Kia EV2023 GT 6 года — самая быстрая Kia

2023 kia ev6 gt едет возле реки

Новый Kia EV6 GT должен найти себя в какой-нибудь очень уважаемой компании. Усовершенствованная версия среднеразмерного электрического кроссовера Kia представляет собой маслкар с нулевым уровнем выбросов и мощностью, превосходящей некоторые более дорогие предложения. Этот семейный тягач выдает 577 лошадиных сил на своих двух двигателях, что должно обеспечить скорость 60 миль в час на низких тройках. И хотя у большинства электромобилей ограничители скорости установлены на низком уровне как из соображений запаса хода, так и из соображений чувствительности, EV6 GT способен развивать скорость до 161 мили в час. Кроме того, у него есть режим дрейфа.

Оснащенный высокоразвитой платформой E-GMP от Hyundai-Kia, GT обещает быть впечатляюще стройным по пухлым стандартам своего сегмента, превысив заявленные 4780 фунтов веса. Кроме того, эта платформа может обеспечить сверхбыструю скорость быстрой зарядки постоянным током до 240 кВт, что достаточно для пополнения относительно небольшого аккумуляторного блока емкостью 77.4 кВт с 10 до 80 процентов за 18 минут на станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 350 кВт. Киа.

Рядом с полноприводной EV6 GT-Line, которая находится чуть ниже EV6 GT в иерархии, визуальное различие ограничено; GT определенно не кричит о своей дополнительной производительности. Передний и задний бамперы были слегка изменены, 21-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию (необходимы для установки на большие тормозные диски), а также установлен спойлер на задней двери. Внутри GT получает полуковшеобразные спортивные сиденья с отделкой из микрофибры, несколько новых высокопроизводительных сенсорных дисплеев и кнопку GT на рулевом колесе для доступа к новому динамическому режиму, который объединяет обычные настройки Eco, Normal и Sport.

Подробнее о Киа EV6

Механические изменения более значительны. GT оснащен значительно более мощными двигателями, чем нынешний полноприводный EV6, при этом передний двигатель теперь имеет максимальную мощность 215 лошадиных сил, а задний — до 362 лошадиных сил. Задняя ось также оснащена дифференциалом, смещающим крутящий момент, который изменяет величину тяги, передаваемой на каждое колесо, а задний двигатель добавляет еще одну передовую технологию EV — двухступенчатый инвертор, в котором используются полупроводники из карбида кремния. Это повышает эффективность до 3 процентов, а также снижает тепловыделение, когда двигатель работает с большей нагрузкой. Как и в других высокопроизводительных электромобилях, мощность ограничена в меньших режимах движения: Eco ограничивает пиковую мощность системы до 288 лошадиных сил, а Normal и Sport поднимают ее до 460. Только режим GT высвобождает полные 577 лошадиных сил.

Читайте также:
Испытано: Infiniti QX2018 AWD 30 г.

В результате получилась очень быстрая машина. Как и в существующем EV6, GT имеет относительно плавный отклик на акселератор в верхней части хода педали. (Это особенно очевидно в малоиспользуемом эко-режиме, который, кажется, добавляет дюйм мертвости к верхней части акселератора.) Но более сильное нажатие на педаль быстро вызывает сильную тягу, а запуск с места в режиме GT создает g- силы, которые перемещают внутренние органы, когда задние колеса пытаются найти сцепление с дорогой.

Это было на сухом асфальте шведской испытательной трассы, несмотря на то, что Kia установила высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport 4S, а не резину с низким сопротивлением качению. В Европе Kia заявляет, что время разгона от 62 до 3.5 миль в час составляет 60 секунды, но мы подозреваем, что результат для нашего эталона со скоростью 60 миль в час будет еще лучше. (Наше время разгона до 320 миль в час для полноприводной версии мощностью 4.5 л.с. составило XNUMX секунды.)

Нажатие кнопки GT на рулевом колесе также открывает дополнительные возможности режима дрифта. Вы совершенно не удивитесь, узнав, что это очень весело, даже если трудно представить, что слишком много покупателей EV6 используют его хотя бы время от времени. Kia дала нам возможность испытать систему на заносной площадке, где она позволила легко увести GT на впечатляющие углы избыточной поворачиваемости с невидимым вмешательством умного заднего дифференциала и помощью переднего двигателя, помогающего поддерживать их по мере увеличения скорости. . По крайней мере, способность дымить шины является показателем мощности самого мощного автомобиля, который когда-либо производил Kia.

Но на скоростях, более подходящих для реального мира, активный дифференциал впечатлил больше. Способность передавать больший крутящий момент на внешнее заднее колесо не только помогает автомобилю поворачивать, но и дает ощущение управляемости задним ходом, когда выбран режим GT. Это заставляет GT чувствовать себя захватывающим, если не считать потери сцепления с дорогой. Как и в меньших EV6, рулевое управление является точным и прямым, хотя небольшая обратная связь на низком уровне проходит через весомую помощь.

Читайте также:
Протестировано: производительность Tesla Model Y 2020 года быстрая, но неуклюжая

Ходовые качества очень впечатлили. В стандартную комплектацию GT входят адаптивные амортизаторы, и даже в более жестком режиме они уверенно справляются с неровностями и провалами. Несмотря на то, что у GT более жесткие пружины, в поворотах все равно ощущается крен. Крейсерская проработка отличная. Мы не подтвердили заявленную максимальную скорость 161 миль в час на хорошо охраняемых шоссе Швеции (это страна, где движение на 5 км/ч сверх установленного ограничения кажется смелым), но на скоростях по шоссе кабина GT была уютной и хорошо изолированной.

Мягкость EV6 GT на самом деле ему подходит и является результатом преднамеренно отличного характера, придаваемого близкородственным моделям Kia и Hyundai. Кажется очевидным, что грядущий Hyundai Ionic 5 N, который будет использовать ту же трансмиссию, будет более жестким и агрессивным.

С другой стороны, GT практически неотличим от существующего EV6. Салон просторный и прочный, хотя темные, прочные материалы отличают GT от более роскошных альтернатив, с которыми ему приходится конкурировать. Точно так же пользовательский интерфейс 12-дюймового центрального сенсорного экрана более эффективен, чем впечатляет, а навигационная система кажется неуклюжей и немного старомодной. К счастью, вместо этого водители могут использовать Apple CarPlay и Android Auto.

Запас хода — это еще одна область, в которой EV6 GT отстает от столь же мощных альтернатив — при условии, что у нас еще нет официальных номеров EPA. Европейский показатель WLTP в 263 мили представляет собой сокращение на 65 миль по сравнению с самой мощной заднеприводной версией мощностью 77.4 кВтч и подразумевает показатель EPA примерно в 225 миль.

Цены также должны быть подтверждены, хотя, если EV6 GT для США последуют примеру Европы, где автомобиль уже продается, это будет выгодная сделка с электрическими характеристиками. Для сравнения, по другую сторону Атлантики Kia быстрее, чем Porsche Taycan 4S, и почти на 50 процентов дешевле. Если Kia представит GT менее чем за 70,000 XNUMX долларов, здесь она справится с тем же трюком.

За волной других электрических моделей, которые вскоре последуют, EV6 GT показывает, что Kia прокладывает себе путь к крутому концу революции электромобилей.

Читайте также:
Первая поездка: Ram ProMaster City 2015 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2023 Киа EV6 ГТ
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Базовый: 69,000 XNUMX долларов

ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока, 215 л.с.
Задний двигатель: синхронный переменного тока с постоянными магнитами, 362 л.с.
Комбинированная мощность: 577 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 546 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 77.4 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 10.9 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод/прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.2 дюйма
Продолжительность: 184.8 в
Ширина: 74.4 в
Высота: 60.8 в
Пассажирский объем: 103 футов 3
Объем груза: 24 фута 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4820 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 3.2 секунды
100 миль в час: 7.8 секунды
1/4 мили: 11.4 секунды
Максимальная скорость: 161 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Смешанный/город/шоссе: 96/105/85 MPGe
Диапазон: 240 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: