2008 Mitsubishi Lancer Evolution MR Долгосрочные дорожные испытания

Evo Ways: очень большая наклейка портит легенде блеск.

Зима, Автомобильная шина, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Наземный транспорт, Замораживание, Автомобильное освещение, Фара, Автомобиль, Автомобильный экстерьер,

Когда в июле 2008 года прибыл наш давний Mitsubishi Lancer Evolution MR, нас поразила волна шока. При цене поставки в 41,515 335 долларов Evo превышал стартовую цену BMW XNUMXi.

Mitsubishi оснащен двигателем с турбонаддувом мощностью 291 л.с., шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и одной из самых совершенных систем полного привода на рынке. Но большое количество жесткого пластика в салоне и нехватка таких удобств, как подогрев сидений, заставили Evo чувствовать себя спартанцем за свою цену. Даже навигационная система с сенсорным экраном, входящая в пакет Technology за 2550 долларов (единственная опция для нашего автомобиля), не сильно поколебала это восприятие.

В 2010 году Mitsubishi добавила модель MR Touring, в которой отсутствует детское заднее антикрыло и добавлены некоторые роскошные атрибуты, но она стоит на 2000 долларов больше, чем стандартный MR. Базовая цена на MR выросла до 39,735 2008 долларов по сравнению с 38,965 XNUMX долларов в XNUMX году.

Текст, Красочность, Шрифт, Скриншот, Число,

Модельный ряд Evolution начинается с более разумных 34,335 33,710 долларов в комплектации GSR с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач (или 2008 XNUMX долларов в XNUMX году). Но мы хотели попробовать новую коробку передач с двойным сцеплением TC-SST, которая предлагается только на MR, которая также включает такие улучшения, как амортизаторы Bilstein, облегченные колеса, HID-фары и зажигание без ключа.

С точки зрения производительности, наш Evo сделал все правильно. Несмотря на то, что на старте он мог бы быть более агрессивным — Mitsubishi говорит, что у Evo MR есть «контроль запуска», но называть ленивое включение сцепления как таковое — натяжка — новый автомобиль разгонялся от 0 до 60 миль в час за 5.3 секунды; в конце нашего теста ускорение улучшилось на 0.4 секунды до 60 и на четверть мили. Сцепление с Skidpad также увеличилось, с сильных 0.93 г до поразительных 0.96, а торможение с 70 до 0 миль в час было неизменно впечатляющим: 158 футов в новом состоянии и 162 фута в нашем последнем тесте. Эти цифры делают Evo настоящим спортивным автомобилем, а его ориентированная на водителя среда поддерживает это впечатление благодаря большим магниевым подрулевым переключателям на рулевой колонке и глубоким поддерживающим сиденьям Recaro для передних пассажиров.

Читайте также:
Kia EV2023 GT 6 года — самая быстрая Kia

превью для Mitsubishi Evo MR Launch Control

Из бортового журнала всплыла следующая тема: Все в Эво имеет свою цену. Особенно на бензонасосе. С его рейтингом EPA, подобным внедорожнику, в 17 миль на галлон в городе и 22 на шоссе, а также с топливным баком на 14.5 галлона — мы не ожидали, что у нас будет запас хода, но Evo постоянно удивлял нас своей потребностью в частой дозаправке. UPS. Только в трех случаях он проехал более 300 миль на баке, а при движении по шоссе со скоростью 75 миль в час или выше пробег данного бака снизился примерно до нашего среднего значения 19 миль на галлон.

Вторая волна шока пришла из-за эксплуатационных расходов, начиная с цепких шин Yokohama Advan A13C, которые износились за 16,000 351 миль и стоят 266 доллар каждая. Мы выбрали немного менее дорогую (08 долларов за поворот), но все же прекрасную Yokohama Advan Neova AD463 в качестве замены, но мы включили стоимость двух комплектов оригинальных шин и их установку в официальный счет. Кроме того, установка новых задних тормозных колодок на пробеге 32,700 5059 миль стоила 623 доллара. Регулярное техническое обслуживание еще больше увеличило эти расходы на нормальный износ, что составило в общей сложности 30,000 долларов. Частью этого было обслуживание за 35 доллара на 15,000 228 миль с шестью квартами трансмиссионной жидкости по 5000 долларов за штуку. Обслуживание на 69 150 миль стоило 5059 долларов, а меньшие интервалы обслуживания проводились каждые 3128 миль и стоили от 2003 до 3706 долларов. Сравните эту сумму в 40,000 долларов — 2005 долларов только за шины! — с суммой нашего предыдущего долгосрочного Evo VIII, модели 28 года, которая стоила XNUMX долларов в счетах за тест на XNUMX XNUMX миль [апрель XNUMX]. Включая бензин и шины, мы платили XNUMX центов за милю, чтобы этот Evo X оставался на дороге.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 41,515 38,965 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

Читайте также:
2002 BMW X5 4.6испытано

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1998 куб.см
Мощность: 291 л.с. @ 6500 об / мин
Крутящий момент: 300 фунт-фут @ 4000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 д
Длина: 177.0 д
Ширина: 71.3 д Высота: 58.3 д
Снаряженная масса: 3659 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 29.2 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.8 сек.
¼ мили стоя: 13.5 с при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 150 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 162 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.96 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 17/22 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварт

ГАРАНТИЯ:
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
5 лет/60,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 7 года/100,000 XNUMX миль;
5 года/неограниченное количество миль помощь на дороге

Текст, Шрифт, Цветность, Серый, Параллельный, Прямоугольник, Скриншот,

Если не считать дорогих эксплуатационных расходов, Evo работал практически безотказно. Нам пришлось сделать незапланированную остановку, чтобы починить незакрепленный поддон кузова. А затем была дождливая ноябрьская ночь 2008 года, когда Camry въехала сзади в Evolution в пробке, отправив ее в мастерскую за ремонт, покрытый страховкой, на сумму 5402 доллара.

Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением получила всеобщее признание за быстрое и четкое переключение передач. Нам не нравилась дурная привычка автомобиля выключать двигатель через секунду или две после того, как мы выключили зажигание; Mitsubishi объяснила, что в это время трансмиссионная жидкость циркулирует, чтобы сохранить чувствительные к нагреву муфты.

Почти каждый водитель хвалил Evo за острые рефлексы и превосходную управляемость. Но по прошествии нескольких месяцев первоначальное увлечение потрясающими характеристиками и технологиями автомобиля сошло на нет. Дороги Мичигана, в основном прямые и находящиеся в разной степени ветхости, не дают возможности воспользоваться быстрой реакцией Evo. Сотрудники жаловались, что поездка была слишком жесткой для повседневных поездок на работу; большинство из них не ездили на Evo по гоночной трассе, и поэтому им не хватало сочувственного оправдания. Сиденья, которыми восхищались некоторые водители (в том числе и этот автор), вызывали презрение за то, что они слишком глубокие для удобного выхода, слишком узкие для некоторых бедер и слишком низкие (нет регулировки по высоте). К концу нашего теста передняя кромка сиденья водителя показала видимый износ.

Читайте также:
BMW M2012 Coupe 3 года и Mercedes-Benz C2012 AMG Coupe 63 года

Багажник, поврежденный аккумулятором и бачком омывающей жидкости, не мог вместить две хоккейные сумки, когда наш Кей Си Колвелл отправился в путь на выходных с разбитыми коленями и сломанными зубами. Сзади заднее антикрыло частично компенсирует свое расположение, разделяющее обзор, выступая в качестве толкателя для открывания крышки багажника.

Другой водитель написал, что ему больше нравится Evolution 2003 года, потому что он кажется более живым. Платформа Lancer, на которой базируется этот последний Evo, больше и, отчасти, чтобы соответствовать новым стандартам безопасности, приводит к тому, что автомобиль тяжелее примерно на 300 фунтов. Эта более новая модель предлагает лучшие общие характеристики, хотя автомобиль 03 года был быстрее на прямой. У этого Evo также очень удобная навигационная система и улучшенный интерьер. (Мы только что имели в виду, что старая машина была средневековой камерой пыток? Да, да, мы это сделали.) Но мы считаем, что этих улучшений недостаточно, чтобы оправдать новую большую цену — наш долгосрочный Evo 03 года стоил всего 30,062 XNUMX доллара. . Некоторые сотрудники считают, что эта версия похожа на быстрый Lancer, в то время как старый Evo, казалось, вышел за рамки своих эконобоксовых корней и стал более тесно связан с раллийным наследием Mitsu.

Даже при такой высокой испытанной цене лишь немногие седаны могут сравниться по производительности с Lancer Evolution. Однако, как это часто бывает, цифры — это еще не все. Без регулярной возможности воспользоваться всеми возможностями Evo компромиссы, связанные с его производительностью, заставляют нас желать более низкой цены, большей изысканности или того и другого.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 41,515 38,965 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1998 куб.см
Мощность: 291 л.с. @ 6500 об / мин
Крутящий момент: 300 фунт-фут @ 4000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением

Читайте также:
2015 Dodge Challenger SRT Hellcat за рулем

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 д
Длина: 177.0 д
Ширина: 71.3 д Высота: 58.3 д
Снаряженная масса: 3659 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 29.2 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.8 сек.
¼ мили стоя: 13.5 с при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 150 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 162 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.96 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 17/22 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварт

ГАРАНТИЯ:
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
5 лет/60,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 7 года/100,000 XNUMX миль;
5 года/неограниченное количество миль помощь на дороге

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: