Сравнение Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2012 года и Mercedes-Benz G2012 550 года

War Bonds: два старых боевых топора сражаются за господство на рынке реформированных военных транспортных средств.

Текст, Белый, Шрифт, Круг, Плакат, Публикация,

название =

Вдохновение, кажется, может прийти даже из мусорного бака. Или, по крайней мере, область рядом с мусорным баком позади C / Dроскошная штаб-квартира. Там, много мусорщиков назад, стоял серебристый Jeep Wrangler Unlimited с дополнительными расширителями крыльев в цвет кузова (100 долларов) и жесткой крышей, состоящей из трех частей, в цвет кузова (1715 долларов). Положительный эффект насадок, окрашенных в цвет тела, поразительно силен. Они превращают внешний вид Wrangler из грязного или безрукавного пляжного траулера во что-то более высококлассное и серьезное. Они превращают его в Mercedes G-wagen для бедняков. Почему Jeep не начал предлагать Wrangler или его четырехдверного брата Unlimited несколько десятилетий назад, непонятно.

Этот мусорный момент вдохновил не только на создание этой пары, но и на весь этот раздел. Дело не только в том, что эти два автомобиля похожи; они полностью отделены от стада как единственные два едва прирученных боевых коня из предыдущей версии мира. Передняя и задняя подвески? Лестничные рамы? Плоские лобовые стекла? Похоже, пришло время надеть наш военный шик.

Wrangler является прямым потомком первых гражданских джипов (CJ), проданных публике почти 70 лет назад, хотя периодические корректировки и переделки срезали его самые грубые части. G-wagen появился примерно на полпути между появлением CJ во время Второй мировой войны и сегодняшним днем. Он прошел путь от необычайно надежного и тяжелого муниципального/военного грузового автомобиля до странно шикарной машины, которую предпочитают российские хоккеисты. Как странно шикарно? Что ж, наш тестовый автомобиль имеет прямоугольную аппликацию из собранной кожи цвета слоновой кости, прикрепленную к внутренней части грузовой двери коммерческого класса. Почему?

Чтобы ответить на этот и другие насущные вопросы, мы получили автомобиль Caterpillar Wrangler Unlimited Rubicon 39,955 года, окрашенный в цвет трактора, за 2012 13 долларов (аналогичная модель 40,660 года выпуска будет стоить 111,050 2012 долларов) и G550 2013 года выпуска за 113,905 13 долларов, который, по-видимому, является единственным существующим G, не окрашенным в серебристый цвет. , черный или белый. Мы не смогли обеспечить использование модели G XNUMX года (стоимость которой начинается от XNUMX XNUMX долларов). Мы убеждены, что полоса светодиодов, установленная под каждой фарой, шесть дополнительных лошадиных сил и обновленная приборная панель, составляющие изменения для XNUMX-го года, не изменили бы существенно впечатления от вождения этого более чем трехдесятилетнего автомобиля. средство передвижения.

Читайте также:
2011 Saab 9-5 2.0T Premium Road Test - Обзор - Автомобиль и водитель

Чтобы испытать эти машины в условиях, которые они изначально должны были победить (а также заставить Mercedes-Benz сильно понервничать), мы проехали обе по скалам, песчаным дюнам и случайным развалинам военных учений за пределами Боррего-Спрингс, Калифорния. Затем мы проделали дыру в атмосфере Южной Калифорнии на обратном пути в Лос-Анджелес, чтобы попробовать традиционную мексиканскую еду. Какое это имеет отношение к модернизированному военному транспорту? Ничего такого.

Текст, Линия, Шрифт, Параллельно, Прямоугольник,

Появление Mercedes-Benz Geländewagen на рынке США в качестве модели 2002 года создало единственную известную связь между американскими автомобильными журналистами, русской мафией и домохозяйками из общества. Вы можете понять, почему этот ослепленный немецкий анахронизм стал любимцем автомобильных писателей, утомленных оценкой «качества» салонного пластика. Его дверные защелки ощущаются и звучат так же, как тяжелые блоки, установленные на дверях морозильных камер (например, Kason 55 для тяжелых условий эксплуатации с железной ручкой и корпусом из литого под давлением цинка). Нажмите кнопку дистанционной разблокировки G550, и это звучит так, как будто пять полуавтоматических пистолетов взведены в один и тот же момент. Для человека, сиденье унитаза которого должно быть закреплено на петлях, есть только одна игра в городе.

Поведение G на дороге лучше всего воспринимается с долей иронии. Впечатляет управлять цифровым ремастерингом древней и иностранной вещи. Но правда в том, что вращение руля дает примерно такое же ощущение, как и вращение ручки водопроводного крана в саду. Мягко подвешенный G хиппи танцует на дорожных неровностях, со всеми разболтанными суставами и полупредсказуемым покачиванием. И наблюдать за тем, как скоростной G преодолевает нашу слаломную трассу (со скоростью 33.6 миль в час), все равно, что увидеть, как твоя тетя Рут суетится; лучше отвернуться и сделать вид, что ничего не происходит.

Тем не менее, оснащенный 382-литровым V-5.5 мощностью 8 л. лодка прямо на дорогу. Короче говоря, G5686 слишком быстр для своей пользы. Торможение от 60 миль в час до остановки занимает неужасные 5.9 футов, но его стабильность при резком торможении ну, о какой-либо устойчивости говорить не приходится.

Читайте также:
BMW X2019 M2i 35 года — горячий хэтч среди внедорожников BMW

Даже на изношенных уличных шинах Yokohama G никогда не вспотеет на бездорожье. Мы взбирались на песчаные холмы, ползали по каменистым выступам и испытали различные другие сценарии, которые владельцы никогда, никогда, никогда не будут делать. И ни разу нам не потребовалось переводить эту штуку на пониженную передачу или активировать любой из трех блокируемых дифференциалов (что требует включения пониженной передачи). Достаточно сказать, что дорожный просвет барного стула, постоянный полный привод и система контроля тяги могут справиться практически со всем, что любой покупатель бросит на G.

Когда мы остановились, чтобы заправиться, женщина в «Меркурии Милан» с восхищением посмотрела на наш грузовик, а служащий заправки спросил, не являемся ли мы «каким-то доктором или кем-то в этом роде?» Про джип никто ничего не говорил. Всегда.

Рулоны Wrangler Unlimited даже не окрашены. Только концы стержней, которые выглядывают из-под набивки на липучке, окрашены в цвет тела. Сними обивку и, ну, не снимай обивку. Вы не увидите, чтобы Mercedes так срезал углы. Wrangler — это не мелочь. Он сделан в Толедо, штат Огайо.

По сути, однако, Wrangler — это то, чем когда-то был Geländewagen до того, как Mercedes применил золотое покрытие: иногда тупой, но всегда удобный инструмент. Он медленный, даже с новым 285-сильным 3.6-литровым V-6 и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Но, учитывая шипастые шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM с отделкой Rubicon, разгон от 0 до 60 за 7.8 секунды и максимальная скорость в 99 миль в час — это достаточно быстро, спасибо. Мы хотели бы больше крутящего момента ниже в диапазоне оборотов; в противном случае силовой агрегат – это солидный товар.

Несмотря на эти шины, Wrangler наносит вред G в слаломе благодаря удивительно ровному положению и приличному рулевому управлению с рециркуляцией шаров. В то время как большие пустоты между блоками протектора шин обеспечивали низкий результат заноса, Jeep был более приятно послушным автомобилем на скоростной автомагистрали и, что шокирует, на горных дорогах. То, что грязевики не поют, является свидетельством серьезной работы BFGoodrich по развитию.

Читайте также:
Проверено: Ford Mustang GT 2018 года с механической коробкой передач

Нам вообще нужно говорить вам, насколько Wrangler компетентен на бездорожье?

Вам также не нужно оправдываться за Wrangler. В то время как дополнительная навигационная система (встроенное устройство от Garmin) имеет графическое качество ColecoVision, она точна и проста в эксплуатации. Это верно для всех элементов управления, на самом деле.

Wrangler Unlimited едет так, как выглядит. Это честный товар. Это джинсы Levi’s автомобильного мира, ни чудаковатые, ни немодные. Что это более управляемый автомобиль, чем тот, который стоит $ 70,000 подробнее является достаточной причиной для победы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: