Обзор Acura NSX 2022 года, цены и характеристики

acura nsx тип s 2022 года

Флагман Acura — это не большой седан и даже не полноразмерный внедорожник; это спортивный автомобиль NSX Type S 2022 года, в котором используется гибридная трансмиссия. Твин-турбо V-6 и три электродвигателя объединяются для стремительного ускорения, но система также обеспечивает тихое вождение только на электричестве, поэтому у ваших соседей не будет коровы каждый раз, когда вы бездействуете в своем подразделении. Другие спортивные автомобили с аналогичной ценой, такие как McLaren 570S и Mercedes-AMG GT, предлагают более острую управляемость или большую мощность, но с NSX легче жить изо дня в день. Конечно, есть и недостатки, в том числе устаревшая кабина и информационно-развлекательная система; Внутреннее хранилище NSX также невелико.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

Porsche 911

Это изображение

Chevrolet Corvette Z06

Это изображение

Порше 911 Турбо / Турбо С

Это изображение

Порше 911 GT3 / GT3 РС

Это изображение

Мазерати МС20

Это изображение

Acura NSX

Что нового в 2022 году?

У нас есть хорошие новости и плохие новости. Хорошей новостью является то, что NSX 2022 года будет носить хваленый значок Type S и будет поставляться с 600-сильной версией гибридной трансмиссии суперкара с двойным турбонаддувом V-6. Стандарт. Плохая новость: 2022 год станет последним модельным годом NSX перед тем, как он будет снят с производства, и только 300 экземпляров будут доступны для продажи в США. Наряду с накачанной трансмиссией модель 2022 года отличается измененным дизайном передней части и значком Type S.

Цены и какой купить

Acura не разделяет линейку NSX на комплектации, поэтому есть только одна модель, которую вы можете настроить по своему вкусу. Мы ценим яркие цвета, поэтому выбор между Indy Yellow или Thermal Orange является обязательным — любой оттенок будет стоить вам дороже. Вы можете сходить с ума от цветов интерьера; ни один из них не требует дополнительных затрат, и схемы включают Ebony, Red и Orchid. Если вы можете выдержать их дополнительную стоимость (с серебристыми, красными, черными или оранжевыми суппортами на ваш выбор), карбоново-керамические тормозные диски стоит обновить, если вы планируете вывести свой NSX на трек.

Читайте также:
2012 Acura TSX Tech Pkg 5dr Sport Wgn I4 Auto Характеристики и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Хотя он, безусловно, удовлетворит вашу потребность в скорости, NSX Type S не может опередить некоторых ключевых конкурентов, таких как Audi R8 или McLaren 570S. В нашем тестировании он продемонстрировал молниеносное время разгона и удалось разогнаться с нуля до 2.9 миль в час за 60 секунды.. Однако его тихий режим, работающий только на электричестве, дает ему то, чего нет у его конкурентов: конфиденциальность. V-6, девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и один из электродвигателей работают как команда, приводя в движение задние колеса. Два других электродвигателя работают независимо для привода передних колес, фактически обеспечивая полный привод NSX. В режимах Quiet и Sport рулевое управление прямое и точное, но легкое на ощупь, что, на наш взгляд, является попыткой заставить NSX чувствовать себя маневренным изо дня в день. Однако такая установка кажется неуместной на таком ориентированном на производительность автомобиле. В режимах Sport Plus и Track система рулевого управления с электроусилителем имеет больший вес. Независимо от настройки, рулевое управление четкое, и автомобиль четко реагирует на малейшие действия водителя.

Подробнее о купе NSX

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Гибридные автомобили более эффективны в городском движении с частыми остановками, чем их конкуренты, работающие только на бензине, и NSX ничем не отличается. Рейтинг EPA в 21 миля на галлон в городе превосходит Audi R8 V-10 на колоссальные 7 миль на галлон. Porsche 911 Carrera 4S соответствует рейтингу NSX в 21 миль на галлон в городе и превосходит NSX на шоссе с рейтингом 28 миль на галлон; NSX рассчитан на шоссе на 22 мили на галлон. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе NSX показал приличные 23 мили на галлон, немного превзойдя рейтинг EPA, но отставая от своих негибридных конкурентов. Для получения дополнительной информации об экономии топлива NSX посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Рекламируемый как повседневный суперкар, NSX, безусловно, удобен и достаточно интуитивно понятен, чтобы его мог использовать практически любой человек в качестве ежедневного водителя. Но в его салоне нет ощущения премиум-класса и роскошных удобств, которые можно ожидать от Acura, не говоря уже о том, что он призван конкурировать с лучшими автомобилями из Англии и Германии. Наш тестовый автомобиль отличался дополнительными сиденьями из кожи и искусственной замши, обшивкой потолка из искусственной замши и рулевым колесом с отделкой из углеродного волокна. Ярко-красная кожа понравилась молодым сотрудникам, но некоторым она показалась кричащей и молодежной. В то время как сиденья удобны, мы бы предпочли большую поддержку бедер, и водители-энтузиасты, вероятно, также захотят иметь большую боковую поддержку. Для чего-то, что продается как повседневный суперкар, внутренние отсеки для хранения вещей NSX не особенно вместительны. Его багажник расположен прямо за двигателем, что может быть проблематично для перевозки вашего Häagen-Daz домой. Кроме того, нам удалось поместить только один из наших чемоданов в крошечный багажник.

Читайте также:
Обзор Acura RLX 2018 года, цены и характеристики
Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система с 7.0-дюймовым сенсорным экраном и встроенной навигацией входит в стандартную комплектацию и подключена к стереосистеме ELS Studio с девятью динамиками. Как и в случае с некоторыми другими деталями интерьера, система сенсорного экрана взята из младших моделей Acura и Honda, и здесь применимы те же жалобы, что и у нас. Интерфейс системы уже выглядит устаревшим, а настройка меню показалась нам неинтуитивной. Что еще хуже, отсутствие лишних кнопок и громоздкий сенсорный ползунок громкости, который затрудняет точную настройку, добавляют дополнительный уровень сложности.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Отсутствие в NSX функций помощи водителю может вызвать беспокойство у потребителей, заботящихся о безопасности, но комплексная стандартная система подушек безопасности обеспечивает приемлемый уровень защиты. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов NSX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартные передние и задние датчики парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Acura обеспечивает одно из самых полных покрытий в сегменте. В то время как Audi, BMW и Porsche предлагают ограниченную гарантию на четыре года или 50,000 100,000 миль, ни одна из них не предоставляет такой гарантии на трансмиссию, как Acura. Сложные гибридно-электрические компоненты NSX покрываются в течение восьми лет или XNUMX XNUMX миль.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на силовую установку составляет 6 лет или 70,000 XNUMX миль пробега.
  • Гибридные компоненты покрываются в течение 8 лет или 100,000 XNUMX миль.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Acura NSX-Type S
Тип автомобиля: среднемоторный, передне- и среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 171,495 192,495 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: Легкий пакет (углеродно-керамическая тормозная система, карбоновая крышка двигателя, карбоновый салон), 13,000 6000 долларов; краска Gotham Grey Matte Metallic, 1500 долларов; рабочие колеса в цвете Berlina Black, 500 долларов; Стереосистема ELS Studio, XNUMX долларов.

Читайте также:
Acura RLX Sport Hybrid 2017 с седаном Advance Pkg — характеристики и характеристики

ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 520 л.с., 443 фунт-фут; 2 передних двигателя переменного тока мощностью 36 л.с. и 54 фунт-фута каждый; Задний двигатель переменного тока, 47 л.с. и 109 фунт-фут (комбинированная мощность: 600 л.с., 492 фунт-фут)
Трансмиссии, F / R: прямой привод / 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 15.0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/14.2-дюймовый вентилируемый углеродно-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 245/35ZR-19 (93Y) НО
Р: 305/35ZR-20 (103Y HO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.5 дюйма
Продолжительность: 178.5 в
Ширина: 76.3 в
Высота: 47.8 в
Пассажирский объем: 55 футов 3
Объем груза: 4 фута 3
Снаряженная масса: 3898 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.9 секунды
100 миль в час: 6.7 секунды
1/4 мили: 11.0 с при скорости 126 миль в час
130 миль в час: 11.8 секунды
150 миль в час: 17.3 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.5 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 191 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 155 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 304 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.99 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/21/22 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: