Pininfarina построит собственную версию гиперкара Rimac EV | Новости | Автомобиль и водитель

Новое подразделение построит первый автомобиль марки Pininfarina.

Автомобильный дизайн, Красный, Концепт-кар, Автомобиль, Автомобиль, Дверь автомобиля, Кармин, Графика,

Новые эпохи приносят странные союзы. Мы представляем, что Баттиста «Пинин» Фарина был бы удивлен, узнав, что его одноименная компания, которую он превратил в самый известный дизайнерский дом Италии, однажды будет принадлежать индийскому автопроизводителю и будет готова вступить в технический альянс с хорватским. . Но вот как далеко сместились пески, и впервые за свою 88-летнюю историю Pininfarina собирается стать самостоятельным производителем. Компания, в настоящее время принадлежащая индийской Mahindra Group, запустила новое автомобильное подразделение Automobili Pininfarina. И это ответвление объявило, что его первым продуктом будет сверхвысокопроизводительное чисто электрическое купе под названием PF0, которое разделит базовую архитектуру с грядущим Rimac C_Two.

Pininfarina является дочерней компанией Mahindra, наиболее известной за пределами Азии своими лицензионными версиями ранних джипов, с 2015 года. О новом ответвлении было объявлено на гонке Формулы E 2018 года в Риме. Компания выпустила всего два сильно стилизованных эскиза PF0. Но за кулисами презентации журналистам также показали, по-видимому, точные изображения того, как будет выглядеть готовый автомобиль.

Несмотря на поразительный внешний вид, внешний вид PF0 тесно связан с устоявшимся языком форм среднемоторного суперкара; Pininfarina не последовала примеру Aston Martin с радикальными пропорциями грядущей Lagonda с поддержкой электромобилей. В профиль PF0 напоминает Ferrari 488, и есть что-то McLaren-подобное в эскизах задней части, которые нам показали (не выпущены для публикации на том основании, что работа над дизайном еще продолжается, особенно сзади). Хвост будет иметь двойные активные элементы крыла, по одному с каждой стороны, а передняя часть имеет характерную форму наконечника стрелы, которая видна на эскизах дизайна. Предполагается, что серийная версия получит современный взгляд на выдвижную фару: закрылки, которые при необходимости закрывают основные фары.

Нам сказали, что архитектура салона была разработана с учетом необходимости размещения значительной аккумуляторной батареи, которая будет располагаться по центральной линии автомобиля впереди двух сидений. Место водителя оснащено смещенными экранами дисплея по обе стороны от рулевого колеса, а также проекционным дисплеем, проецирующим информацию на лобовое стекло. Pininfarina обещает, что, как и в случае с близкородственным Rimac, PF0 сможет предложить автономию высокого уровня.

Читайте также:
Спустя 54 года после того, как мы водили этот родстер Ford GT40, он выставлен на аукцион за миллионы

Хотя официального подтверждения партнерства нет, инсайдеры Automobili Pininfarina заявили, что PF0 и Rimac разрабатываются вместе. Ананд Махиндра, председатель Mahindra Group, не признался в связи с Rimac, когда C / D говорил с ним в Риме, но он сказал: «Это такая же уникальная компания, как Pininfarina, не с точки зрения возраста, а с точки зрения уникальности, и, возможно, сегодня она вундеркинд».

Mahindra опубликовала «ориентировочные целевые показатели производительности» для PF0. Это время разгона от 62 до 2.0 миль в час менее 186 секунд, время от 12.0 до 250 миль в час менее 310 секунд, максимальная скорость более XNUMX миль в час и запас хода до XNUMX миль. Эти цифры в целом аналогичны тем, которые Rimac уже опубликовал для C_Two.

Хотя генеральный директор Automobili Pininfarina Михаэль Першке отказался назвать выходную мощность PF0, за исключением того, что он сказал, что она будет «четырехзначной», вполне вероятно, что он разделит общую мощность Rimac в 1888 л.с. и, как мы предполагаем, большую часть мощности этого автомобиля. ранее раскрытый технический пакет: 800-вольтовая система (аналогичная системе Porsche Mission E), литий-ионный аккумулятор на 120.0 кВтч и четыре электродвигателя с масляным охлаждением, по одному на каждое колесо, с задней парой, обеспечивающей крутящий момент. через двухскоростные коробки передач.

PF0 будет выпущен в 2020 году, и, как нам сказали, будет выпущено строго ограниченное количество автомобилей. Першке сказал, что будет выпущено не более 100 экземпляров, и намекнул, что лимит в 90 экземпляров может быть выбран, чтобы совпасть с 90-летием Pininfarina. Цена будет столь же серьезной; нам сказали ожидать, что это будет около 2.4 миллиона долларов до вычета местных налогов. Перед запуском автомобиль будет показан потенциальным покупателям в различных местах, в том числе на частных показах, которые состоятся в конце августа в районе Pebble Beach Concours d’Elegance. Таким образом, презентация предназначена для коллекционеров и людей со сверхвысоким доходом, которых привлекают конкурирующие гиперкары.

«Первые десять или двадцать человек, которые купят этот автомобиль, определят, как будет восприниматься бренд», — сказал Першке.

Читайте также:
Mitsubishi признается в неправильном расчете расхода топлива с 1991 года – Новости – Автомобиль и водитель

Ананд Махиндра также отметил, что многие предыдущие модели, разработанные Pininfarina, такие как шесть автомобилей Ferrari Sergio, выпущенных в 2014 году, выросли в цене с момента их первой продажи. «Я думаю, что есть уместная аналогия с миром искусства», — сказал он. «Многие люди покупают автомобили, потому что они всегда в цене, особенно если они выпущены ограниченным тиражом и уникальны. . . Посмотрите на Sergio, которые были проданы несколько лет назад за 3 миллиона долларов, а теперь они продаются с аукциона по [запрашиваемой цене] 5 миллионов долларов».

Хотя PF0 станет дебютным серийным автомобилем Pininfarina, фирма имеет большой опыт в разработке суперкаров для других производителей, а также потрясающих концептов под собственным именем (H2016 Speed ​​2 года, похоже, был предварительным просмотром нескольких частей PF0). Тем не менее, как выразился Першке, это будет «первый раз, когда мы поместили значок спереди, а не сбоку».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: