильный стояночный свет, обод,

С тех пор, как S-10 был представлен в 1981 году, энтузиасты Chevrolet были вынуждены ставить свои собственные V-8 в компактные пикапы Chevy — подразделение с галстуком-бабочкой не сочло нужным предлагать мощность с восемью цилиндрами в своих грузовиках размером с пинту. . Эти люди обычно стремились ехать быстро. Большая мощность легкого грузовика может привести к поразительному ускорению. Наконец-то такое сочетание можно получить с завода. Chevrolet Colorado доступен в 2009 году с дополнительным 5.3-литровым двигателем V-8. Вопрос в том, сможет ли малый блок V-8 оживить то, что, честно говоря, довольно тусклый автомобиль.

Столь необходимая мощность, тот же интерьер с низкой арендной платой

В своем последнем сравнительном тесте Colorado финишировал последним из пяти грузовиков и был подвергнут критике за салон арендованного автомобиля, устаревший двигатель и вертикальную спинку заднего сиденья. Как минимум, новый V-8 является хорошей заменой мощному 242-литровому рядному пятицилиндровому двигателю мощностью 3.7 л. Мощный 8-литровый двигатель (доступен только для моделей с удлиненной кабиной и кабиной экипажа, комплектация 09LT и выше) развивает мощность 5.3 л. по сравнению с 1 секундами, затраченными 300-сильным пятицилиндровым грузовиком в comparo. (Пятёрка была модернизирована в 320 году с большей мощностью, так что сегодня разница во времени будет меньше.)

Однако внутри Colorado страдает от того же печального интерьера, что и раньше. Дешевый твердый пластик так же распространен в Chevy, как и в отделе игрушек в местном долларовом магазине. Черные ковшеобразные сиденья, привязанные к опции ZQ8, которая была у нашего тестера, не поддерживают вас и удерживают вас на месте примерно так же, как многоместное сиденье в старом Cadillac вашего дедушки. В задней части кабины экипажа достаточно места для ног, но спинка сиденья все еще слишком вертикальная. Тем не менее, продолжая последние усилия компании, мы подозреваем, что интерьер будет значительно улучшен, если GM решит построить Colorado следующего поколения, но на данный момент это не так.

Спортивная подвеска? Что?

Спортивная подвеска пакета ZQ8, которая исчезла в прошлом году и теперь доступна только с двигателем V-8, неплохо справилась с управлением тягой на задние колеса в нашем примере с приводом на два колеса, но тягу можно максимизировать, только если вы Я могу найти правильную передачу, а в этом пикапе не из чего выбирать. 5.3-литровый двигатель оседлал древнюю четырехступенчатую автоматическую коробку передач 4L60 Hydra-Matic, полностью уступающую Colorado как в плавности хода, так и в экономии топлива. Агентство по охране окружающей среды оценивает 15 миль на галлон по городу и 21 по шоссе, но наши тяжелые правые ноги в целом расходуют всего 14 миль на галлон.

Читайте также:
Aston Martin Vantage против Mercedes-AMG GT и Porsche 911 GT3

Вариант ZQ8 добавляет подвеску на 30 процентов жестче и снижает дорожный просвет на один дюйм; пакет также увеличивает передаточное число рулевого управления, добавляет 18-дюймовые колеса с резиной Goodyear Eagle RS-A и добавляет различные другие лакомые кусочки экстерьера. Подвеска определенно жесткая, с своего рода «классическим» (читай, «старым чувством») качеством езды, подпрыгивая вами и вашим грузом на каждом несовершенстве дороги. Более быстрое рулевое управление приятно подтянуто по сравнению с обычным Колорадо, но ему все еще не хватает чувствительности.

Модель 2009 года также включает в себя стандартную систему контроля устойчивости и модернизированную тормозную систему для линейки Colorado. Новая четырехканальная ABS с контролем рыскания имеет хорошее ощущение педали и позволила нашему испытателю замедлиться с 70 миль в час за 182 фута, что намного лучше по сравнению с 204 футами, которые он взял для образца 2005 модельного года из вышеупомянутого сравнительного теста. Возможно, повлияли более липкие шины ZQ8, но, учитывая, что вес грузовика почти такой же, как и в предыдущих тестах, разница в 22 фута не имеет значения.

Числа, Числа, Числа

Очевидно, что главная причина иметь грузовик — это его возможности как грузовика. Итак, какое преимущество имеет V-8 перед рядной пятеркой? Ну, не так уж много. V-8 может буксировать максимум 6000 фунтов, всего на 500 больше, чем 242-сильный пятицилиндровый двигатель, а I-5 получает на пару миль больше на галлон, пока он в нем. Конечно, между ними есть значительная разница в ускорении, но достаточно ли этого, чтобы оправдать премию в 3935 долларов, которую требует V-8? С одной стороны доработка V-8 заставляет задуматься да любой ценой да! Но затем вы замечаете, что на нашем тестовом грузовике была наклейка на 28,850 8 долларов. Даже при такой цене список опций выглядел ужасно пустым. Двигатель и комплектация ZQ3935 стоят 1385 долларов, но остальные дополнения — люк с электроприводом, передние и задние шторки безопасности и блокируемый дифференциал — стоят всего 30 долларов. Учитывая, что полноразмерная кабина Silverado стоит около 4.8 8 долларов, включает в себя 5.3-литровый V-8, который развивает почти такую ​​же мощность, как XNUMX-литровый в Colorado, и обеспечивает гораздо больше возможностей, нетрудно понять, почему Вариант с двигателем V-XNUMX не появился раньше на грузовике меньшего размера.

Читайте также:
Протестировано: Lexus IS2017 F Sport RWD 350 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный грузовик

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 28,850 22,805 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 325 у.е., 5328 куб.см
Мощность: 300 л.с. @ 5200 об / мин
Крутящий момент: 320 фунт-фут @ 4000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 126.0 д
Длина: 207.1 д
Ширина: 67.6 д Высота: 65.2 д
Снаряженная масса: 4051 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.5 секунды
От нуля до 120 миль в час: 29.8 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.0 сек.
¼ мили стоя: 15.1 с при скорости 92 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 182 футов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 15/21 миль на галлон
C / D наблюдалось: 14 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: