Протестировано: Porsche Cayman S 2007 года выпуска.

Порше Кайман 2007 года выпуска

Вполне уместно, что компания, производящая автомобили с задним расположением двигателя более полувека, должна делать что-то отсталое. Например, сначала выпустить конвертируемую версию новой модели (Boxster). Затем выпустить купе на базе этого кабриолета (Cayman) позже, но сначала представить высокопроизводительную версию S, тем самым полностью противореча всем прецедентам, когда-либо созданным компанией. Наконец, эта же компания — Porsche, если вы не догадались, — берет больше за хардтоп, чем за кабриолет; в значительной степени противоположно тому, что делает любая другая компания.

Быстро и весело

Но в основе этого кажущегося парадокса лежит простое правило. Это называется покупательский спрос. В случае с базовым Porsche Cayman несколько более дешевая версия, несомненно, будет приветствоваться полчищами владельцев, которые шокированы высокой базовой ценой Cayman S в 59,695 XNUMX долларов. Хорошо, базовая машина все еще стоит пятьдесят тысяч, прежде чем вы начнете проверять поля опций, но этой скидки достаточно, чтобы кикеры снова начали нажимать на кнопки калькулятора.

Чтобы снизить цену, Porsche оснащает Cayman 2.7-литровой версией культовой оппозитной шестерки компании — того же двигателя, что и в базовом Boxster, — который теперь имеет фирменную систему изменения фаз газораспределения и подъема впускных клапанов. Результатом является пиковая мощность 245 лошадиных сил при 6500 об/мин и крутящий момент 201 фунт-фут, доступный между 4600 и 6000 об/мин.

Приемистость автомобиля ниже 4000 об/мин не совсем медлительна, но она явно мягче по сравнению с мужественным всплеском мощности Cayman S на низких оборотах двигателя. Когда вы нажимаете на базовый Cayman, вам нужно поддерживать высокие обороты, и это создает впечатление автомобиля с ограниченным полезным диапазоном оборотов. Но это в основном потому, что сила живет на верхнем конце. Когда двигатель оказывается на распредвале, он сильно тянет и крутит стрелку тахометра между четырьмя и семью тысячами с приличной поспешностью.

Говоря о спешке, мы пришпорили Cayman весом 3008 фунтов, и он разогнался до 60 миль в час за 5.5 секунды, а четверть мили проехал за 14.1 секунды на скорости 100 миль в час, как у базового Boxster с такой же мощностью.

Читайте также:
Протестировано: Honda Civic Si 2020 года отсеивает позеров

Еще одним аспектом базового автомобиля, резко контрастирующим с S-моделью, является пятиступенчатая коробка передач. Его работа не такая плавная и точная, как у Cayman S с шестью скоростями, и мы иногда обгоняем синхронизатор на четвертой передаче на нашем (возможно, злоупотребляемом) тестере. Обязательно более широкие промежутки в диапазонах передач подчеркивают относительную нехватку крутящего момента на низах, но эту ситуацию легко исправить с помощью опциональной шестиступенчатой ​​коробки передач. Конечно, как и все хорошие средства, это не дешевое решение, стоимость которого составляет 2680 долларов (но это также включает активную подвеску PASM от Porsche).

В остальном базовый Cayman во многом разделяет то, что делает S-модель такой соблазнительной. Расположение двигателя посередине обеспечивает внушающую уверенность устойчивость на высокой скорости, а также превосходные характеристики рулевого управления при поворотах, которые обеспечивает такая компоновка. Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональной системой адаптивных амортизаторов PASM, которая значительно увеличивает универсальность автомобиля, застегивая подвеску для работы на высокой скорости, а затем заметно смягчая ее для поездок по шоссе.

Что бы машина ни делала, она сопровождается тем восхитительным репертуаром оппозитного двигателя, который варьируется от ворчания на холостом ходу до хриплого рычания на средних оборотах и ​​волнующего звука на максимальной мощности, все время перекрывающегося пронзительным воем, ставшим знакомым за десятилетия эксплуатации. 911с. В данном случае это свист шестеренки, а не песня вентилятора, но кто жалуется? И вот оно. Пятьдесят тысяч за современную интерпретацию оригинального спортивного автомобиля Porsche с задним расположением двигателя. И это не кажется слишком отсталой идеей для нас.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2007 Porsche Cayman S

ТИП МАШИНЫ
Среднемоторное, заднеприводное, 2-местное, 3-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
56,395 50,195 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, распределенный впрыск топлива
Водоизмещение: 164 у.е., 2687 куб.см
Мощность: 245 л.с. @ 6500 об / мин
Крутящий момент: 201 фунт-фут @ 4600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 95.1 д
Длина: 170.9 д
Ширина: 70.9 д
Высота: 51.4 д
Снаряженная масса: 3000 фунтов

Читайте также:
Honda Civic Sedan 2016: долгосрочные дорожные испытания

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 26.6 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.4 сек.
¼ мили стоя: 14.1 с при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 158 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 152 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.96 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 23/32 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: